Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
На Браво оказалось три проводка идут от батарейного отсека. один черный “-” и два"+". Красный и желтый. Я так понял по желтому постоянно подается “+” как раз на моторы. На красном проводе “+” появляется после включения микрика на держателе батарей и он питает мозговую часть платы: бинд, сервы, диодики начмнают мигать на плате. Вот у меня отваливался желтый проводок. Вертолет биндился, сервами качал, но не газовал.
Где то попадалась мысль о покупке карбоновой трубочки на вал. Может кто подскажет?
петлю он делает? Ну или разворот на горке с кручением хвоста на 360 ?
Фиксированный шаг имеет ораниченный крен. Петлю на нем не сделать. А вот разворот на горке, хотя и не такой кравивый, как у коллективного шага, я на нем делал.
Смотрите в сторону ципика или соло про 100 3д.
к нам в городишко ) пару дней назад соло про 180 привезли уже в магазин + продавец сказал целая гора запчастей на него тоже навезли, даже на сайте еще не обновили инфу, просто сегодня позвонил узнать за этого малыша , а мне вот такую радостную инфу…) Сказал что 180 , просто чума! Но и ценник на него будь здоров…
вот сижу думаю…смотрю на свою 450 -ку продовать его точно не буду!
Но хочется малька))) Никогда с ними не связывался, но к 450 -ке привык, так что соосника тоже не хочу )))
Я вот думаю что след. после прохо будет 180-й. Но когда на улице потеплеет 😃 Жаль соседняя тема затихла, то-ли все хорошо, то-дли одно из двух.
Что то это banned link напоминает.
Что то это banned link напоминает.
Ну хватит уже, по нему давно есть отдельная тема rcopen.com/forum/f59/topic256618
Ну хватит уже, по нему давно есть отдельная тема Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Пардон, темы не видел 😃
Поход за запчастями для моего Соло закончился покупкой в довесок Прошки V2 “на вырост” без аппаратуры.
Собственно вопрос сейчас только один - у меня одного при среднем положении триммера тяги и свежем аккуме Прошка висит при положении ручки тяги в 80%, или это нормально ? (Соло висит на свежем аккуме в районе 45-50%).
Еще есть странный крен вбок и вперед, но думаю это должно решаться триммерами, а то я пока эту машину дольше 10-20 секунд в воздухе удержать не могу, чтобы отстроить 😃
После дня полетов появились еще вопросы (надеюсь, найдущие ответ 😃 )
Проблема с газом вроде как решилась - похоже, дело в аккуме - попробовал поставить аккум от Соло, на нем Прошка летает уверенней и дольше (несмотря на то что на аккуме для Соло написано что он 110 против 120 у Про). Наерное аккум бракованный, попробую поменять.
Проблему с ведением вперед-вправо решил триммерами, вертолет висит на месте, но похоже что-то все же не так. Во-первых триммеры автомата теперь в крайних положениях (и тарелка на вертолете сильно наклонена “в нуле”), во-вторых вертолет висит чуть ли не боком. В чем может быть дело? (предполагаю проблемы в расположении узлов, но идей пока нет). Ничего явно нарушающего центровку вроде не видно (хотя возможно я не обратил на что-то внимания). Кто-то с таким сталкивался?
Я дико извиняюсь, а Вы не пробовали эту ветку хотя бы пролистать, не говоря уже о прочитать ?
В ней есть ответы на все Ваши вопросы, как заданные, так еще ждущие “идей” 😃
А еще есть такие ФАК-и
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание
Простите. Обычно я так и делаю (про соло к примеру я все прочел). У этой ветки, к сожалению, я осилил только начало.
Спасибо за доки, ушел читать. Еще раз извините, если достал часто повторяющимися вопросами.
Сергей не обижайтесь, я вот ветку перечитываю раз третий уже. Всегда находится что-нибудь новое, соответственно моим познаниям. 😉
Да без проблем, дело полезное, просто 123 страницы… 😃
Все-таки, с чего стоит хотя бы начать искать проблему с висением вертолета на боку?
Отак всегда. Пяти страниц не дочитал 😃
Спасибо, ушел в матчасть.
Получив Браво СХ для “просто” полетов, ну и как контрольный образец 😉
Превратил Проху в летающую лабораторию.
Давно интересовал вопрос - “а что будет если” поставить на одной оси ОР и ХР.
Вообщенм-то некий положительный эффект есть. Например висит верт несколько более ровно. Но того что хотелось побороть - вынос в бок при развороте против часовой, не случилось.
Вероятно актуальный вопрос (снова можете бить, до сих пор не осилил всю ветку, но честно прочел Вики по верту).
Собственно, сиптоматика как у слетевших настроек гироскопа - верт после взлета закручивает против часовой, со временем сильнее, но на стики реагирует. Попытки отрегулировать гиро по вики результатов не дали - может дело в чем-то другом?
Хвостовой движок работает вроде нормально, но иногда при проявлении симптомов начинает давать мощную тягу импульсами.
Попробуйте поменять хвостовой моторчик и верните гиру как было.
Это к сожалению не смогу сделать до пятницы (доступ к запчастям…). Нет ли каких-нибуть других вариантов, на которые можно пока проверится?
(а то скоро начнется ломка 😃 )
З.Ы. Поспешил, только что хвостовой окончательно помер 😦 Интересно, почему он долгое время работал, хоть и неадекватно?
Сегодня отрываюсь - на даче ветра нет + 14 проха просто супер 4 ака отлетал пошел еше
поднимал метров на 30 в высоту - выше боязно - не платы запасной