Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Отак всегда. Пяти страниц не дочитал 😃
Спасибо, ушел в матчасть.
Получив Браво СХ для “просто” полетов, ну и как контрольный образец 😉
Превратил Проху в летающую лабораторию.
Давно интересовал вопрос - “а что будет если” поставить на одной оси ОР и ХР.
Вообщенм-то некий положительный эффект есть. Например висит верт несколько более ровно. Но того что хотелось побороть - вынос в бок при развороте против часовой, не случилось.
Вероятно актуальный вопрос (снова можете бить, до сих пор не осилил всю ветку, но честно прочел Вики по верту).
Собственно, сиптоматика как у слетевших настроек гироскопа - верт после взлета закручивает против часовой, со временем сильнее, но на стики реагирует. Попытки отрегулировать гиро по вики результатов не дали - может дело в чем-то другом?
Хвостовой движок работает вроде нормально, но иногда при проявлении симптомов начинает давать мощную тягу импульсами.
Попробуйте поменять хвостовой моторчик и верните гиру как было.
Это к сожалению не смогу сделать до пятницы (доступ к запчастям…). Нет ли каких-нибуть других вариантов, на которые можно пока проверится?
(а то скоро начнется ломка 😃 )
З.Ы. Поспешил, только что хвостовой окончательно помер 😦 Интересно, почему он долгое время работал, хоть и неадекватно?
Сегодня отрываюсь - на даче ветра нет + 14 проха просто супер 4 ака отлетал пошел еше
поднимал метров на 30 в высоту - выше боязно - не платы запасной
Здравствуйте. Прочитал около 70 страниц темы, но больше не осилил каша вголове. Есть некоторые вопросы. В теме упоминалось про балансир от экстрим, ототзывов не было. Кто-нибудь пробовал его?
У меня Solo Pro из-за смещённого центра тяжести вперёд летит сама вперёд иэто уравнивается триммерами (где-то на 25% нужно сместить триммер).
Это нормально? Бага это или фича? Я так понимаю, что если это никак неуравновешивать дополнительный запас тангажа и скорости вперёд или не так?Оставить как есть или пытаться отрегулировать тяги? Из постов выше я понял, чтоесли отрегулировать тяги, то это может привести к ещё большей ассиметричности,неравномерности при поворотах. (Тогда придётся колхозить хвостовую балку, чтобыизменить угол наклона хвостового двигателя)
Типое решение, котое предлагают на форуме это удлиннить хвостовую балку илиразвернуть аккумулятор одним из способов.
Пока хочется оставить хвостовую балку в стоковом состоянии, чтобы набратьсябольшего опыта в полётах. Поправьте меня пожалуйста, если я что-то напутал.
Одни советуют, что лучше настраивать через сервы, а другие, через сервы в крайнем случае, сначала через триммеры)
Кстати, поворот я тоже тримерую с пульта. Или лучше через инженерныенастройки?
Путем прямого подключения мотора от разковырянного 3-х канального соосника определил, что сдох таки хвостовой движок, а не плата (во всяком случае напряжение подает). Завтра-послезавтра буду колхозить мотор от соосника в балку прошки, по размерам на глаз сходятся.
На днях на Прошке воронку разучил, получается как по циркулю, мордой в круг, угол наклона порядка 50-ти градусов, летал на аккумах с Хобей Турниджи 160маh- время полёта около 8мин.😛
С наступающим новым годом!
Долгое время читал эту ветку уже являясь обладателем вертолета, узнал много нового и полезного. Теперь пришло время и мне внести свою лепту.
Вертолет заказывал с ебэй, к нему сразу 3 аккумулятора, зарядку сетевую и металлический апгрейд головы и тарелки. После того как вертолет пришел , пару дней не мог толком взлететь, так как до этого опыт был только на 3х канальном сооснике, а для управления прошкой это можно сказать не опыт.Симулятора у меня тоже нет, так что пришлось учиться в бою 😃 Практически сразу поставил апгрейд(потому как понял, что пластик убью очень быстро), почитав форум отстроил тягами и начал постигать премудрости управления. Первым конечно же было сломано шасси, но нитки и тонкая проволока спасли, потом начал сдавать флайбар, несколько раз завернулся под кабину, а после укрепления стал отламываться от центра и дальнейших ремонтов хватало на один раз до первого краша. А поскольку дело было к новому году,а живу я в Петропавловске-Камчатском, запчасти придти уже явно не успевали и чтобы на праздники не остаться без полетом было решено делать самодельный флайбар.
Первая версия была пластиковой центральной частью, но толщина 2мм оказалась слишком маленькой и первый же краш сломал её.
Вторая версия была выполнена из алюминиевой шайбы,в центральную часть вложены втулки от соосника китайского для уменьшения внутреннего диаметра.
В шайбе были просверлены сквозные отверстия диаметром 1мм для плечей флайбара, сами плечи выполнены из карбонового стержня 1мм. Над отверстия под плечи были просверлены глухие отверстия под крепления тяг с шариковыми наконечниками.
Долгое время не мог придумать из чего сделать шарики под тяги, потом увидел бисер круглый и с отверстием внутри. Диаметр бисера 2мм, а это практически то что нужно, только немного нужно обработать алмазным надфилем или наждачкой. В качестве крепления шарика использована игла одноразового шприца, ее удобно развальцевать на конце, чтобы шарик не слетал. Термоусадка используется для предварительного крепления и выравнивания, потом все фиксируется на суперклей.
Центральную чать еще долго пришлось доводить до ума. так как её массивность создавала дисбаланс и вибрацию.
После доработки напильником получился хитрый профиль
В качестве грузиков флайбара сначала использовал грузики от китайского соосника ,но они не устроили качеством и вариантом крепления. Сделал грузики из пулек для пневматической винтовки, они весят практически одинаково и легко крепятся.
Полетные тесты проведены, это работает! 😃 Немного есть конечно вибрация, но думаю можно еще сточить центральную часть и с уменьшением массы вибрация тоже уйдет.
Новый флайбар получился немного короче и тяжелее, теперь нужно привыкать, но зато крашеустойчивость значительно повысилась.
поднимал метров на 30 в высоту - выше боязно - не платы запасной
Сергей, не нужн выше 😉 Помните сколько Прох и Мессеров улетело
Попытки сколхозить хвостовой мотор закончились расплавлением хвостового держателя двигателя. До сих пор не могу понять, почему движок вращаясь так греется (может дело в плате?). Уточнение - мотор родной, но с другими щетками. Щетки не замыкали.
“сбылась мечта идиота” (с)
Приехало ко мне пару Валкеровских хвостовых моторов HM-4G3-Z-29
Собрал хвостик.
Столкнулся с двумя проблемами.
-
Валкеровский мотор греется ну очень сильно. Термоклей которым его укрепил - течет через 5 мин полета. Это нормально ?
-
Как закрепиться на валу движка ? Все мои попытки рано или поздно заканчиваются тем что при даче газа соединение срывает и вал прокручивается.
Тоже делал хвост с валом. Тоже с таким же валькеровским движком. Тоже ужасно грелся. Отказался от него в пользу хвостового движка от Bravo SX или Solo Pro 100 3D. Они легче и не греются. Вал к движку крепил стальной трубочкой, для валов 1мм: www.hobbyeasy.com/en/data/39173.html (не реклама), а для валов 0.8мм - вот такой: www.hobbyeasy.com/en/data/39171.html (не реклама). Они с небольшим зазором налезают на валы движков, можно посадить на циакрин. Ну а у карбонового вала стачивал шкуркой конец до упругого вхождения в муфту и тоже на циакрин сажал.
Babay
Спасибо, какой знакомый магазинчик. Кое-что из моделек там покупал 😃
Я сажал на циакрин карбоновую трубочку, но проскальзывает.
Может лактайт попробовать ❓
М-да, огорчили насчет Валкеровских.
У меня есть пара хвостиков от Браво СХ - там вроде движок такой же как у Прохи. Меня не устраивает что у них ресурс маленький и они очень хлипенькие.
Заменил хвост на своей прошке - теперь хвост гарантировано рабочий, но закручивает все равно (с теми же симптомами, разве что без траблов с движком ХР). Полез в инженерное меню - и похоже там что-то намутил - стали колом обе сервы. Путем манипуляций по мануалу из вики восстановил полную работоспособность сервы крена, и ход вниз (“вперед”) сервы тангажа. На ручку назад не реагирует - как я понимаю, неправильная нулевая точка. Полчаса давил ее вперед (с периодическим сдвиганием в центр) - ничего не дало, она может быть настолько далеко?
И возможно ли сбросить настройки в заводские?
И возможно ли сбросить настройки в заводские?
Нет.
Жаль 😦 Тогда какой может быть примерный алгоритм для настроек сервы - по ручке “вперед” работает, на “назад” не реагирует? По вики уже пробовал 😦
Вот что значит не читать форум. Говорилось же неоднократно - записывайте что накликали в инж.меню, т.к. “волшебной кнопки” нет. 😦
Сергей Вы обращали внимание что там 2 режима настройки ? Для центра и для крайних положений серв.
Обращал конечно. Перед тем как взяться за настройку прочел вики несколько раз, некоторые проблемы были похожи на мои, но солюшены к сожалению, не помогли 😦
Мда, с кликами это я уже просчитался - в смысле, сколько и куда накликал понятия не имею. Потому посыпаю голову пеплом, и прошу помощи - по симптомам определить куда стоит крутить чтобы вернуть назад.
Проблемы осталось две - серва тангажа не откликается в режиме “назад” и хвост таки закручивает.
Ветку обязуюсь осилить, просто не сразу 😃
Апдейт.
Как ни странно, серва заработала при отведении триммера в крайнее положение вверх (в нормальном режиме). А в инженерном почему-то не реагирует никак.
Хвостовой мотор стартует не сразу с основным, иногда надо толкать винт пальцем - с таким кто-то сталкивался?