Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

OMar

На поворот не пробовал, потому что его сильно трясет и вертит. Не хочется крашей. Скажите как выложить видео, а я пошел снимать заодно и попробую рулить. На счет вала-держателя, проверял, он целый.

Пока обрабатывается видео… Рулить пробовал, не знаю будет ли понятно на видео, но реагирует на стики. На триммер, я думаю тоже, но вряд ли это будет заметно. Обратите внимание на звук когда я его держу за кабину и когда за шасси.

А вот готово видео.

video.mail.ru/mail/o_mar_1979/_myvideo/2.html

Кстати, триммировать пробовал, но его от этого только крутит в другую сторону. А и еще когда левым стиком двигаю вправо, где-то примерно на 50% акселератора, то крутится только хвостовой винт. Чуть больше даешь включается и основной.

v_sh

Если стиком руля направления (или триммером) можно остановить вращение вертолета,пусть даже в крайних положениях,значит не все так плохо, можно попробовать настроить через инженерное меню. Как настраивать описано выше.www.youtube.com/watch?v=vblkniMD3uc.Полет моего аппарата с удлиненной хвостовой балкой в комнате.

OMar

В том то все и дело что остановить вращение нельзя. Можно только изменить направление. Что скажете по поводу звука? Наверно на видео не видно, что когда появляется звук вибрации, ось пропеллера начинает гулять как будто в ней есть люфт. Кстати, подскажите, если есть люфт на самом балансире он будет так себя вести?

v_sh

Балансир должен двигаться легко,под собственным весом, как и вся кинематика, никаких трений и заеданий не должно быть. Проверьте это в первую очередь. Если направление вращения вертолета можно изменить, значит есть и средняя точка.

OMar

Дело все в том что его очень сильно трясет и вся проблема в тряске. Как я понимаю тряска - это результат люфта. Если люфт будет на шпильке которая крепит балансир такое может быть?

Вся кинематика двигается легко как и у нового. И еще если смотреть в профиль на шестерню главного вала, то она как бы кривая, т.е. ходит маленькой восьмеркой.

Сейчас солью еще одно видео где попробую все это показать.

v_sh

Если есть тряска, проверьте балансировку лопастей с балансиром. Сама шпилька балансира “гулять” не должна. Осмотрите подшипники основного вала, здесь люфт не допустим.

OMar

Да, спасибо, есть люфт на шпильке балансира. Сейчас попробую вставить шпильку побольше и отпишусь

OMar

Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?

OMar

И еще вопрос. На тарелке перекоса должен быть люфт?

v_sh

Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.

vovchik_l

На тарелке стоковой люфт по-любому будет - это не критично. А предыдущий вопрос не совсем ясен. На основном валу нет отверстий для крепления лопастей винтами. Эти отв. на самих лопастях, а отв. для крепления шестерни должны в силу того, что на самой шестерне они выполнены симметрично

флайбар легко качается? Без малейших заеданий?

v_sh
OMar:

Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?

Тогда не совсем понятен вопрос…А флайбар легко качается,без малейших заеданий, и находится в безразличном равновесии!

OMar
v_sh:

Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.

Все отверстия находятся в одной плоскости, но просверлены насквозь, как бы по диагонали, т.е. одно отверстие выше другого где-то на 1-,15 мм. Я имею ввиду отверстия для одного и того же крепления.

Флайбар качается легко и находится в безразличном равновесии. Был небольшой люфт на шпильке, но я ее заменил на 0,5 мм больше.

А вот тарелка перекоса, мне кажется, болтается больше, чем до замены платы, хотя не очень уверен в этом. А мог бы я ее погнуть каким-то образом при смене платы, т.е. на сколько она крепкая? Нужно ли усилие чтобы ее деформировать? Хотя делал, вроде бы, все аккуратно.

v_sh

Не точно просверлено, не смертельно…винт крепления использовать один и, короткий, чтобы не касался дальней стенки вала.

OMar

Собственно говоря, они то короткие. Вряд ли они достают к дальней стенке. Хотя сейчас измерю их длину.

Винты 4 мм. А диаметр отверстия в тарелке перекоса 3 мм. Это все в пределах нормы?

А, и еще, на основном валу, трещина, практически по всей длине.

santo3

У меня проблема с одной из серв - она отказывается двигаться в верх. Пробовал мучать инженерное меню, проводил разные эксперименты: загонял вручную на верх и она пропорционально положению стика опускалсь в низ. При движении стика в верх реакции никакой.
Короче, судя по поведению, проблема не в резисторе, а в управляющих цепях - похоже, что на моторчик сервы просто не подается инверсное напряжение. Как думаете: плату в помойку или реально починить (перепаять) какую-то детальку (где её брать)?

v_sh
santo3:

плату в помойку

…ну не в помойку, ключи и сервы в ремкомплект, а плату заменить.

OMar:

А, и еще, на основном валу, трещина, практически по всей длине.

Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.

OMar
v_sh:

Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.

Да, и как оказалось, был треснут флайбар в месте крепления. Ну и последующий разлет его на две части. Заменил. Жду вал. Послезавтра должен уже быть.

BasicJump

Доброго времени суток! 😃

Подскажите, пожалуйста в чем различия между моделями: Solo Pro V1, Solo Pro V2, Solo Pro V3, Merlin Tracer 90?

OMar

Не знаю на счет Merlin Tracer 90 но V отличаются только цветом.

v_sh:

Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.

После замены запчастей появилась еще одна проблема. Летал и при попытке очередного взлета верт перестал реагировать на пульт. Вынимал вставлял аккуму - ничего. Диод при этом постоянно горит. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

v_sh

Перебиндиндить пульт, возможно на верт…е подсел аккумулятор, смените на свежий, соблюдайте последовательность включения передатчика и вертолета. Как поведение в полете, вибрация пропала?