Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Но камера работает? Видео нет?) Интересно поподробнее про камеру.
Вот через пару месяцев куплю кестрела, будет на что вешать, вот и интересуюсь.
Но камера работает? Видео нет?) Интересно поподробнее про камеру.
Вот через пару месяцев куплю кестрела, будет на что вешать, вот и интересуюсь.
Камера работает. Я устанавил ее в РУ машинкуи племяннику подарил.
Я тебе в личку ссылку бросил на форум, где схему мою обсждают.
Вот по моей схеме собирают передатчики:
vrtp.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=268353
vrtp.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=268354
Не самое красивое исполнение, но тем не менее работает
Для Кестрела схема хорошо подойдет, там питание более 5 вольт, удобно камеру запитывать через стабилизатор
Ссылку вижу.) Если будет время, буду учится паять…
Только что под музычку и с криками “ОСТОРОЖНО!” летал по всей квартире, это всеми сторонами к себе, и удачно уворачивался от стен, мебели и домашних.) То есть за 3 недели полетов по пару-тройку акков в день вполне реально научится летать на таком верте. Конечно для ровных кругов и восьмерок надо еще поучится, но мне негде делать круг.) Только очень маленький. А на улице холодно.
Кстати, опробовал триал сима ClearView - очень даже ничего, летал с геймпадом, сносно.) Только газ неудобный.
Новичкам: сразу капните в самый кончик носа кабины момента. Укрепит его и предотвратит некрасивые вмятины.
А на улице холодно.
А кстати, в холод на нем вообще можно летать? Я один раз пробовал, ощущение такое, что уже при пяти градусах тепла аккумулятор работает очень плохо, емкость почти не держит.
А кстати, в холод на нем вообще можно летать? Я один раз пробовал, ощущение такое, что уже при пяти градусах тепла аккумулятор работает очень плохо, емкость почти не держит.
Аккумулятор в вертолет нужно вставлять непосредственно перед взлетом. А перед этим держать его в тепле, например в нагрудном кармане. Во внешних карманах они быстро остывают и теряют емкость. Во время полетов аккумулятор сам немного раогревается. Думаю можно придумать какую то муфту из тонкого поролона, оборчивать шасси в месте крепления аккумулятора. Весу много не прибавится, но тепло сбережет на время полета
Никто не знает какой КВ у стоковых моторов? Померять нет возможности? Если есть, померяйте плиз параметры обоих на половине газа и на полном.
Я просто думаю про БК переделку, вот вроде на хвост пойдет: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , народ мерял, на валкеру DF4#3 говорят пойдет на хвост. Нужен основной.)
Этот конвертнер сигнала я так понимаю не пойдет: Brushed to Brushless Signal Converter. Ему 5 вольт надо, или должен работать и на 3.7?
Кстати, а у Кестрела 7.4 вольта питание?
У кого-нибудь есть неисправная плата 4in1? С удовольствием приобрел бы пару шестерен с сервы, а лучше и всю правую серву целиком.
Кстати, а у Кестрела 7.4 вольта питание?
Саня, я же давал ссылку на подробное описание, в соответствующей теме
clubheli.com/Nine-Eagles-Free-Spirit-220A-RC-Helic…
Battery - 7.4v 600mAh
Кто на каких аккумуляторах летает? Хоте взять такие: Hyperion Li-Polimer battery G3 CX 3.7V 160 mAh 1S 25C/45C, нет в наличии…
Скольео С надо верту? 15 хватит?
Кто на каких аккумуляторах летает? Хоте взять такие: Hyperion Li-Polimer battery G3 CX 3.7V 160 mAh 1S 25C/45C, нет в наличии…
Скольео С надо верту? 15 хватит?
Прошке надо большая токоотдача чем соло. Тот аккум что, пишут, нормально работает на соло у меня на прошке еле ее в воздух поднимает.
Задолбался я уже с этими аккумами.
Кстати, а можно к зарядке от Кестрела сделать переходник для однобаночных аккумов?
Прошке надо большая токоотдача чем соло. Тот аккум что, пишут, нормально работает на соло у меня на прошке еле ее в воздух поднимает.
Читай внимательней! -" мне Duremax нравились, когда на mSR летал" mSR - это не соосник
Кстати, я когда свою Проху из Соло делал, то летал на аккумуляторах соло. Времени конечно мало было, но резвости хватало. Взлетал на 40% газа
Купил пару Outrage, летаю нормально. Висение правда при 60 газа где то. Но других не было.(
Решил не заморачиваться с конструированием Прохи, собрал назад свой Соло и подарил. Долго думал стоит ли брать Про, или подсобирать на что то посерьезней, но решил дождаться лета, а на зиму таки взять Проху.
Первый пробный полет из коробки (запуск с руки) и лечу правым боком в стену. Немного триммировал - вишу. Жму стик в перед и верт упрямо, слегка подергиваясь и покачиваясь летит вперед. Откуда взялась эта болтанка непонятно. Стик назад и резво лечу назад. Смотрю у Прохи та же болезнь как и у Соло, назад в два раза летим быстрее чем вперед.
Первая втреча с ножкой стула - лопасти повисли на тягах. Сломались штырьки держателя лопастей. Хотел было поставить запасной, но решил таки отремонтировать. Вставил в шуруповерт сверло диаметром 2мм, и ПРОсверлил сквозное отверстие там где торчали штырьки. Взял кусок алюминиевой проволоки, так же 2мм. Отрезал кусок нужной длинны и вставил в отверстие. Проволока вошла с небольшим усилием. Поставил назад лопасти и верт как новый. Снова попытка полетать на половинных расходах и верт снова дергается при попытке лететь прямо. К тому же после отпускания стика верт немного дергается, как буд то пружинит флайбар и откатывается назад.
Решил поставить укороченный флайбар. Когда то для Соло его делал из флайбара Прохи, укоротив на длинну грузиков и вклеив самодельные точеные латунные грузики. Управление стало приятней. Полет вперед стал резвее, откаты пропали (не пробовал на больших скоростях, испытывал в кухне в 2 часа ночи 😃 ) Правда оказались слишком тяжелые самодельные грузики, где то в полтора раза тяжелее родных. Нераздумывая взял инструмент, откусил грузики от родного флайбара. Взял медный провод толщиной около 1мм, намотал две одинаковые “пружины” на сверло диаметром 2мм. и накрутил на плечи флайбара. “Пружины” накручиваются с натягом и прочно сидят. Накручивая - скручивая грузики (при снятых с флайбара тягах) можно точно отбалансировать флайбар. После балансировки можно капнуть клеем. Вобщем с таким флайбаром мне летать стало комфортней. Возможно из за того что уже пол года летаю в симуляторе на Трексах, Рапторах и Блейдах и люблю более шустрый ответ на движение стиков, а не разбалтывания как было в случае с родым флайбаром.
Полетал на Прохе, ощущения клевые, недождусь когда его на улицу выгулять понесу.
Вертолет второй день как из коробки, а уже много чего пришлось доработать.
Укоротил флайбар, отремонтировал держатели лопастей на валу. Еще сменил лопасти на белые от ПРО2. У них люфт оказался на много мешьше. Родные черные лопасти сильно болтались. Еще отбалансировал лопасти с помошью кусочка изоленты, уменьшились вибрации вертолета.
Сейчас греется паяльник, перепаяю пульт в MODE 3, а то переучитться на MODE 2 сложно после того как пол года отлетал на сооснике в MODE1. Да и в симуляторе классику в MODE3 заучил.
О, и я на днях межлопастной вал так же переделал.) Еще я взял старые провода их хвоста и припаял их вместе с разьемами к лыжам - теперь нормальный контакт с месеровскими аккумуляторами. Ну и еще пару таких же впаял в пульт, к зарядке - заряжать их. Работает.
На даче на улице вчера отлетал - с родным флайбаром расходов не хватает, флайбар перехлестывает, скорости верту нехватает. Забирался метров на 10 высоты - выше уже невидно. Раз в результате перехлеста вылетел разьем из аккума - верт камнем упал с метров 6 - под ноль срезало переднее крепление правол лыжи - надел кусок разрезаной на 2 половинки вдоль уховертки и замотал ниткой на моменте. Отломал левай верхний держатель канопы - вставил внутрь проволочку, замотал ниткой с моментом. Канопа уже вся покоцаная.) Еще раз попал на запчасти - износилась и “отстрелилась” в полете одна из тяг тарелка-микшеры. Поставил новую. В общем, налетался по уши.
На улице летать трудно, мелковат. Несет его ветром и видно плохо. Ну и холодно уже.
Проблему полета вперед я решил подкручиванием (укорачиванием) правой тяги и сдвиганием тримера вперед.
На даче на улице вчера отлетал - с родным флайбаром расходов не хватает, флайбар перехлестывает, скорости верту нехватает. Забирался метров на 10 высоты - выше уже невидно.
Попробуй укороченный флайбар для улицы. Я на укороченном даже на сооснике летал на даче. Правда еще тарелку перекоса укорачивал (рычаги).
Что то катайцы стали лажать с электроникой. Верт после включения тупит. Сначала светится синий светодиод, потом секунд через 10 тухнет, еще секунды через 3 начинает искать пульт. Иногда не ищет. Но если забиндился то связь держит хорошо до отключения аккумулятора. Буду менять по гарантии электронику
Пытатся стоит.) Скорее всего результат будет но для дома (для улицы нужен как можно легче, да и см. ниже). Разьем можно купить в радиомагазине или хоббийном магазе. Правда во втором случае в копеечку влетит.
Я разьемы для подключения мессеровских аккумов брал от… сломаной хвостовой балки. Там абсолютно такой тот же разьем, и провода нормальные. Надпаивал их туда где проводки к контактам на лыжах припаяны. Маму получил впаяв на один Аутрейдж разьем от родного и использовал снятый, правда стоит мама на лазерной указке - с липолькой и подфокусированая она бьет метров на 100, но прошка с моими акками ее нетянет. 😉 Всуну в Кестрел.
Только что на свежые голову и аккумулятор полетал дома. Так вот, сабж - абсолютно не уличный верт. На улице вы его только чинить будете, даже в минимальный ветер. Ну как минимум кайфа ноль. Ему нужен спортзал, хотя и висеть в квартире можно на ура. Так же можно пролетать под столами, стульями и пытатся сесть на трикоптер xD (где то видео было правда с мессером).
2 sashaNar - я тебе для хвоста мотор давал от Соло, так я только сейчас понял, что они у соло разные (левый и правый) и вращаются в разные стороны. И щетки у нах тоже, у каждого для своего направления. Тебе нужно было другой и было бы счастье.
З.Ы. У меня Проха долго биндится к пульту, около 6 - 10 секунд. Думал брак, ездил менять, но у другой платы та же фигня. Соло биндился за 2-3 секунды. Это у всех Прошек так, или особенность партии?