Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

Все у вас правильно работает. Только верт биндить надо. Это не ФМ а 2.4 гигагерц. Отдичие от 40 мегагерц в том что возможны где то до 50 пар приемник-передатчик в одном месте. Никаких конфликтов но нужно провести процедуру привязки (binding) верта к пульту. Смотрите инструкцию, стр. 16. Был бы дохлый ресивер, верт бы вообще не работал.)
Заказ отмените.) А платы есть почти одинаковые для СОЛО, для СОЛО ПРО и для Браво 3. Они однако отличаются. Для прошки нужна NE4613001. Про дальность не знаю… Но платы по артикулу надо такие.

Александр, что случилось с вашей камерой? rcopen.com/forum/f59/topic183314

Ryoko

Сначала надо пэиринг запустить на пульте, дабы вертолет нашел пульт. Надо включить пульт с зажатой вниз ручкой газ/вращение. Т.е. надо нажать на ручку вниз (до легкого щелчка) на выключенном пульте, и включить пульт. На индикаторе пульта появится картинка в виде бегущих дорожек и тогда вертолет найдет пульт.

Если пэиринг не проходит - тогда пульты не совпадают…

sashaNar

Пульт от соло и верт соло про не могут не совпадать.) Да , ручку надо не опустить вниз (как газ) а именно нажать на нее.
Кто сколько груза смог сабжем поднять? Я не могу поднять толстую авторучку.)

qwertor

пэиринг!!.. спасибо! работает!!.. побежал запускать! ))
инструкция только с иероглифами была а я их неразумею )

заказ платы увы отменить уже неполучится, уже выслали… это вот пришлось регистрацию ждать боле суток чтоб спросить 😦
так что кому плату приспичит(москва) стучите в личку


позапускал…😃 н-да этот Прошка сорванец не то что послушный паинька соло, комната сразу стала казаться очень маленькой

p/s/ насчет ресиверов : для соло они слегка похожи но у той платка(гироскоп?) перпендикулярно и номер NE4603001,
а вот для 260A (это PRO) продают две модели :
NE4613001 - это боле новая, то что у меня стояла и ту что заказал
но еще есть NE4603003 - это я как понял тоже Прошкина …
вот она: i635.photobucket.com/albums/…/AR309NE4603003.jpg?t…
и вид на сервы(похожи на те что у соло) i635.photobucket.com/…/AR309NE46030032.jpg?t=12779…
но хобби-сити (где я брал своего прошку) продает этот ресивер как NE4616001 … так что уже 3 разновидности получается

cylllka
sashaNar:

Александр, что случилось с вашей камерой? rcopen.com/forum/f59/topic183314

Отложил до лучших времен. Соло все таки слабоват для таких игрушек. Полетное время сокращается до пары минут из-за веса. Напряжение питания 3,7вольта, а для камеры нужно 5 вольт. Использование преобразователя - лишний вес и помехи. А фильтры по питанию - тоже лишний вес. Будет помощнее вертолет, потом продолжу.

sashaNar

Но камера работает? Видео нет?) Интересно поподробнее про камеру.
Вот через пару месяцев куплю кестрела, будет на что вешать, вот и интересуюсь.

cylllka
sashaNar:

Но камера работает? Видео нет?) Интересно поподробнее про камеру.
Вот через пару месяцев куплю кестрела, будет на что вешать, вот и интересуюсь.

Камера работает. Я устанавил ее в РУ машинкуи племяннику подарил.
Я тебе в личку ссылку бросил на форум, где схему мою обсждают.
Вот по моей схеме собирают передатчики:
vrtp.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=268353
vrtp.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=268354
Не самое красивое исполнение, но тем не менее работает

Для Кестрела схема хорошо подойдет, там питание более 5 вольт, удобно камеру запитывать через стабилизатор

sashaNar

Ссылку вижу.) Если будет время, буду учится паять…
Только что под музычку и с криками “ОСТОРОЖНО!” летал по всей квартире, это всеми сторонами к себе, и удачно уворачивался от стен, мебели и домашних.) То есть за 3 недели полетов по пару-тройку акков в день вполне реально научится летать на таком верте. Конечно для ровных кругов и восьмерок надо еще поучится, но мне негде делать круг.) Только очень маленький. А на улице холодно.
Кстати, опробовал триал сима ClearView - очень даже ничего, летал с геймпадом, сносно.) Только газ неудобный.

Новичкам: сразу капните в самый кончик носа кабины момента. Укрепит его и предотвратит некрасивые вмятины.

bartwell
sashaNar:

А на улице холодно.

А кстати, в холод на нем вообще можно летать? Я один раз пробовал, ощущение такое, что уже при пяти градусах тепла аккумулятор работает очень плохо, емкость почти не держит.

cylllka
bartwell:

А кстати, в холод на нем вообще можно летать? Я один раз пробовал, ощущение такое, что уже при пяти градусах тепла аккумулятор работает очень плохо, емкость почти не держит.

Аккумулятор в вертолет нужно вставлять непосредственно перед взлетом. А перед этим держать его в тепле, например в нагрудном кармане. Во внешних карманах они быстро остывают и теряют емкость. Во время полетов аккумулятор сам немного раогревается. Думаю можно придумать какую то муфту из тонкого поролона, оборчивать шасси в месте крепления аккумулятора. Весу много не прибавится, но тепло сбережет на время полета

sashaNar

Никто не знает какой КВ у стоковых моторов? Померять нет возможности? Если есть, померяйте плиз параметры обоих на половине газа и на полном.
Я просто думаю про БК переделку, вот вроде на хвост пойдет: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , народ мерял, на валкеру DF4#3 говорят пойдет на хвост. Нужен основной.)
Этот конвертнер сигнала я так понимаю не пойдет: Brushed to Brushless Signal Converter. Ему 5 вольт надо, или должен работать и на 3.7?
Кстати, а у Кестрела 7.4 вольта питание?

Heliblog

У кого-нибудь есть неисправная плата 4in1? С удовольствием приобрел бы пару шестерен с сервы, а лучше и всю правую серву целиком.

sashaNar

Прошке надо большая токоотдача чем соло. Тот аккум что, пишут, нормально работает на соло у меня на прошке еле ее в воздух поднимает.
Задолбался я уже с этими аккумами.
Кстати, а можно к зарядке от Кестрела сделать переходник для однобаночных аккумов?

cylllka
sashaNar:

Прошке надо большая токоотдача чем соло. Тот аккум что, пишут, нормально работает на соло у меня на прошке еле ее в воздух поднимает.

Читай внимательней! -" мне Duremax нравились, когда на mSR летал" mSR - это не соосник

Кстати, я когда свою Проху из Соло делал, то летал на аккумуляторах соло. Времени конечно мало было, но резвости хватало. Взлетал на 40% газа

sashaNar

Купил пару Outrage, летаю нормально. Висение правда при 60 газа где то. Но других не было.(

cylllka

Решил не заморачиваться с конструированием Прохи, собрал назад свой Соло и подарил. Долго думал стоит ли брать Про, или подсобирать на что то посерьезней, но решил дождаться лета, а на зиму таки взять Проху.
Первый пробный полет из коробки (запуск с руки) и лечу правым боком в стену. Немного триммировал - вишу. Жму стик в перед и верт упрямо, слегка подергиваясь и покачиваясь летит вперед. Откуда взялась эта болтанка непонятно. Стик назад и резво лечу назад. Смотрю у Прохи та же болезнь как и у Соло, назад в два раза летим быстрее чем вперед.
Первая втреча с ножкой стула - лопасти повисли на тягах. Сломались штырьки держателя лопастей. Хотел было поставить запасной, но решил таки отремонтировать. Вставил в шуруповерт сверло диаметром 2мм, и ПРОсверлил сквозное отверстие там где торчали штырьки. Взял кусок алюминиевой проволоки, так же 2мм. Отрезал кусок нужной длинны и вставил в отверстие. Проволока вошла с небольшим усилием. Поставил назад лопасти и верт как новый. Снова попытка полетать на половинных расходах и верт снова дергается при попытке лететь прямо. К тому же после отпускания стика верт немного дергается, как буд то пружинит флайбар и откатывается назад.
Решил поставить укороченный флайбар. Когда то для Соло его делал из флайбара Прохи, укоротив на длинну грузиков и вклеив самодельные точеные латунные грузики. Управление стало приятней. Полет вперед стал резвее, откаты пропали (не пробовал на больших скоростях, испытывал в кухне в 2 часа ночи 😃 ) Правда оказались слишком тяжелые самодельные грузики, где то в полтора раза тяжелее родных. Нераздумывая взял инструмент, откусил грузики от родного флайбара. Взял медный провод толщиной около 1мм, намотал две одинаковые “пружины” на сверло диаметром 2мм. и накрутил на плечи флайбара. “Пружины” накручиваются с натягом и прочно сидят. Накручивая - скручивая грузики (при снятых с флайбара тягах) можно точно отбалансировать флайбар. После балансировки можно капнуть клеем. Вобщем с таким флайбаром мне летать стало комфортней. Возможно из за того что уже пол года летаю в симуляторе на Трексах, Рапторах и Блейдах и люблю более шустрый ответ на движение стиков, а не разбалтывания как было в случае с родым флайбаром.

cylllka

Отремонтированный держатель вала.

cylllka

Полетал на Прохе, ощущения клевые, недождусь когда его на улицу выгулять понесу.
Вертолет второй день как из коробки, а уже много чего пришлось доработать.
Укоротил флайбар, отремонтировал держатели лопастей на валу. Еще сменил лопасти на белые от ПРО2. У них люфт оказался на много мешьше. Родные черные лопасти сильно болтались. Еще отбалансировал лопасти с помошью кусочка изоленты, уменьшились вибрации вертолета.
Сейчас греется паяльник, перепаяю пульт в MODE 3, а то переучитться на MODE 2 сложно после того как пол года отлетал на сооснике в MODE1. Да и в симуляторе классику в MODE3 заучил.