Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

alpopenko
ShtirlitZ:

Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк…в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки…

У меня было тоже самое(слетел шарик с АП), сделал с помощью тонкой проволоки. Нашел маленькую пружинку из тонкой стальной проволоки. Кусочком этой пружинки, с помощью шуруповерта, просверлил отверстия в шарике и АП. Посадил кусочек этой проволоки на АП (на цианокрин) и потом шарик, тоже на клей. Держится не вылетает, хотя падений было уже много.

sashaNar

Да, как раз эту мелочевку надо иметь в загэшниках. У меня лежит полный набор кроме одной тяги, и я им пользовался - отлетела тяга, поставил новую, а брат потом нашел старую. Не нашел только ту что связывает тарелку и качалки.

pomsta

Господа подскажите в момент спокойного висения в какой плоскости вращается ФБар?
Сегодня укоротил ФБар и коротким он явно вращается не в горизонте.
Спереди верта книзу, сзади к верху. Поставил запасной ФБар (простой), перекос тоже есть но меньше (вроди бы). Это у всех так или все же я где то при сборке что то затянул… Раньше как то не замечал как именно он вращался.

sashaNar

Попробуйте при включении винта поставить прошку горизонтально на стол. Если проблема не пропадет - забейте.))) Главное что висит.

ShtirlitZ

Шарик унесло в неизвестном направлении. Да и мелкий он, мельче, чем на тарелке. Буду вытрясать из сестры булавки))

cylllka

Отчет после полетушек на даче:
Летал на даче сутра, на лужайке 50х50 метров с короткой травой. Температура “за бортом” около 2-4 градусов тепла.

  1. От столь низкой температуры пластмасса становится хрупкой. Шасси пополам от падения с небольшой высоты (метра 4) на траву. Так что имейте ввиду, холод - враг стоковых шасси.
    Кстати при такой же температуре я убил при первом падении шасси на Соло пол года назад (в феврале).
  2. Ветер около 5 м/сек. На половинных расходах жму стик вперед, но вишу на месте. Включаю двойные расходы и начинаю медленно лететь вперед, но подныриваю под потоки воздуха и теряю высоту. Против ветра мчусь как ужаленный. Полетал, покружил - непонравилось, не полет, а сплошная борьба с ветром.
  3. Заряжаю отлетанный аккумулятор и меняю тарелку перекоса на переделанную (укороченные рычаги. Требуют подстройки тяг для висения)
    Взлетаю с руки, т.к. пол шасси отсутствуют - лечу быстро но при попытке поворота разворота с креном в сторону разворота, клюю носом в землю. Снова взлетаю, пытаюсь делать виражи, но вертолет ведет себя неадекватно, то заваливается на бок, то клюет носом. Причем попытка выровнять верт отлоняя стик в обратную сторону не помогает. Верт плюхается на траву.
    При этом полете аккумулятор сел заметно быстрее.
    Которкие рычаги не прибавляют скорость. Флайбар до последнего пытается стабилизировать вертолет, мы пытаемся накренить вперед сильнее, верт начинает заваливаться вперед. Что бы он не упал, мы добовляем газ, но это приводит к большему раскручиванию флайбара, и он еще больше пытается стабилизировать верт - еще чуть вперед и верт срывается в штопор.
  4. Меняю немного укороченый флайбар на облегченный (см картинку), тарелку перекоса на стоковую. Ииии… ветер 5м/сек, а я леатю 😃 Я могу пустить верт на метров 30 от себя, сделать красивый ровный разворот и вернуться к себе. Правда полет назад тебует некоторой сноровки, вертолет пытатся свернуть в сторону, но небольшой змейкой лечу против ветра.
    Из за облегчения флайбара и более обтекаемой форме, верт быстрее набирает обороты, стал чуть динамичнее + добавляется немного времени благодаря меньшему весу.

В планах сделать Проху с бесколлекторниками : ) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13502855&po…

Лопатки флайбара делал из пластика от упаковочного блистера (можно и прозрачного, меня черный был) Складывал полоску пополам, разгибал, вкладывал внутрь кусок скрепки для веса, заливал моментом прозрачным. Давал пемного просохнуть (около 5-7 минут) потом складывал снова пополам, надевал на плече флайбара и фиксировал прещепкой. Сохло сутки.
На вид конечно не очень, но делал из того, что было под рукой. Можно поискать флайба от мессера или валкеры, будет симпатичней.

sashaNar - аккумуляторы нужны, подумаю где лучше купить

pomsta:

Господа подскажите в момент спокойного висения в какой плоскости вращается ФБар?
Сегодня укоротил ФБар и коротким он явно вращается не в горизонте.

Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно

cylllka

С прямой балкой и легким флайбаром

Tigerious

а с этим новыйм флайбаром по комнате нормально летается? не слишком резвым верт стал?

cylllka
Tigerious:

а с этим новыйм флайбаром по комнате нормально летается? не слишком резвым верт стал?

Для комнаты резковат, нужно иметь оба под рукой.

sashaNar:

Из чего флайбар? Себе такой хочу! )
Если будешь делать БК, я тоже буду. Подумывал уже. Даже присмотрел “дрова”:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Я же писал выше как делал флайбар. Откусил грузики, взял толстую пленку от блистера упаковочного. Отрезал 2 одинаковых куска. Сложил пополам. Намазал клеем “момент прозрачный” вложил кусок скрепки для веса (картинка для примера, и скрепки нет) и плече флайбара. Подождал 5 минут пока клей чуть схватится и сложил попалам. Сжимаю прищепкой бельевой. через час снимаю прищепки и пока клей еще мягкий балансирую его. Потом снова прищепками фиксирую и сохнуть на ночь

alpopenko

Я же писал выше как делал флайбар. Откусил грузики, взял толстую пленку от блистера упаковочного. Отрезал 2 одинаковых куска. Сложил пополам. Намазал клеем “момент прозрачный” вложил кусок скрепки для веса (картинка для примера, и скрепки нет) и плече флайбара. Подождал 5 минут пока клей чуть схватится и сложил попалам. Сжимаю прищепкой бельевой. через час снимаю прищепки и пока клей еще мягкий балансирую его. Потом снова прищепками фиксирую и сохнуть на ночь[/QUOTE]

Скажите, а что еще можно использовать, кроме “блистера упаковочного”

cylllka
alpopenko:

Скажите, а что еще можно использовать, кроме “блистера упаковочного”

Думаю можно взять пластик от пластиковой бутылки, прозрачный будет менее эстетичным, можно коричневый от пива 😃 Правда у бутылки тоньше пластик.

pomsta
cylllka:

Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно

Спасибо за ответ.
Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. Пришел к такому выводу.
Если отсоединить правую тягу и управлять ею пальцем. Держать проху рукой то видно что фбар нагинается в противовес. То есть если правую тягу опустить вниз то фбар заваливается назад, если поднять тягу то заваливается вперед. Выходит что бы он вращался ровно надо что бы тяга в состоянии висения была в положении когда АП стоит в горизонте. Однако мы же регулируем тяги для висения с учетом некоторого баланса верта. И при этом балансе у нас фбар получается заваленный вперед. А серва правая та что отвечает за вперед назад задратая вверх. Другими словами баланс верта смещен к носу а тягой мы его выравниваем и фбару и всей механике приходится выравнивать верт как бы лететь постоянно назад.
Сделал вот что взял кусок пластилина прилепил к хвосту (в ущерб весу). Тримера выдвинул полностью вперед и право.
И что, висит и главное фбар почти ровно совсем чучуть так же в перед завален. Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад…

Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.

Возник вопросик.
Есть: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)

Не очень понял на плате 3 выхода и 3 входа. 3 выхода понятно на движок.
3 входа? Это зачем на некоторых схемах показано что 2 питание и 1 некие импульсы. Что за импульсы и где их брать? Или луда не импульсы и аналоговое напряжение от ключей на плате?
Кто разбирается в этом деле или кто сталкивался…

cylllka
pomsta:

Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. …
Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад…
Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.

Возник вопросик.
Есть: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)

Не очень понял на плате 3 выхода и 3 входа. 3 выхода понятно на движок.
3 входа? Это зачем на некоторых схемах показано что 2 питание и 1 некие импульсы. Что за импульсы и где их брать? Или луда не импульсы и аналоговое напряжение от ключей на плате?
Кто разбирается в этом деле или кто сталкивался…

Баланс можно еще длинной хвоста регулировать, но длиный хвост с большой инерцией уменьшает резвость на поворотах.

С ключей платы на двигатели идет не постоянное напряжение а импульсы - ШИМ (широтно импульсная модуляция). Т.е. на мотор идут всегда импульсы одинакового напряжения, но вот длительность импульсов меняется. Чем больше мощность надо на валу, тем длинее импульсы мы делаем. По этому и пищат двигатели на малых оборотах, мы слышим эти пульсации.

Свой

Добрый всем денёчек ! Ктонибудь разузнал маркировку на згоревших транзисторных ключах левого сервопривода? На недавно купленой мной прохе стоят с маркировкой ( 320К ).Может кто знает что это? Заранеу всем спасибо!!!

Tigerious
pomsta:

сдвиганием аккума назад.

можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет

cylllka
Tigerious:

можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет

Неее…, это слишком сильный перевес на хвост.

pomsta
Tigerious:

можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет

Хмм хорошая идея…
Надо пробовать правда…

Хотя исторически сложилось что я пользую шасси от мессера… Буду их переделывать так что бы аккум был больше назад…

cylllka:

С ключей платы на двигатели идет не постоянное напряжение а импульсы - ШИМ (широтно импульсная модуляция). Т.е. на мотор идут всегда импульсы одинакового напряжения, но вот длительность импульсов меняется. Чем больше мощность надо на валу, тем длинее импульсы мы делаем. По этому и пищат двигатели на малых оборотах, мы слышим эти пульсации.

Ага вот оно что. Понятно про ШИМ я не подумал… Надо ради интереса поглядеть осциллографом, что там.