Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вот на хвост аутраннер, но в принципе на хвост БК не обязательно.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Под 10 мм можно крепление разрезать поперек, немного разогнуть и вклеить мотор на циакрин.
Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно
Спасибо за ответ.
Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. Пришел к такому выводу.
Если отсоединить правую тягу и управлять ею пальцем. Держать проху рукой то видно что фбар нагинается в противовес. То есть если правую тягу опустить вниз то фбар заваливается назад, если поднять тягу то заваливается вперед. Выходит что бы он вращался ровно надо что бы тяга в состоянии висения была в положении когда АП стоит в горизонте. Однако мы же регулируем тяги для висения с учетом некоторого баланса верта. И при этом балансе у нас фбар получается заваленный вперед. А серва правая та что отвечает за вперед назад задратая вверх. Другими словами баланс верта смещен к носу а тягой мы его выравниваем и фбару и всей механике приходится выравнивать верт как бы лететь постоянно назад.
Сделал вот что взял кусок пластилина прилепил к хвосту (в ущерб весу). Тримера выдвинул полностью вперед и право.
И что, висит и главное фбар почти ровно совсем чучуть так же в перед завален. Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад…
Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.
Возник вопросик.
Есть: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
Не очень понял на плате 3 выхода и 3 входа. 3 выхода понятно на движок.
3 входа? Это зачем на некоторых схемах показано что 2 питание и 1 некие импульсы. Что за импульсы и где их брать? Или луда не импульсы и аналоговое напряжение от ключей на плате?
Кто разбирается в этом деле или кто сталкивался…
Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. …
Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад…
Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.Возник вопросик.
Есть: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)Не очень понял на плате 3 выхода и 3 входа. 3 выхода понятно на движок.
3 входа? Это зачем на некоторых схемах показано что 2 питание и 1 некие импульсы. Что за импульсы и где их брать? Или луда не импульсы и аналоговое напряжение от ключей на плате?
Кто разбирается в этом деле или кто сталкивался…
Баланс можно еще длинной хвоста регулировать, но длиный хвост с большой инерцией уменьшает резвость на поворотах.
С ключей платы на двигатели идет не постоянное напряжение а импульсы - ШИМ (широтно импульсная модуляция). Т.е. на мотор идут всегда импульсы одинакового напряжения, но вот длительность импульсов меняется. Чем больше мощность надо на валу, тем длинее импульсы мы делаем. По этому и пищат двигатели на малых оборотах, мы слышим эти пульсации.
Добрый всем денёчек ! Ктонибудь разузнал маркировку на згоревших транзисторных ключах левого сервопривода? На недавно купленой мной прохе стоят с маркировкой ( 320К ).Может кто знает что это? Заранеу всем спасибо!!!
сдвиганием аккума назад.
можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет
можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет
Неее…, это слишком сильный перевес на хвост.
можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет
Хмм хорошая идея…
Надо пробовать правда…
Хотя исторически сложилось что я пользую шасси от мессера… Буду их переделывать так что бы аккум был больше назад…
С ключей платы на двигатели идет не постоянное напряжение а импульсы - ШИМ (широтно импульсная модуляция). Т.е. на мотор идут всегда импульсы одинакового напряжения, но вот длительность импульсов меняется. Чем больше мощность надо на валу, тем длинее импульсы мы делаем. По этому и пищат двигатели на малых оборотах, мы слышим эти пульсации.
Ага вот оно что. Понятно про ШИМ я не подумал… Надо ради интереса поглядеть осциллографом, что там.
Кто то пробовал эти аккумы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама)
Кто что думает, что лучше заказать?
Второй легче (с упаковкой)… В 100 г влезет больше…
начитался в этой ветке,про то,что не хватает нашим прошкам мощей на ХР и ставит народ более мощные движки на хвост.
Вот и я решил добавить силы “боковому потоку”,правда более мощного движка у меня нету,зато есть хвостовой движок от трёх каналки с БОЛЬШИМ винтом на роторе.
Решил поставить ентот “винтик” на прошку.
Результат:на висении всё ОК,развороты на УРА в любую сторону,но при манёврах верт дико сносит в сторону,т.е. когда сам рулиш,нормуль,а когда гира пытается стабилизировать верт,то даёт слишком много оборотов и прошку сносит в сторону боковым потоком.
Вот блин…😵
У меня верт сносит и с родным движком. Я обычно разворот делаю с креном в сторону поворота это компенсирует занос.
Добрый всем денёчек ! Ктонибудь разузнал маркировку на згоревших транзисторных ключах левого сервопривода? На недавно купленой мной прохе стоят с маркировкой ( 320К ).Может кто знает что это? Заранеу всем спасибо!!!
Шестиногие ключи это - fdg6332c mosfet. Ссылка на даташит (описание) www.fairchildsemi.com/ds/FD%2FFDG6332C.pdf
😇
Шестиногие ключи это - fdg6332c mosfet. Ссылка на даташит (описание) www.fairchildsemi.com/ds/FD%2FFDG6332C.pdf
😇
Спасибо! Попробую заказать и поменять,посмотрим что получится.Порезультатам отпишусь.Стоят вродебы недорого.около 40 руб.
Вот на хвост аутраннер, но в принципе на хвост БК не обязательно.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…Под 10 мм можно крепление разрезать поперек, немного разогнуть и вклеить мотор на циакрин.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15412787&po…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15322258&po…
И радиатор для хвостового мотора из фольги
!
Ух ты я смотрю нельзя тут писать где какие аккумы есть… Их тут же выгребают… Вах вах вах, не хорошо. Учтемс…
В планах сделать Проху с бесколлекторниками : ) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13502855&po…
Лопатки флайбара делал из пластика от упаковочного блистера (можно и прозрачного, меня черный был) Складывал полоску пополам, разгибал, вкладывал внутрь кусок скрепки для веса, заливал моментом прозрачным. Давал пемного просохнуть (около 5-7 минут) потом складывал снова пополам, надевал на плече флайбара и фиксировал прещепкой. Сохло сутки.
На вид конечно не очень, но делал из того, что было под рукой. Можно поискать флайба от мессера или валкеры, будет симпатичней.sashaNar - аккумуляторы нужны, подумаю где лучше купить
Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно
Безколекторники - супер, было бы очень интересно поучаствовать в проекте!
Если будете аккумы брать - я с вами. (Родные хоть и живы, всего циклов по 10, но просаживаются сильно)
Безколекторники - супер, было бы очень интересно поучаствовать в проекте!
Если не заказывать из забугорья, то вот что нашел
Оутранер 7рамм www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4114&Cat_id…
Регулятор 1грамм www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4232&Cat_id…
Дороговато. Придется наверно за бугор удочку кидать
Мда… дороговато… Надо китай трясти.
И мне понравился переходник с коллекторных на без коллекторные, на аккумы надо будет по мощнее.
Дорого слишком. И моторов нету.
Если кто то будет покупать аккумы, моторы и регули я с вами.
На хвост БК в принципе не надо но попробовать можно.
sч
Дорого слишком. И моторов нету.
Если кто то будет покупать аккумы, моторы и регули я с вами.
На хвост БК в принципе не надо но попробовать можно.
Почему интересно не надо на хвост БК? Для чего ставится основной БК, что бы поднять тягу. Чем больше основной создает тяги тем большь вращающий момент тем сильнее его надо компенсировать хвостом… Или я не прав?
Народ на рцгрупс писал что летать с бк основным и обычным хвостовым можно вполне спокойно.
Кстати, интересно чтобы летать столько же сколько и на колекторном, а пишут что время падает. Надо большие акки?
Мне эта идея понравилась:
Кстати, моя прошка висит на 70% газа, летает очень недолго. Я вот думаю - это мне нужна норм зарядка или еще что? Заряжаю от пульта.
Кто чем заряжает аккумы?