Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Скажите, а что еще можно использовать, кроме “блистера упаковочного”
Думаю можно взять пластик от пластиковой бутылки, прозрачный будет менее эстетичным, можно коричневый от пива 😃 Правда у бутылки тоньше пластик.
Вот инраннер только 12мм, найти бы 8.5. Если они вообще существуют. Хотелось бы поставить БК в родное крепление мотора.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWW2
Вот инраннер только 12мм, найти бы 8.5. Если они вообще существуют. Хотелось бы поставить БК в родное крепление мотора.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWW2
10мм, в родное не влезет, но еще мельче www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот на хвост аутраннер, но в принципе на хвост БК не обязательно.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Под 10 мм можно крепление разрезать поперек, немного разогнуть и вклеить мотор на циакрин.
Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно
Спасибо за ответ.
Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. Пришел к такому выводу.
Если отсоединить правую тягу и управлять ею пальцем. Держать проху рукой то видно что фбар нагинается в противовес. То есть если правую тягу опустить вниз то фбар заваливается назад, если поднять тягу то заваливается вперед. Выходит что бы он вращался ровно надо что бы тяга в состоянии висения была в положении когда АП стоит в горизонте. Однако мы же регулируем тяги для висения с учетом некоторого баланса верта. И при этом балансе у нас фбар получается заваленный вперед. А серва правая та что отвечает за вперед назад задратая вверх. Другими словами баланс верта смещен к носу а тягой мы его выравниваем и фбару и всей механике приходится выравнивать верт как бы лететь постоянно назад.
Сделал вот что взял кусок пластилина прилепил к хвосту (в ущерб весу). Тримера выдвинул полностью вперед и право.
И что, висит и главное фбар почти ровно совсем чучуть так же в перед завален. Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад…
Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.
Возник вопросик.
Есть: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
Не очень понял на плате 3 выхода и 3 входа. 3 выхода понятно на движок.
3 входа? Это зачем на некоторых схемах показано что 2 питание и 1 некие импульсы. Что за импульсы и где их брать? Или луда не импульсы и аналоговое напряжение от ключей на плате?
Кто разбирается в этом деле или кто сталкивался…
Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. …
Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад…
Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.Возник вопросик.
Есть: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)Не очень понял на плате 3 выхода и 3 входа. 3 выхода понятно на движок.
3 входа? Это зачем на некоторых схемах показано что 2 питание и 1 некие импульсы. Что за импульсы и где их брать? Или луда не импульсы и аналоговое напряжение от ключей на плате?
Кто разбирается в этом деле или кто сталкивался…
Баланс можно еще длинной хвоста регулировать, но длиный хвост с большой инерцией уменьшает резвость на поворотах.
С ключей платы на двигатели идет не постоянное напряжение а импульсы - ШИМ (широтно импульсная модуляция). Т.е. на мотор идут всегда импульсы одинакового напряжения, но вот длительность импульсов меняется. Чем больше мощность надо на валу, тем длинее импульсы мы делаем. По этому и пищат двигатели на малых оборотах, мы слышим эти пульсации.
Добрый всем денёчек ! Ктонибудь разузнал маркировку на згоревших транзисторных ключах левого сервопривода? На недавно купленой мной прохе стоят с маркировкой ( 320К ).Может кто знает что это? Заранеу всем спасибо!!!
сдвиганием аккума назад.
можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет
можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет
Неее…, это слишком сильный перевес на хвост.
можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет
Хмм хорошая идея…
Надо пробовать правда…
Хотя исторически сложилось что я пользую шасси от мессера… Буду их переделывать так что бы аккум был больше назад…
С ключей платы на двигатели идет не постоянное напряжение а импульсы - ШИМ (широтно импульсная модуляция). Т.е. на мотор идут всегда импульсы одинакового напряжения, но вот длительность импульсов меняется. Чем больше мощность надо на валу, тем длинее импульсы мы делаем. По этому и пищат двигатели на малых оборотах, мы слышим эти пульсации.
Ага вот оно что. Понятно про ШИМ я не подумал… Надо ради интереса поглядеть осциллографом, что там.
Кто то пробовал эти аккумы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама)
Кто что думает, что лучше заказать?
Второй легче (с упаковкой)… В 100 г влезет больше…
начитался в этой ветке,про то,что не хватает нашим прошкам мощей на ХР и ставит народ более мощные движки на хвост.
Вот и я решил добавить силы “боковому потоку”,правда более мощного движка у меня нету,зато есть хвостовой движок от трёх каналки с БОЛЬШИМ винтом на роторе.
Решил поставить ентот “винтик” на прошку.
Результат:на висении всё ОК,развороты на УРА в любую сторону,но при манёврах верт дико сносит в сторону,т.е. когда сам рулиш,нормуль,а когда гира пытается стабилизировать верт,то даёт слишком много оборотов и прошку сносит в сторону боковым потоком.
Вот блин…😵
У меня верт сносит и с родным движком. Я обычно разворот делаю с креном в сторону поворота это компенсирует занос.
Добрый всем денёчек ! Ктонибудь разузнал маркировку на згоревших транзисторных ключах левого сервопривода? На недавно купленой мной прохе стоят с маркировкой ( 320К ).Может кто знает что это? Заранеу всем спасибо!!!
Шестиногие ключи это - fdg6332c mosfet. Ссылка на даташит (описание) www.fairchildsemi.com/ds/FD%2FFDG6332C.pdf
😇
Шестиногие ключи это - fdg6332c mosfet. Ссылка на даташит (описание) www.fairchildsemi.com/ds/FD%2FFDG6332C.pdf
😇
Спасибо! Попробую заказать и поменять,посмотрим что получится.Порезультатам отпишусь.Стоят вродебы недорого.около 40 руб.
Вот на хвост аутраннер, но в принципе на хвост БК не обязательно.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…Под 10 мм можно крепление разрезать поперек, немного разогнуть и вклеить мотор на циакрин.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15412787&po…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15322258&po…
И радиатор для хвостового мотора из фольги
!
Ух ты я смотрю нельзя тут писать где какие аккумы есть… Их тут же выгребают… Вах вах вах, не хорошо. Учтемс…
В планах сделать Проху с бесколлекторниками : ) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13502855&po…
Лопатки флайбара делал из пластика от упаковочного блистера (можно и прозрачного, меня черный был) Складывал полоску пополам, разгибал, вкладывал внутрь кусок скрепки для веса, заливал моментом прозрачным. Давал пемного просохнуть (около 5-7 минут) потом складывал снова пополам, надевал на плече флайбара и фиксировал прещепкой. Сохло сутки.
На вид конечно не очень, но делал из того, что было под рукой. Можно поискать флайба от мессера или валкеры, будет симпатичней.sashaNar - аккумуляторы нужны, подумаю где лучше купить
Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно
Безколекторники - супер, было бы очень интересно поучаствовать в проекте!
Если будете аккумы брать - я с вами. (Родные хоть и живы, всего циклов по 10, но просаживаются сильно)
Безколекторники - супер, было бы очень интересно поучаствовать в проекте!
Если не заказывать из забугорья, то вот что нашел
Оутранер 7рамм www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4114&Cat_id…
Регулятор 1грамм www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4232&Cat_id…
Дороговато. Придется наверно за бугор удочку кидать
Мда… дороговато… Надо китай трясти.
И мне понравился переходник с коллекторных на без коллекторные, на аккумы надо будет по мощнее.
Дорого слишком. И моторов нету.
Если кто то будет покупать аккумы, моторы и регули я с вами.
На хвост БК в принципе не надо но попробовать можно.