Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Прошу обладателей данного аппарата или Блейда мСР ответить вот на какой вопрос. У меня после резкого отпускания стика допустим “вперед”, вертолет делает “откат” назад и наоборот, что по описанию характерно для Лам. Уже научился стик придерживать при разворотах, и.т.д. Это вообще что, характерно для ФП классики? Или это у моего такая особенность. Отстроил его так, что если джойстики не трогать, висит ОЧЕНЬ устойчиво, лучше чем Соло у меня висел, но вот эта особенность “отката” напрягает. Это за счет флайбара? Так должно быть???
Да, и еще один вопрос. Теоретический. А если у него флайбар УБРАТЬ. Ну или скажем так ПОЧТИ убрать (резко уменьшить) или сделать его жесткий под 90 градусов, как на СР классике. То эта игрушка начнет себя вести как СР вертолет в режиме нормал???
Прошу обладателей данного аппарата или Блейда мСР ответить вот на какой вопрос. У меня после резкого отпускания стика допустим “вперед”, вертолет делает “откат” назад и наоборот, что по описанию характерно для Лам. Уже научился стик придерживать при разворотах, и.т.д. Это вообще что, характерно для ФП классики?
Нет, это именно особенность мСР-а. И бороться с этим никто вроде пока не научился.
Понятно. Ну вы меня успокоили.
Вот, попробовал поснимать, но не судите строго, это на веб-камеру и комната очень маленькая:
Мужики. Это ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО!!!
Летал сегодня на 3-х вертолетах.
Был со парнем, которому продал свой Фри Спирит в спортзале. Он уныло полетал на моем бывшем, а его нынешнем Спирите Микро, я ему в утешение дал посадить пол-аккума в свое Лама 400Д. ВЕЩЬ! Табуретка после подстроек триммерами висит в воздухе САМА. Минуту висеть может, может и больше. Можно положить пульт на скамейку, пойти, покурить, вернуться, а она дальше будет висеть.
Впервые поднял в воздух классику. Полет длился секунды три, потом я чиркнул лопастью об пол. Вроде ничего не произошло. Сел. Опять раскрутился, с диким визгом лопасть пролетела мимо меня и еще одного парня. Однако. Соблюдайте ТБ. Чиркнул, даже если кажется, что с вертолетом все нормально - подойди и убедись!
Вывод: Посиди перед запуском в симе, и НЕ БЕРИ В РУКИ соосник ДО запуска классики!!! После - можно.
Но вернемся к нашим баранам, то бишь к Соло Про. Последним был вынут из коробки Найн Игл, который Соло Про. Дрожащей рукой была нажата пимпа “двойные расходы”, и он отправился в свой полет по спортзалу…
Что вам сказать, это полный …! Пересекает он 25 метровый спортзал меньше чем за секунду. Это просто БЕШЕНАЯ стрекоза. Народ впечатлился
Парень попробовал поснимать видео на фотоаппарат, если получится, то я выложу. Но впечатлений… товарищ - опытный пилотажник попросил попускать, секунд пять ей порыскал в воздухе, отдал со словаме - не, не мое, не могу wink.gif
Честно говоря у меня БОЛЬШЕ ВСЕГО впечатлений от полетов именно на Соло Про. На Белте - ну пока не могу, еще долго возле земли на шаськах тренировочных прыгать, классика - все легко и просто, отлично для расслабона в безветренную погоду, а эта ПУЛЯ!!! Это что-то с чем то!!!
Вобщем сегодня много впечатлений. Лопасть на Белте сломана, ну… и фиг с ней, первая, но даст Бог не последняя.
Опаньки! А вот и ссылочка подоспела.
Смотрите!!!
Все, уже хочу себе орлика, отлично летает!!!
Да, летает классно. Сейчас пытаюсь летать и не падать в кабинете 😉 Нет, это конечно просто, если только висеть, но вот выполнение простейших маневров, типа “боевой разворот” 😉 вызывает много головняка из-за евонной резвости. То что на Соло было элементарно, на Соло Про вызывает большие затруднения 😉
Александр 1-й какая мода на вертоле ?( можно ли менять)
А то я себе тоже заказал на ХС
Изначально стоит Моде 2, но ОЧЕНЬ легко меняется на 1 (просто переворотом антенны в другую сторону 😉 ) как сами китайцы написали - уникальная легкость смены с Моде 2 на Моде 1 перекручиванием 4-х винтов (ну и что-то со стиками конечно тоже)
Всем привет.Подскажите, соло и соло-про, пульты подходят?
Да. Поэтому легко набираем себе комплект из 2-х вертолетов - Соло РТФ+Соло Про БНФ на сумму в районе 110 долларов, с доставкой где-то 140 выйдет ЗА ДВА.
А платы приемника с сервами вертолета случайно не взаимозаменяемы в SOLO и SOLO PRO?
А вот это - хрен его знает. Наверное все же нет, одна задним моторчиком управляет, вторая - боковым вместо него, одинаковые ли там напряжения?? хто его знает.
А вот это - хрен его знает. Наверное все же нет, одна задним моторчиком управляет, вторая - боковым вместо него, одинаковые ли там напряжения?? хто его знает.
Вопрос не праздный, меня это тоже очень интересует применительно к блэйдам…
Хм…, позвоню в rc-hobby, спрошу. Там вроде толковый мужик консультирует, пару раз вопросы задавал. Можно было бы за 400грн из запчастей собрать PRO.
Ага, вы имеете в виду взять разбитый Соло, и использовав его электронику накупить запчастей, и сделать Прошку? Интересный вариант, не задумывался о таком.
Ага, вы имеете в виду взять разбитый Соло, и использовав его электронику накупить запчастей, и сделать Прошку? Интересный вариант, не задумывался о таком.
Да я вот прикинул, если б плата подошла, то переделал бы. Старые несущие моторы на хвост подходят, пригодились бы на запчасти. Аккумуляторы старые можно поколхозить, что бы встали на свое место.
Хотя вот приглядел красавца мелкого, с 2мя бесколлекторниками helipal.com/walkera-hm-cb100-micro-helicopter-dual…
Длинной 216 мм
Весом 66 грамм
Слов нет - красавец. Я на него тоже заглядываюсь.
Плин, я тож в ту сторону смотрю 😃 Тем более, что Лама2 есть, а у них пульты, акки и прочие детальки взаимозаменяемы. Чуть поофтоплю - выложил видео Ламы2 rcopen.com/forum/f59/topic162401/28
Хм. Ну выглядит он довольно симпатично из-за всего этого металла, да. Но он стоит дороже мСРа, а что в нем еще есть, кроме красоты? Бесколлекторность? Ну, для таких размеров это скорее чистый понт, малькам вполне хватает и тяги, и ресурса стоковых моторов… Ну, вес, разве что – чтобы уже точно не летать дома, но получше летать на улице, видимо 😃 Это, конечно, аргумент. Интересно было бы попробовать им поуправлять. Если он не уступит мСРу по управляемости, то за металл и вес можно было бы, пожалуй, и с Валкерой оскоромиться 😃
Бесколлекторность это уже весомый аргумент! БОльшая мощность на валу и стабильнее обороты и надежность.
Мощнее и надежнее сервы, чем хрупкое сооружение на плате мСРа. Мощность движка и сервы должны заметно прибавить к управляемости и резвости.
Бесколлекторность это уже весомый аргумент! БОльшая мощность на валу и стабильнее обороты и надежность.
Мощнее и надежнее сервы, чем хрупкое сооружение на плате мСРа. Мощность движка и сервы должны заметно прибавить к управляемости и резвости.
Но у мСРа нет проблем ни с резвостью, ни с управляемостью 😃