Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Спасибо всем ответившим!
Спешу реабилитировать китайских товарищей: проблема не в вертолете и не в пульте!
Можете смеяться надо мной, но проблема в пилоте-чайнике.😅 Пока ждал посылку с вертолетом, начал тренироваться в симуляторе с ескаевским пультом. Там, по-умолчанию, руддер инвертирован. Так я привык и был уверен, что с руддером у соло что-то не то. Но теперь разобрался и буду переучиваться 😁
Мда, вот это действительно прикольно. Уверяю вас, ТАКОЕ и в голову никому не могло прийти 😉
Ахтунг для Киевлян и жителей украины! Solo PRO дешевле Solo !
…com.ua/…/vertolet-nine-eagles-solo-pro-i/
Офигеть 😉 Видимо все же Соло - типичная штука для начинающих, поэтому больший спрос, а Прошка - весьма специфична, да еще и ЛЕТОМ. Эт зимой он хорош, по квартире/залу полетать.
мляхамуха… жаль без пульта БНФ не продают, не хочется лишнего прикупать
А новый пульт лучше, он запоминает режимы и положения триммеров в отличие от старого.
А новый пульт лучше, он запоминает режимы и положения триммеров в отличие от старого.
У меня пульт новый, все запоминает. И на плате, в моем Соло, расположение моторов для серв такое же как и а плате у ПРО (с обратной стороны платы).
Тут брал …kiev.ua/…/nine_eagle_solo_2.4_ghz_(red_rtf_versio…
Хотя уже есть Спирит и подешевле 755грн
…com.ua/…/249395_Nine_Eagle_Free_Spirit_Micro_2_4_…
коллеги
Полетал вчера на даче на СОЛО.
После модернизации АП и перестановки тяг на длинные штырьки - поляна размером 50х60 метров оказалась для него маленькой. С короткими штырьками на АП при небольшом ветре летать невозможно, верт сдувает, а лететь против ветра не получается. С удлиннеными штырьками и укороченным флайбаром летает очень шутстро. Столкнулся с проблемкой, при висении на месте и сбросе газа резком, начинает сильно раскачивать вертолет. Часто из за этого падал. Если снижаться при полете вперед, но такого не наблюдается. Раскачивание увеличивается при увеличении ветра. Вцелом полеты понравились. Нужно укоротить плечи на АП и сделать более короткий флайбар. Взлетал метров до 20, дальше было стремно, рядом за забором болото, и боялся что при резком снижении раскачется и шлепнется.
При падениях на землю ниодной поломки, но одно падение во дворе на асфальт - шасси в хлам и хвостовой стабилизатор обломился. Хотя это не мешало дальнейшим полетам.
Кстати, если сломали флайбар - вам сюда
rcopen.com/forum/f59/topic86606/223
В связи со смертью SOLO хочу заказть SOLO PRO 2 -на предыдущей страничке выцепил ссылку
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
можно ли его смело заказывать?? пульт и батарейки от версии Solо точно идентичны??
Пульт - точно такой же.
Насчет батареек на 100% не уверен, во всяком случае ВСТАВЛЯЮТСЯ они по другому, я чуть не убил прошку новенькую, когда начал в нее запихивать батарейку, как в СОЛО. Контакты вроде те же, но в прошке батарейка запихивается другой стороной, следовательно должен быть хвостик, чтобы ее вытащить обратно (из фольги), я не помню, есть ли такой хвостик на СОЛО.
Спасибо, будем пробовать…на аккумуляторе к Solo хвостик есть…кстати очень обидно брал к нему 2 аккумулятора…дык один и недели не протянул…разрядился и напрочь отказывается заряжаться от сетевой зарядки…будем смотреть насколько другого хвтит
Сутра перед работой разминаю пальцы, лучше собственной головы аэродрома нет =) Летал на двойных расходах с укороченным флайбаром.
Правда аккумулятор с вечера посажен был, забыл на зарядку поставить. По этому не размялся как следует, тяга пропала.
А я на работе на НК-450 висю по 2 аккума в день. На полетушки по будням выбираться далеко, а тут - в самый раз. Благо работа у меня такая… час в день, все остальное время - мое.
Осваиваю висение правым боком к себе. Хвост и левый уже давно освоены. Пока вроде достаточно успешно. Хотя сегодня “ловил” вертолет пропустив возле себя (очень сильный ветер резко задул). Очканул однако. Это вам не Соло на голову посадить 😉
Хех… Ну классику я пока в симуляторе осваиваю, уже немного 3д всякого. Перевороты, бочки… не знаю как там называются фигуры. Правда на ноуте экран 15" и немного отлетев от себя, уже плохо видно верт.
А Соло посадить на голову на двойных расходах и с флайбаром 35мм в плече, не очень то и просто, особенно если за тобой еще и стена. Позже еще выложу видео.
Правда у меня с пультом проблемка есть. Стик газа имеет “люфт” не механический. Я добавляю газа, верт начинает взлетать, начинаю медленно сбавлять, а обороты не уменьшаются, потом еще немного и хоп… уже снижаться начинаю. Сложно зависнуть на определенной высоте. Предполагаю проблема с резистором джойстика.
Блин, чет у меня какая то фигня с передатчиком, свежих аков хватает на зарядку 3х батарей и начинает пищать, на новых аках (и батарейках тоже) показывает примерно 25 % заряда, полимер штолит туда воткнуть…
А нормуль, так оно и должно быть. Если поставить туда крутые энерджайзеры или дюраселы, то можно аккумов 7-8 зарядить. 3 аккума для заряда С АККУМОВ - самое то.
PS Купил себе сетевую зарядку и не парюсь.
начинаю медленно сбавлять, а обороты не уменьшаются
Тоже заметил такое: когда на большом газу резко сбросить, обороты не падают и верт опускается не сразу. Но, думаю, причина не в пульте. Просто, винт продолжает вращаться по инерции.
Тоже заметил такое: когда на большом газу резко сбросить, обороты не падают и верт опускается не сразу. Но, думаю, причина не в пульте. Просто, винт продолжает вращаться по инерции.
Нет дело не во вращении. Я медленно сбавляю газ и жду, но обороты не падают, а потом резко ступенькой.
Недавно рылся в запчастях для Nine Eagle Bravo III, rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=… (не реклама)
Оказывается у него в АП более короткие рычаги соединяющиеся с сервами. Т.е. это дает больший перекос лопостей при одинаковом отклонении тяг сервы.
Заказал, поставил - АП стал на место как родной. Тяги регулировать не пришлось, только вывернул одну из них зеркально, хотя возможно и не нужно было. Верт стал более шустрый. Стабильность не нарушилась. Довольно прилично наклоняется нос при полете вперед, скорость полета хорошо увеличилась. Нужно еще перецепить тяги от лопастей на более длинные штырьки тарелки перекоса, что еще увеличит величину перекоса лопастей.
Но для нормальных полетов нужен укороченный флайбар.
з.ы. Наверно еще закажу тяги от Bravo, они изогнутые
Вот она, бешенная “табуретка”. Немного тюнинговал запчастями от PRO
Сутра порулил на двойных расходах. Места мало, не получается на полную разогнаться.