Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
коллеги
Полетал вчера на даче на СОЛО.
После модернизации АП и перестановки тяг на длинные штырьки - поляна размером 50х60 метров оказалась для него маленькой. С короткими штырьками на АП при небольшом ветре летать невозможно, верт сдувает, а лететь против ветра не получается. С удлиннеными штырьками и укороченным флайбаром летает очень шутстро. Столкнулся с проблемкой, при висении на месте и сбросе газа резком, начинает сильно раскачивать вертолет. Часто из за этого падал. Если снижаться при полете вперед, но такого не наблюдается. Раскачивание увеличивается при увеличении ветра. Вцелом полеты понравились. Нужно укоротить плечи на АП и сделать более короткий флайбар. Взлетал метров до 20, дальше было стремно, рядом за забором болото, и боялся что при резком снижении раскачется и шлепнется.
При падениях на землю ниодной поломки, но одно падение во дворе на асфальт - шасси в хлам и хвостовой стабилизатор обломился. Хотя это не мешало дальнейшим полетам.
Кстати, если сломали флайбар - вам сюда
rcopen.com/forum/f59/topic86606/223
В связи со смертью SOLO хочу заказть SOLO PRO 2 -на предыдущей страничке выцепил ссылку
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
можно ли его смело заказывать?? пульт и батарейки от версии Solо точно идентичны??
Пульт - точно такой же.
Насчет батареек на 100% не уверен, во всяком случае ВСТАВЛЯЮТСЯ они по другому, я чуть не убил прошку новенькую, когда начал в нее запихивать батарейку, как в СОЛО. Контакты вроде те же, но в прошке батарейка запихивается другой стороной, следовательно должен быть хвостик, чтобы ее вытащить обратно (из фольги), я не помню, есть ли такой хвостик на СОЛО.
Спасибо, будем пробовать…на аккумуляторе к Solo хвостик есть…кстати очень обидно брал к нему 2 аккумулятора…дык один и недели не протянул…разрядился и напрочь отказывается заряжаться от сетевой зарядки…будем смотреть насколько другого хвтит
Сутра перед работой разминаю пальцы, лучше собственной головы аэродрома нет =) Летал на двойных расходах с укороченным флайбаром.
Правда аккумулятор с вечера посажен был, забыл на зарядку поставить. По этому не размялся как следует, тяга пропала.
А я на работе на НК-450 висю по 2 аккума в день. На полетушки по будням выбираться далеко, а тут - в самый раз. Благо работа у меня такая… час в день, все остальное время - мое.
Осваиваю висение правым боком к себе. Хвост и левый уже давно освоены. Пока вроде достаточно успешно. Хотя сегодня “ловил” вертолет пропустив возле себя (очень сильный ветер резко задул). Очканул однако. Это вам не Соло на голову посадить 😉
Хех… Ну классику я пока в симуляторе осваиваю, уже немного 3д всякого. Перевороты, бочки… не знаю как там называются фигуры. Правда на ноуте экран 15" и немного отлетев от себя, уже плохо видно верт.
А Соло посадить на голову на двойных расходах и с флайбаром 35мм в плече, не очень то и просто, особенно если за тобой еще и стена. Позже еще выложу видео.
Правда у меня с пультом проблемка есть. Стик газа имеет “люфт” не механический. Я добавляю газа, верт начинает взлетать, начинаю медленно сбавлять, а обороты не уменьшаются, потом еще немного и хоп… уже снижаться начинаю. Сложно зависнуть на определенной высоте. Предполагаю проблема с резистором джойстика.
Блин, чет у меня какая то фигня с передатчиком, свежих аков хватает на зарядку 3х батарей и начинает пищать, на новых аках (и батарейках тоже) показывает примерно 25 % заряда, полимер штолит туда воткнуть…
А нормуль, так оно и должно быть. Если поставить туда крутые энерджайзеры или дюраселы, то можно аккумов 7-8 зарядить. 3 аккума для заряда С АККУМОВ - самое то.
PS Купил себе сетевую зарядку и не парюсь.
начинаю медленно сбавлять, а обороты не уменьшаются
Тоже заметил такое: когда на большом газу резко сбросить, обороты не падают и верт опускается не сразу. Но, думаю, причина не в пульте. Просто, винт продолжает вращаться по инерции.
Тоже заметил такое: когда на большом газу резко сбросить, обороты не падают и верт опускается не сразу. Но, думаю, причина не в пульте. Просто, винт продолжает вращаться по инерции.
Нет дело не во вращении. Я медленно сбавляю газ и жду, но обороты не падают, а потом резко ступенькой.
Недавно рылся в запчастях для Nine Eagle Bravo III, rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=… (не реклама)
Оказывается у него в АП более короткие рычаги соединяющиеся с сервами. Т.е. это дает больший перекос лопостей при одинаковом отклонении тяг сервы.
Заказал, поставил - АП стал на место как родной. Тяги регулировать не пришлось, только вывернул одну из них зеркально, хотя возможно и не нужно было. Верт стал более шустрый. Стабильность не нарушилась. Довольно прилично наклоняется нос при полете вперед, скорость полета хорошо увеличилась. Нужно еще перецепить тяги от лопастей на более длинные штырьки тарелки перекоса, что еще увеличит величину перекоса лопастей.
Но для нормальных полетов нужен укороченный флайбар.
з.ы. Наверно еще закажу тяги от Bravo, они изогнутые
Вот она, бешенная “табуретка”. Немного тюнинговал запчастями от PRO
Сутра порулил на двойных расходах. Места мало, не получается на полную разогнаться.
😁 😮
Выпив сегодня 4х100 грамм, я рассудил трезво. Чего бы не полетать. Ну море по колено вылетал первый аккум с полным кайфом. Сдуру включил двойные расходы на втором. КАКАЯ АКРОБАТИКА ПОШЛА
Итог минус один флайбар 😦
Плюнул, и поставил восстановленный из того, что сломан на 2-й минуте, сразу после покупки вертолета. ЗИП (еще один) лежит на месте.
На фото - флайтбар “экстрим” и сломанный сейчас стандартный.
Надо отметить что с “экстримом” вертушка куда устойчивее. Ничего удивительного, он ведь за счет технологии (нитка/скрепка/клей (с)) становится тяжелее.
Однако, практический совет. Когда выпили НЕ ЛЕТАЙТЕ на двойных расходах 😉 😉 😉, а лучше вообще - только в симуляторе.PS После написания письма - смотрю - котович чем то играется, оказывается нашел грузик у флайбара. Я его забрал, смотрю - а он (флайбар) не сломан, а просто грузик выскочил, видать китайцы херовым клеем подклеили. Но “экстрим” флайтбар снимать не тороплюсь, с ним летать устойчивее и приятней. Отсюда резюма для СОВСЕМ новичка:
Хозяйке на заметку: если вы В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ пробуете летать - утяжелите флайбар. Накрутите аккуратно по скрепке возле каждого грузика, вам будет куда легче.
Интересный совет насчет утяжеление флайбара. Я попробовал его утяжелить и точно, сразу стала модель на много устойчивее. Господа! Не плохо бы создать отдельную тему, где можно было бы обмениваться вот такой не очень хитрой но полезной информацией.
😁 😮
Интересный совет насчет утяжеление флайбара. Я попробовал его утяжелить и точно, сразу стала модель на много устойчивее. Господа! Не плохо бы создать отдельную тему, где можно было бы обмениваться вот такой не очень хитрой но полезной информацией.
Верт устойчивее, но более ленивый и неповоротливый, но при резких разворотах и маневрах он проще уходит в штопор. Со временем такое поведение надоедает, хочется более шустрых полетов. Я не против отдельной темы. Есть несколько тонкостей которые могу отписать с картинками
Кстати утяжеление еще и уменьшает время полета
Да, время полета сокращается. Я это то-же заметил.
😈А без флайбара летать будет ?
Без флайбара я летать не пробовал. Но думаю что без него летать нельзя. Вертолет просто разобьется сразу.
без флайбара верт сразу заваливается на бок.
Можно его укоротить, тогда шустрее полеты получаются, на таком и летаю