Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Помогите, пожайлуста!!!
Сделал флайбар по Вашим рекомендациям на NE Solo Red. Вертолет постоянно летает кругами “Унитазит” . Регулировал тягу флайбара, не помогает, то есть круги уменьгшаются но не полностью. Подскажите, какие у Вас размеры самодельного флайбара? И как избавиться от кругов при полете. Еще вопрос, если приемник от Solo поставить на Solo Pro - будет работать или нет ?
Купи новый флайбер.
alpopenko - если пишете сообщение на форуме, то не дублируйте в “личку”. Я вам ответил, переписывать все рекомендации здесь уже не буду.
Если внутренний вал не погнут, то унитазить не должно даже при 8 см флайбаре (родной около 13см)
У этого вертолета очень гибкий внутренний вал. Достаточно падения с потолка на ковер, что бы погнуть вал и получить " унитаз". Опасны удары торцом верхних лопастей. Много раз приходилось долго рихтовать вал. Причем достаточно искривления незаметного для глаз.
У меня унитазило даже с новым валом. Курьер привез запчасти в коробке, что бы не погнулись валы, и все равно вал был дефектный.
Если вы конечно не сделали флайбар по 2 см в плече, то унитаза не должно быть! Длинна флайбара влияет на скорость стабилизации в плете и инерционность вертолета.
Летал позавчера на улице, на площадке около 100х100 метров. С тарелкой перекоса от Bravo 3 и флайбаром 9см. Поведение вертолета стало похоже “комнатную классику”, т.е. при зажимании стика вперед вертолет набирал скорость и начинал крениться вперед, угол наклона был около 45 градусов и больше. Приходилось дергать стик в обратную сторону для выравнивания. Отпускание стиков выравнивало вертолет, но очень медленно. Иногда не успевал выровняться и с высоты около 30 метров с разгону влетал в траву. По скорости доходило где то до скорости Соло Про (судя по видео, в живую Про не видел). При коротком флайбаре вертолет очень инерционен, что добавляет красоты в полетах. При поворотах его красиво заносит. Для помещений такой флайбар не рекомендую на стадии обучения.
Летал с порывами ветра при корых верт без переделки вообще опасно было бы отпускать в полет.
Кстати при установке длинного родного флайбара скорость сразу падала и при резких разворотах верт раскачивался на столько что терял высоту и падал.
Советую в комплекте иметь 2 флайбара, длиный для небольших помещений и короткий для улицы.
Народ а где лутше купить его подешевле и надежно в первую очередь, и детали на него где взять?
Народ а где лутше купить его подешевле и надежно в первую очередь, и детали на него где взять?
Если по магазинам украины (смотрю твой профиль)
Из всех магазинов что я нашел, этот самый дешевый по запчастям (не реклама!)
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
Хотя и вертолет в нем не дорогой.
Самый дешевый верт пока что здесь amber.ua/modeli-vertoletov_608.sortirovka_Price.na…
А из не наших магазинов
Слухай, что называется не морочь голову! Ты будешь месяц запчасть ждать “не из наших магазинов”? Да и по цене она будет стоить СТОЛЬКО ЖЕ (как минимум, если не дороже), сравни хохмы ради цены здесь: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… не говоря о том, что они пока не высылают в Украину ни черта, с ценами магазина который тебе дали НА ЗАПЧАСТИ!
Хмм…они ещё и оказывается старые и новые есть. какие же мне заказывать?
Такие?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Или другие? Подскажите, плиз! 😵
тоже запутался…так чего ж брать то?? есть от старого Solo пульт, зарядка и аккумулятор…какую покупать Прошку чтобы все подошло??
этот нормально??
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
НОРМАЛЬНО! На уровне электроники они полностью совместимы.
дык вопрос про аккумуляторы…будет ли старый от Solo работать на этой новой Прошке…или если заказывать новые аккумуляторы (которые с апреля 2010) станут ли они заряжаться от сетевой зарядки и пульта (опять же старого красного Solo)?
- Нет, не будет
- Будет заряжаться и оттуда. и оттуда.
Слухай, что называется не морочь голову! Ты будешь месяц запчасть ждать “не из наших магазинов”? Да и по цене она будет стоить СТОЛЬКО ЖЕ (как минимум, если не дороже), сравни хохмы ради цены здесь: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… не говоря о том, что они пока не высылают в Украину ни черта, с ценами магазина который тебе дали НА ЗАПЧАСТИ!
я в смысле не про запчасти, а про сам вертолет
- Нет, не будет
- Будет заряжаться и оттуда. и оттуда.
спасибо! значит буду заказывать Прошку с аккумуляторами новыми…
извиняюсь…но не нашел аккумуляторы к новой версии
только к старой…www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… подскажите а где же там новые?
Приобрел Nine Eagles Solo Red. Даже прилегком ветерке невозможно управлять.
Из своих крайних уличных опытов: был уверен, что такой аппарат в принципе не способен летать на улице (у меня, правда, родной мсх), но в какой-то момент решил попробовать. И был поражен. Мой мсх летает на улице как минимум не хуже более крупных соосников (СХ3 и Хиробо XRB ), а в какой-то момент показалось, что и лучше. Удивительно, но факт. Правда, это был очень хороший, очень живой и очень удачный мсх, но полностью стоковый все же.
Из своих крайних уличных опытов: был уверен, что такой аппарат в принципе не способен летать на улице (у меня, правда, родной мсх), но в какой-то момент решил попробовать. И был поражен. Мой мсх летает на улице как минимум не хуже более крупных соосников (СХ3 и Хиробо XRB ), а в какой-то момент показалось, что и лучше. Удивительно, но факт. Правда, это был очень хороший, очень живой и очень удачный мсх, но полностью стоковый все же.
Летал на даче недавно. Кум на клоне Ламы3, я на Соло (правда как уже писал с укороченным флайбаром и АП от Браво3. Кум пару раз взлетел, повисел, пару раз упал и все. Не летит его вертолет с легким ветерком, мой носился как ужаленный. Иногда почти вертикально, винтом вперед, приходилось стик назад дргать, что б выровнять. Как буд то классику поддерживаешь. Правда для разгона приходилось пару секунд подержать стик вперед, что бы верт наклонился. Сбежалось народу посмотреть толпа. Шум ламы привлек, а мне пришлось визуально отдуваться =)
правда как уже писал с укороченным флайбаром и АП от Браво3.
У меня есть и такой тоже, с тарелкой от мср и самодельным (жутковато выглядящим) флайбаром, он тоже может летать на улице, но удивительно, что вот этот конкретный мой стоковый экземпляр почти ему не уступает… не могу понять, как, но факт. Единственный момент, он регулировкой тяги тангажной сервы выставлен не на висение, а на “вперед”. Неужели одно это так влияет…
… Единственный момент, он регулировкой тяги тангажной сервы выставлен не на висение, а на “вперед”. Неужели одно это так влияет…
Да. влияет! Когда ветер посильнее, я тягу тоже подкручивал, сразу шустрее становится. Правда у меня верт почему то назад быстрее раза в 2 летает. Не пойму почему. Настроен на висение, серва по центру стоит, триммера по центру.
Помогите!!! Проблема c флайбаром NE Solo. Что только не делал: проверил внутренний вал - ровный, регулировал тягу флайбара - бесполезно. Бабочка присутствует еле заметная, а “утиназит” - конкретно. Кто может сказать - как правильно узнать погнут ли внутренний вал и как это исправить? Как правильно отрегулировать флайбар? Какие еще моут быть причины “унитаза”?
Кто все-таки кто скажет? Приемник NE Solo можно поставить на NE Solo pro? В интернет- магазине стоимость приемника на Solo немного выше. Это наводит на мысль что может если выпаять платку (горизонтальная возле сервоприводов) то приемник будет нормально работать на Solo pro. По фоткам которые я видел в инете разница я так понял только в этой платке. Кто выскажет свои соображения?
Расскажите пож-та как укоротить флайбар для улицы? И на сколько? Не могу грузики открутить. Их крутить или снимать?
Спасибо!
НОРМАЛЬНО! На уровне электроники они полностью совместимы.
Народ, мне не померещилось? Посмотрите, SOLO теперь с бесколлекторным мотором? Я себе его заказал, а только потом увидел про мотор! Вот это да! Если китайцы не обманули, то это охренительно!!!
Coaxial structures makes the flight more stables to satisfy different flyers with relaxation and entertainment.
Adopting high efficient shaft driven system infinitely reduces the extra waste of the power system
Mature low voltage driven systerm presents green, environmental friendly and safety concept.
Low voltage and high torque brushless motor can provides strong and durable power.
Mini size 4-channel helicopters for indoor. It offers 5-7 minutes flight time after full charged.