Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Слухай, что называется не морочь голову! Ты будешь месяц запчасть ждать “не из наших магазинов”? Да и по цене она будет стоить СТОЛЬКО ЖЕ (как минимум, если не дороже), сравни хохмы ради цены здесь: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… не говоря о том, что они пока не высылают в Украину ни черта, с ценами магазина который тебе дали НА ЗАПЧАСТИ!
я в смысле не про запчасти, а про сам вертолет
- Нет, не будет
- Будет заряжаться и оттуда. и оттуда.
спасибо! значит буду заказывать Прошку с аккумуляторами новыми…
извиняюсь…но не нашел аккумуляторы к новой версии
только к старой…www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… подскажите а где же там новые?
Приобрел Nine Eagles Solo Red. Даже прилегком ветерке невозможно управлять.
Из своих крайних уличных опытов: был уверен, что такой аппарат в принципе не способен летать на улице (у меня, правда, родной мсх), но в какой-то момент решил попробовать. И был поражен. Мой мсх летает на улице как минимум не хуже более крупных соосников (СХ3 и Хиробо XRB ), а в какой-то момент показалось, что и лучше. Удивительно, но факт. Правда, это был очень хороший, очень живой и очень удачный мсх, но полностью стоковый все же.
Из своих крайних уличных опытов: был уверен, что такой аппарат в принципе не способен летать на улице (у меня, правда, родной мсх), но в какой-то момент решил попробовать. И был поражен. Мой мсх летает на улице как минимум не хуже более крупных соосников (СХ3 и Хиробо XRB ), а в какой-то момент показалось, что и лучше. Удивительно, но факт. Правда, это был очень хороший, очень живой и очень удачный мсх, но полностью стоковый все же.
Летал на даче недавно. Кум на клоне Ламы3, я на Соло (правда как уже писал с укороченным флайбаром и АП от Браво3. Кум пару раз взлетел, повисел, пару раз упал и все. Не летит его вертолет с легким ветерком, мой носился как ужаленный. Иногда почти вертикально, винтом вперед, приходилось стик назад дргать, что б выровнять. Как буд то классику поддерживаешь. Правда для разгона приходилось пару секунд подержать стик вперед, что бы верт наклонился. Сбежалось народу посмотреть толпа. Шум ламы привлек, а мне пришлось визуально отдуваться =)
правда как уже писал с укороченным флайбаром и АП от Браво3.
У меня есть и такой тоже, с тарелкой от мср и самодельным (жутковато выглядящим) флайбаром, он тоже может летать на улице, но удивительно, что вот этот конкретный мой стоковый экземпляр почти ему не уступает… не могу понять, как, но факт. Единственный момент, он регулировкой тяги тангажной сервы выставлен не на висение, а на “вперед”. Неужели одно это так влияет…
… Единственный момент, он регулировкой тяги тангажной сервы выставлен не на висение, а на “вперед”. Неужели одно это так влияет…
Да. влияет! Когда ветер посильнее, я тягу тоже подкручивал, сразу шустрее становится. Правда у меня верт почему то назад быстрее раза в 2 летает. Не пойму почему. Настроен на висение, серва по центру стоит, триммера по центру.
Помогите!!! Проблема c флайбаром NE Solo. Что только не делал: проверил внутренний вал - ровный, регулировал тягу флайбара - бесполезно. Бабочка присутствует еле заметная, а “утиназит” - конкретно. Кто может сказать - как правильно узнать погнут ли внутренний вал и как это исправить? Как правильно отрегулировать флайбар? Какие еще моут быть причины “унитаза”?
Кто все-таки кто скажет? Приемник NE Solo можно поставить на NE Solo pro? В интернет- магазине стоимость приемника на Solo немного выше. Это наводит на мысль что может если выпаять платку (горизонтальная возле сервоприводов) то приемник будет нормально работать на Solo pro. По фоткам которые я видел в инете разница я так понял только в этой платке. Кто выскажет свои соображения?
Расскажите пож-та как укоротить флайбар для улицы? И на сколько? Не могу грузики открутить. Их крутить или снимать?
Спасибо!
НОРМАЛЬНО! На уровне электроники они полностью совместимы.
Народ, мне не померещилось? Посмотрите, SOLO теперь с бесколлекторным мотором? Я себе его заказал, а только потом увидел про мотор! Вот это да! Если китайцы не обманули, то это охренительно!!!
Coaxial structures makes the flight more stables to satisfy different flyers with relaxation and entertainment.
Adopting high efficient shaft driven system infinitely reduces the extra waste of the power system
Mature low voltage driven systerm presents green, environmental friendly and safety concept.
Low voltage and high torque brushless motor can provides strong and durable power.
Mini size 4-channel helicopters for indoor. It offers 5-7 minutes flight time after full charged.
Расскажите пож-та как укоротить флайбар для улицы? И на сколько? Не могу грузики открутить. Их крутить или снимать?
Спасибо!
Я уже выкладывал способы укорачивания. Точно не скажу длинну. Зависит все от того на сколько быстро нужно летать и какую стабильность при этом сохранить. К тому же для улицы укорачивания флайбара мало, нужно автомат перекоса переделывать - укорачивать рычаги.
2 P@vlo - а ссылку можно?
2 P@vlo - а ссылку можно?
Известный магаз www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… вот тут, собственно и заказал. (ни в коем разе не реклама!)
Обманули =)
Это опечатка, там моторы не brushless, а coreless (без сердечника)
Обманули =)
Это опечатка, там моторы не brushless, а coreless (без сердечника)
Вот гады! а я то обрадовался. 😠
А без сердечника - это как? 😕
Вот гады! а я то обрадовался. 😠
А без сердечника - это как? 😕
www.eaelec.com/ea_hobby/m2.jpg
А гугл для чего?
На картинке все понятно. Ротор без сердечника (пропатанная клеем обмотка) вращается вокруг магнита.
www.eaelec.com/ea_hobby/m2.jpg
А гугл для чего?
На картинке все понятно. Ротор без сердечника (пропатанная клеем обмотка) вращается вокруг магнита.
Спасибо. А интересно, какие у него преимущества и недостатки? 😃
Спасибо. А интересно, какие у него преимущества и недостатки? 😃
Вот лентяй!
Моторы без сердечника имеют единственный неподвижный магнит в центре и вращающуюся обмотку, которая оформлена в виде цилиндра или стакана и окружает магнит. Такая конструкция легче, не имеет секций и в результате более динамична и работает без рывков. Естественно, моторы без сердечника дороже, но дают более высокую точность, момент и скорость по сравнению со стандартными моторами.
Отличительной особенностью таких моторов является в несколько раз меньший момент инерции ротора, в сравнении с равными по мощности обычными двигателями. Соответственно, время разгона и торможения таких моторов в несколько раз меньше.
Недостатки ищи сам.
А основной мотор от mSR подойдёт к SoloPro?
Мой клон Блейда мсх, после краша был погнут автомат перекоса, выровнял его. Но когда он весит, потихоньку разворачивает против часовой стрелке.
Как отрегулировать, если газ справа (mode 1)?
Два дня назад получил NE Solo pro II. Не знаю как летает mSR, но от этого вертолёта я просто тащусь! А-ФИ-ГИ-ТЕЛЬ-НО 😃
Единственный минус который нашёл, это то, что аппаратура изначально поставляется в mode1, из-за чего чуть не пришибло коллегу по работе 😃 Но и этот минус устраняется меньше чем за минуту.
Пора открывать фан-клуб 😃
Сегодня NE Solo и запчасти нашел на www.hobbycenter.ru/catalog_4.html(не реклама).