Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

cylllka
Hash:

И снова здравствуйте 😃
Скажите, плиз, это я один такой везучий, что флайбар постоянно вылетает со своего места? Или есть такая проблема? Подскажите, как с этим бороться.

У всех вылетает при ударе вращающимся флайбаром. Если зафиксировать, то можно сломать сам флайбар. Если все таки нужно зафиксировать (например при падениях в траву на улице, иногда сложно найти флайбар) То можно высверлить в флайбаре отверстие и зафиксировать штифтом. Штифт можно сделать из жилы алюминиевого одножильного монтажного провода.
Вот пример изготовления rcopen.com/forum/f59/topic86606/223
Штифт в флайбаре должен свободно вращаться, без заеданий, а в ушках держателя фиксируется плотно

Виктор_2

Я поставил флайбар от GYRO и не вылетает и смотрится по цивильнее. Только тягу пришлось удлинить. А родной у меня незакрепленный - все равно сломался 😦


Посмотреть на Яндекс.Фотках

url=http://fotki.yandex.ru/users/mvviktor/view/275672/][/url]
Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

PAvlo=

[QUOTE=Виктор 2;2064021]Я поставил флайбар от GYRO и не вылетает и смотрится по цивильнее. Только тягу пришлось удлинить. А родной у меня незакрепленный - все равно сломался 😦
Всем привет! Вот вам мое ноу-хау изготовления флай-бара!
Штатный флай-бар, я укоротил после того, как решил, что скорости и маневренности у моего верта не достаточно. Надоело плавать по комнате, даже на двойных расходах. 😃 Укоротил штатный, он самый верхний на фото, но, в запасе у меня еще были 2 штуки, заказывал их вместе с вертом. И тут, вдруг, поставил запасной, решил полетать спокойнее. И, что бы вы думали! После первого же, не сильного приземления ( даже не назову это падением), новый флай-бар, разломился пополам!!! Тоже случилось и со вторым!!! Родной, до сих пор жив! Видимо,у запчастей более хилая структура самого штыря! И, что я сделал - вытащил из разломавшихся деталей, плоскогубцами, остатки оси и собрал всю конструкцию на основе гитарной струны!!! Струна №4 - идеально подошла! Все посадил на супер-клей, пока держится отлично!!! Флай-бар еще ни разу не вылетал! При падениях гнется и пружинит! Если погнулся уж очень круто, то легко можно руками его выпрямить! Всем рекомендую!!! 😃

Hash

А кто-нибудь использовал в пульте от SOLO аккумуляторы NiMH на 1,2V? Работают? Липольки в пульте заряжаются?

Александр_1-й

Работают. Заряжаются, но мало. Т.е. можно зарядить 3-4 аккума, потом пульт пищать начинает.

StyletX

Всем привет. Ломал, я, ломал голову что же выбрать Solo или mCX2 и всеже решил остановиться на Solo. Брать буду в Англии (родственник в командировке и привезет мне его оттуда), щас буду гуглить хде он в Лондоне имеется. А можно еще разок составить полный списочек запчастей которые нужно сразу брать? Можно, конечно купить 2 верта RTF+BNF и один оставить на запчасти, но как-то не очень вариант 😃
Как я понял аккумов увеличенной емкости нет для него?

cylllka
StyletX:

Всем привет. Ломал, я, ломал голову что же выбрать Solo или mCX2 и всеже решил остановиться на Solo. Брать буду в Англии (родственник в командировке и привезет мне его оттуда), щас буду гуглить хде он в Лондоне имеется. А можно еще разок составить полный списочек запчастей которые нужно сразу брать? Можно, конечно купить 2 верта RTF+BNF и один оставить на запчасти, но как-то не очень вариант 😃
Как я понял аккумов увеличенной емкости нет для него?

По своему опыту:

  1. Шасси (ломаются у при падениях)
  2. Флайбар (я ломал только руками случайно, но у многих ломается при падениях. В основном если не сбросить газ)
  3. Внутренний вал (гнется при падениях и иногда ломаются уши держателя флайбара если не сбросить газ при падении)
  4. Комплект двигателей (у стокового движка через месяц глюки начались, а запасной комплект уже 5 месяцев летает)
  5. После плетов на улице сломал стабилизатор на хвосте (очень хрупкий пластик) Продается правда вместе с хвостовой балкой. Не обязательно покупать, можно самому сколхозить.
  6. После 6 месяцев эксплуатации стала хрупкая и треснула канопа (кабина). Возможно пересох пластик от жары летом.

Рекомендую сетевую зарядку и дополнительный аккумулятор.

StyletX

Спасибо за совет. Покупка в англии похоже обламывается ибо он там стоит либо на равне или чуть дешевле чем mcx, т.е. примерно 80 фунтов… Теперь посоветуйте, пожалуйста, откуда его заказать можно за разумные деньги? Лучше месяц подожду чем платить в 2 раза больше.

StyletX

Вот нашел MANUAL от Solo и Свободного Духа, может пригодится кому-ниь. В нем есть взрыв-схемы вертолета с указанием каталожных номеров деталей чтобы выбрать что сразу заказывать в ЗИП…

Александр_1-й
StyletX:

Спасибо за совет. Покупка в англии похоже обламывается ибо он там стоит либо на равне или чуть дешевле чем mcx, т.е. примерно 80 фунтов… Теперь посоветуйте, пожалуйста, откуда его заказать можно за разумные деньги? Лучше месяц подожду чем платить в 2 раза больше.

Е-бей наше фсе 😉 cgi.ebay.com/…/170531216256 54 доллара с доставкой

StyletX

А как на ебее купить и верт и запчасти к нему сразу? Оно все будет в отдельных посылках ведь и за каждую придется платить доставку.

Сижу вот думаю а может взять валкеровскую ламу 2 в металле? Кто что может сказать за и против?

Lore
Александр_1-й:

Е-бей наше фсе 😉 cgi.ebay.com/…/170531216256 54 доллара с доставкой

В данном конкретном лоте (кстати, там получается 56 USD, а не 54) в описании содержимого отсутствует литий-ионная батарейка к вертолету (а она денег стоит, порядка 10 USD). Будьте бдительны. Может конечно продавец просто забыл ее указать, но я бы задумался.

Я сам брал СОЛО в августе за 59 USD с доставкой через этот лот:cgi.ebay.com/…/280519745345
Плюс еще кучу разного ЗИПа. Продавец предоставил общий счет и скидку около 9 USD на всё.
Когда получил, оказалось что забыли пальчиковые батарейки положить (AA 4 шт. для пульта) при упаковке (они коробку на изнанку выворачивают, чтоб пошлины не платить).
После того как я им это написал, по обоюдному согласию мне прислали нахаляву запасной флайбар.

StyletX:

А как на ебее купить и верт и запчасти к нему сразу? Оно все будет в отдельных посылках ведь и за каждую придется платить доставку.

Списываетесь с продавцом и договариваетесь о “combined shipment”, т.е. поставке одной посылкой. Вам еще и скидку могут предоставть, как в моем случае.
😉

Sergeysgs

Долго выбирал между Nine Eagles и E-Flight, в итоге взял Blade MCX2.
Верт никак убить не получается, но на мой взгляд , кроме цены, есть пребольшой минус (достало просто уже) - это неудобное крепление аккумулятора. Проводок надоело прицеплять уже. Хочу приколхозить лыжи от SOLO. Не мог бы кто-нибудь померить расстояние между отверстиями в основной раме (в те куда вставляются лыжи), ну и если можно сам диаметр отверстий.

slth1234

Народ, случайно отбиндил свой пульт от вертика, а обратно прекрепить не могу. Обьясните алгоритм с самого начала, пожалуйста.

cylllka
Sergeysgs:

Хочу приколхозить лыжи от SOLO. Не мог бы кто-нибудь померить расстояние между отверстиями в основной раме (в те куда вставляются лыжи), ну и если можно сам диаметр отверстий.

Ну примерно вот так

Sergeysgs
cylllka:

Ну примерно вот так

На полтора мм больше чем в MCX - ерунда будем ставить.

cylllka
Sergeysgs:

На полтора мм больше чем в MCX - ерунда будем ставить.

Только смотри, что бы раму не перекосило. Помню ставил хвост на Соло, от Соло Про. Вклеил в раму кусок рамы с держателем хвоста от Прохи. Пока сох клей я пальцами сдавливал раму, что бы хорошо приклеилось. Потом отпустил, а рама чуть вогнута оказалась, почти незаметно на глаз, но триммировать пришлось тягами

cylllka

Решил на днях полетать на своем Соло, кторому уже 7 месяцев отроду. Но очень напрягал жуткий унитах, с которым неприятно летать по квартире. Решил заказать новый флайбар и внутренний вал, но попался на глаза Nine Eagles Bravo III. Оказвается у него флайбар такой же как и у Solo Pro. Гибкий с двумя тягами. Решил поставить на свой Соло. Пришлось докупить лопасти от Браво, Вал внутренний от него же и набор тяг. Внутренний вал почти такой же как и у Соло, но отверстия в ушках крепления флайбара меньше. В лопастях у Браво шарики крепления тяг стоят перпендикулярно лопасти, а у Соло под углом, по этому и пришлось их купить. Вот что получилось
Теперь верт висит как прибитый, унитаза нет, хоть и вал погнут и на верхних лопастях бабочка (вал погнули при доставке 😦 )нужно будет подравлять осторожно. Но тем не менее унитаза нет.
Еще пришлось сколхожить хвостовой стабилизатор из пленки толстой от упаковочного блистера. Родной давно убился при падении на асфальт.

Heliblog

Прошу уважаемых участников форума помочь мне определиться. Выбираю между Blade mcx, mcx2, nine eagles solo. Склоняюсь к последнему.
По самим вертолетам все ясно, судя по сообщениям соло не так стабилен как блейд, и менее крашеустойчив.
Интересует вопрос по аппаратуре управления. Сильно блейдовская от игловской отличается (качеством, удобством и т. д.)? И там и там mode 2? (может я чего-то в этом не понимаю, вертолета у меня никогда не было, только читал форум и статьи на этом сайте). Как я понял, у блейда аппаратура со “взрослым” интерфейсом, т. е. впоследствии ее можно подключить к компьютеру и использовать с симулятором? А у Nine Eagles можно?

Александр_1-й

С каким-таким “взрослым интерфейсом”??? Штатная блейдовская аппаратура похожа на джойстик компьютерный 😉
Насчет “взроскости интерфейса” - это не в дугу. Просто К БЛЕЙДУ можно подключить ВЗРОСЛУЮ аппаратуру Спектрум. А не в Блейде аппаратура взрослая. Понимаете разницу? Т.е. можно купить Блейд без пульта, и привязать его к “взрослой” аппе Спектрум.
А симулятор тут не при чем.

Heliblog

Александр 1-й, погуглите, пожалуйста, значение слова “интерфейс” (я не имел в виду пользовательский интерфейс).