Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

slavv
cylllka:

У БРАВО и Соло ПРО ФЛАЙБАРЫ РАЗНЫЕ!!!
Я тоже сначала думал одинаковые, но линки расположены на разном расстоянии от центра. У Прохи чуть больше.
Если ставить вал и лопасти от Браво (при замене вала лопасти тоже нужно сменить, разное расположение линков), то нужно и флайбар и тяги от браво брать.( Флайбар от Про не подходит! Тяги клинить будет).
Штифт самодельный, отрезок скрепки канцелярской. Диамерт оказался нужным. В флайбар с усилием вставляется, а в ушках вала свободно вращается. Штифт можно заменить на ось направляющего ролика от старой аудиокассеты, очень аккуратно получается, и длинна нужная (правда не во в сех кассетах металлические оси)

Подскажите, а флайбар от БРАВО лучше (крепче, долговечней), чем у SOLO? Не ломается, не вылетает?
Я вот думаю, штуки 3 флайбара родных SOLO заказывать, или лучше все один раз под БРАВО переделать и потом не мучиться? (флайбары SOLO постоянно вылетают и ломаются)

sashaNar

Лучше переделать на бравовский. У соло про почти такой же, так его убить очень сложно.

cylllka
slavv:

Подскажите, а флайбар от БРАВО лучше (крепче, долговечней), чем у SOLO? Не ломается, не вылетает?
Я вот думаю, штуки 3 флайбара родных SOLO заказывать, или лучше все один раз под БРАВО переделать и потом не мучиться? (флайбары SOLO постоянно вылетают и ломаются)

С флайбаром от Браво и надежней и стабильней. Не вылетает, не ломается

Tigerious

а никто не прбовал ставить флайбар от браво, а лопости верхненго ротора оставлять родные? можно ведь наверное взять тягу, которая от флайбара к шарику на лопасти, и путем нагрева ухи у нее на 90 градусов развернуть, тогда по идее она встать должна нормально…

cylllka
Tigerious:

а никто не прбовал ставить флайбар от браво, а лопости верхненго ротора оставлять родные? можно ведь наверное взять тягу, которая от флайбара к шарику на лопасти, и путем нагрева ухи у нее на 90 градусов развернуть, тогда по идее она встать должна нормально…

Не помню… вроде там и длинна тяг отличается немного. Может клинить лопасти

Heliblog

Мне через пару дней должны уже прибыть запчасти от Браво. Отпишусь тогда что как. (блин, ломает все эти дни меня по вертолету страшно 😦 )

cylllka
Heliblog:

Мне через пару дней должны уже прибыть запчасти от Браво. Отпишусь тогда что как. (блин, ломает все эти дни меня по вертолету страшно 😦 )

Я как подарил свой Соло-браво, и думал что его купить следующее, тоже ломка была, летать хотелось 😃
Недавно кстати повидался с ним, в гости к куму ездил. Он его столько раз бил об стены и все равно висит стабильненько. Только после того как к МОД3 привык, уже на МОД1 потерял сноровку

Lore
cylllka:

Я как подарил свой Соло-браво, и думал что его купить следующее, тоже ломка была, летать хотелось 😃

Очень жаль, что Вы “избавились” от СОЛО.
“СОЛИСТЫ” потеряли великого экспериментатора в Вашем лице.

cylllka
Lore:

Очень жаль, что Вы “избавились” от СОЛО.
“СОЛИСТЫ” потеряли великого экспериментатора в Вашем лице.

Все что можно было выжать в разумных пределах я уже сделал 😃 Теперь присоединился к “Проховодам” )))

God-Zilla

Подскажите новичку вот что. Получил седня посылку, прибежал домой. Распаковал засунул батарейки в пульт включил поставил стик газа в нижнее положение сую аккум в верт. Там загорается светодиод чуть горит, начинает моргать, и все, так и моргает. Верт не биндится. Что не правильно делаю?

Вопрос снят забиндил. При внимательном рассмотрении верта обнаружилось что свап плата наклонена влево и вперед. Как выправить?

cylllka

выключи пульт, нажми на левый стик (в МОД2) или правый в (МОД1), Именно нажми на него, а не вниз опусти. Ужерживая стик включи пульт, он перейдет в режим бинда. Вставь батарейку в верт и подожди.
З.Ы. А вообще уже много раз эту процедуру описывали, не ленитесь читать

God-Zilla

Спасибо забиндил. С английским плохо с помощью промта перевел как забиндить)) Теперь настала очередь борьбы с унитазом сантиметров 25-30 в диаметре. Вал на взгляд вроде ровный. Шестеренки сидят тоже вроде гуд. При удерживании в руке верта и прибавлении газа вал крутится тоже вроде ровно. Но при этом унитазит. Хорошо хоть бабочки нет)) Щас буду форум рыть на предмет вантуза 😁

God-Zilla

Ну что поле того как в 1й раз вылетел флайбар, и возвращение его на место унитаз уменьшился но не совсем. Обратил внимание что нижняя шестерня которая на верхние лопасти восьмеркой крутится, погнута то есть. Как исправить можно? Или это на унитаз не влияет?

cylllka
God-Zilla:

Ну что поле того как в 1й раз вылетел флайбар, и возвращение его на место унитаз уменьшился но не совсем. Обратил внимание что нижняя шестерня которая на верхние лопасти восьмеркой крутится, погнута то есть. Как исправить можно? Или это на унитаз не влияет?

Возможно ты тягу от флайбара перецепил на другую лопасть. Это часто влияет на стабильность, потому что лопасти немного отличаются кривизной. Ты отметь маркером лопасть ка которую цеплять следует тягу.
Шестерня обычно не влияет на унитаз. По крайней мере с восьмеркой у меня верт висел как прибитый

sashaNar

Мне кажется по этой мелочи надо писать отдельный FAQ. Где расписать и про переделки в том числе. Что, пишем? Все вместе, кто-то один потом упорядочивает.

God-Zilla

При малых оборотах когда аккум сажается подержал верт в руке и заметил что вал все таки бьет чуток. Причем когда обороты большие этого как то и не видно, все сливается. Подскажите пожалуйста как аккуратно выправить вал и как его аккуратно разобрать и собрать , или носом в ссылку ткните. Что то по разборке Соло ниче не нашел.
Кстати а на плате 4в1 что нету регулировок гирика и соразмерности вращения валов? А то все никак не могу оттримировать вращение, все его против часовой крутит.

sashaNar

Вращение гасить тримером. Другого пути нет, разве что запчасти.

Против унитаза некоторым помогала смазка шарниров, но это на свой страх и риск - бывают агрессивные масла.

Сколько налетали? При определенном опыте медленный унитаз незаметен, гасите не задумываясь.

God-Zilla

Налетал 6 акков, про смазку думал о силиконе, но дома нету придется покупать. Унитаз гасить вроде получается, но из-за малого опыта не всегда. Вращение триммером и гашу, но пока бесит, как привыкну перестану обращать внимание))

cylllka
God-Zilla:

При малых оборотах когда аккум сажается подержал верт в руке и заметил что вал все таки бьет чуток. Причем когда обороты большие этого как то и не видно, все сливается. Подскажите пожалуйста как аккуратно выправить вал и как его аккуратно разобрать и собрать , или носом в ссылку ткните. Что то по разборке Соло ниче не нашел.
Кстати а на плате 4в1 что нету регулировок гирика и соразмерности вращения валов? А то все никак не могу оттримировать вращение, все его против часовой крутит.

Вал вряд ли кривой будет.

  1. Проверь длинну плечей на флайбаре. Иногда грузики плохо зафиксированы и смещаются немного.
  2. Проверь не заклинивает ли внутренний вал, он должен миллимтра на пол люфтить вверх-вниз.
  3. Проверь не намотало ли волосы или грязь на ось моторчика
  4. Смазка может привести к налипанию на поверхность грязи. Лучше ее не использовать. Можно только в подшипники немного капнуть, лишнее вылетит на высоких оборотах
God-Zilla
cylllka:

Вал вряд ли кривой будет.

  1. Проверь длинну плечей на флайбаре. Иногда грузики плохо зафиксированы и смещаются немного.
  2. Проверь не заклинивает ли внутренний вал, он должен миллимтра на пол люфтить вверх-вниз.
  3. Проверь не намотало ли волосы или грязь на ось моторчика
  4. Смазка может привести к налипанию на поверхность грязи. Лучше ее не использовать. Можно только в подшипники немного капнуть, лишнее вылетит на высоких оборотах

1.Ровно по 65 мм с каждой стороны
2. Люфт есть как написано крутится без заеданий
3. Так как налетал всего 6 акков то чисты как попка младенца😁
4. Смазать все таки попробую как раз таки подшипники да во внешний вал внутрь капну чуток