Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
а никто не прбовал ставить флайбар от браво, а лопости верхненго ротора оставлять родные? можно ведь наверное взять тягу, которая от флайбара к шарику на лопасти, и путем нагрева ухи у нее на 90 градусов развернуть, тогда по идее она встать должна нормально…
Не помню… вроде там и длинна тяг отличается немного. Может клинить лопасти
Мне через пару дней должны уже прибыть запчасти от Браво. Отпишусь тогда что как. (блин, ломает все эти дни меня по вертолету страшно 😦 )
Мне через пару дней должны уже прибыть запчасти от Браво. Отпишусь тогда что как. (блин, ломает все эти дни меня по вертолету страшно 😦 )
Я как подарил свой Соло-браво, и думал что его купить следующее, тоже ломка была, летать хотелось 😃
Недавно кстати повидался с ним, в гости к куму ездил. Он его столько раз бил об стены и все равно висит стабильненько. Только после того как к МОД3 привык, уже на МОД1 потерял сноровку
Я как подарил свой Соло-браво, и думал что его купить следующее, тоже ломка была, летать хотелось 😃
Очень жаль, что Вы “избавились” от СОЛО.
“СОЛИСТЫ” потеряли великого экспериментатора в Вашем лице.
Очень жаль, что Вы “избавились” от СОЛО.
“СОЛИСТЫ” потеряли великого экспериментатора в Вашем лице.
Все что можно было выжать в разумных пределах я уже сделал 😃 Теперь присоединился к “Проховодам” )))
Подскажите новичку вот что. Получил седня посылку, прибежал домой. Распаковал засунул батарейки в пульт включил поставил стик газа в нижнее положение сую аккум в верт. Там загорается светодиод чуть горит, начинает моргать, и все, так и моргает. Верт не биндится. Что не правильно делаю?
Вопрос снят забиндил. При внимательном рассмотрении верта обнаружилось что свап плата наклонена влево и вперед. Как выправить?
выключи пульт, нажми на левый стик (в МОД2) или правый в (МОД1), Именно нажми на него, а не вниз опусти. Ужерживая стик включи пульт, он перейдет в режим бинда. Вставь батарейку в верт и подожди.
З.Ы. А вообще уже много раз эту процедуру описывали, не ленитесь читать
Спасибо забиндил. С английским плохо с помощью промта перевел как забиндить)) Теперь настала очередь борьбы с унитазом сантиметров 25-30 в диаметре. Вал на взгляд вроде ровный. Шестеренки сидят тоже вроде гуд. При удерживании в руке верта и прибавлении газа вал крутится тоже вроде ровно. Но при этом унитазит. Хорошо хоть бабочки нет)) Щас буду форум рыть на предмет вантуза 😁
Ну что поле того как в 1й раз вылетел флайбар, и возвращение его на место унитаз уменьшился но не совсем. Обратил внимание что нижняя шестерня которая на верхние лопасти восьмеркой крутится, погнута то есть. Как исправить можно? Или это на унитаз не влияет?
Ну что поле того как в 1й раз вылетел флайбар, и возвращение его на место унитаз уменьшился но не совсем. Обратил внимание что нижняя шестерня которая на верхние лопасти восьмеркой крутится, погнута то есть. Как исправить можно? Или это на унитаз не влияет?
Возможно ты тягу от флайбара перецепил на другую лопасть. Это часто влияет на стабильность, потому что лопасти немного отличаются кривизной. Ты отметь маркером лопасть ка которую цеплять следует тягу.
Шестерня обычно не влияет на унитаз. По крайней мере с восьмеркой у меня верт висел как прибитый
Мне кажется по этой мелочи надо писать отдельный FAQ. Где расписать и про переделки в том числе. Что, пишем? Все вместе, кто-то один потом упорядочивает.
При малых оборотах когда аккум сажается подержал верт в руке и заметил что вал все таки бьет чуток. Причем когда обороты большие этого как то и не видно, все сливается. Подскажите пожалуйста как аккуратно выправить вал и как его аккуратно разобрать и собрать , или носом в ссылку ткните. Что то по разборке Соло ниче не нашел.
Кстати а на плате 4в1 что нету регулировок гирика и соразмерности вращения валов? А то все никак не могу оттримировать вращение, все его против часовой крутит.
Вращение гасить тримером. Другого пути нет, разве что запчасти.
Против унитаза некоторым помогала смазка шарниров, но это на свой страх и риск - бывают агрессивные масла.
Сколько налетали? При определенном опыте медленный унитаз незаметен, гасите не задумываясь.
Налетал 6 акков, про смазку думал о силиконе, но дома нету придется покупать. Унитаз гасить вроде получается, но из-за малого опыта не всегда. Вращение триммером и гашу, но пока бесит, как привыкну перестану обращать внимание))
При малых оборотах когда аккум сажается подержал верт в руке и заметил что вал все таки бьет чуток. Причем когда обороты большие этого как то и не видно, все сливается. Подскажите пожалуйста как аккуратно выправить вал и как его аккуратно разобрать и собрать , или носом в ссылку ткните. Что то по разборке Соло ниче не нашел.
Кстати а на плате 4в1 что нету регулировок гирика и соразмерности вращения валов? А то все никак не могу оттримировать вращение, все его против часовой крутит.
Вал вряд ли кривой будет.
- Проверь длинну плечей на флайбаре. Иногда грузики плохо зафиксированы и смещаются немного.
- Проверь не заклинивает ли внутренний вал, он должен миллимтра на пол люфтить вверх-вниз.
- Проверь не намотало ли волосы или грязь на ось моторчика
- Смазка может привести к налипанию на поверхность грязи. Лучше ее не использовать. Можно только в подшипники немного капнуть, лишнее вылетит на высоких оборотах
Вал вряд ли кривой будет.
- Проверь длинну плечей на флайбаре. Иногда грузики плохо зафиксированы и смещаются немного.
- Проверь не заклинивает ли внутренний вал, он должен миллимтра на пол люфтить вверх-вниз.
- Проверь не намотало ли волосы или грязь на ось моторчика
- Смазка может привести к налипанию на поверхность грязи. Лучше ее не использовать. Можно только в подшипники немного капнуть, лишнее вылетит на высоких оборотах
1.Ровно по 65 мм с каждой стороны
2. Люфт есть как написано крутится без заеданий
3. Так как налетал всего 6 акков то чисты как попка младенца😁
4. Смазать все таки попробую как раз таки подшипники да во внешний вал внутрь капну чуток
Да зазор есть шестерня нормально крутится.
Ну что разбор валов и смазка помогли унитаз избыть. Седня уже прошелся по всей квартире держа верт перед собой))
За 3 дня полетов уже успел сломать флайбар. Переломился в 1 см от грузика при падении. "Сколхозил из остатков и грузил для удочки новый. Как не раз уже писали уменьшение плеча положительно сказалось на резвости малыша. Главное как следует поджать грузики чтобы от вращения не слетали, а то у меня один улетел, хорошо еще что в руках верт держал проверял бьет ротор или нет. И хорошо что не по лбу.😁 Кстати балансировать удобно такой флайбар, надфилем прошелся по грузилу снял лишний вес и все. Грузила весом 1,25 грамма как написано на упаковке, весов нету не могу померять точно. Кстати такой приятный басовитый гул прорезался, почти как большой верт жужжит теперь 😁
Получил сегодня несколько посылок. Пользуясь случаем, хочу передать благодарность Александру Карпову (SlonSpb) за совершенно задаром присланную плату от Браво с сервами и моторами на запчасти! Поменял свои колхозные шестеренки на нормальные.
В другой посылке были запчасти “апгрейда” от Браво. Поставил. Умудрился перепутать местами лопасти (да, это надо уметь! 😁 ). Удивлялся почему у меня вертолет “дует вверх”, вспоминал что почему-то cylllka об этом не писал 😃 Успел даже переставить разъемы моторчиков чтобы исправить ситуацию, пока меня не осенило 😆
Лопасти, флайбар и тяги от Браво действительно выглядят куда надежней и живучей. Да и вообще складывается ощущение что Браво как-то посолиднее сделан, плата у него, кстати, также отличается. Более солидные сервы с осевыми потенциометрами в собственных корпусах, немного другая разводка, другой гироскоп. Флайбар действительно гибкий, гораздо толще соловского, также он чуть длиньше и кажется тяжелее.
Унитаза нет, теперь знаю как выглядит “висит как прибитый”, нет, конечно его закручивает и сносит немного, но воронки он больше не нарезает. Также безумно радует что не приходится после каждого падения отыскивать флайбар и кряхтя запихивать его на место. Есть и минус - то-ли из за длины нового флайбара, то-ли из-за его гибкости резкие маневры стало делать затруднительно. Вертолет просто начинает раскачиваться и падает. На двойных расходах при резких движениях летать стало нереально. Надо укорачивать флайбар, но займусь этим наверное не раньше через неделю. Пока просто полетаю… в конце-то концов… 😃
Попозже сделаю фото.