Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

palytsh

Сначала подключил моторы не изменяя полярности (как были, только местами поменял) - лопасти стали вращаться в обратную сторону. Изменил полярность - лопасти закрутились куда надо. Но, при этом, происходит то, что описал чуть выше - немного добавляешь оборотов и вертолет, не взлетая, крутится волчком. Вот и не знаю, в чем может быть дело…

dkiss

Здрасте всем!
Пришел мне вертолет. Попробовал - в принципе послушно более или менее все. Навык устойчивый на 3х каналке с гиро есть. Сажаю, взлетаю без проблем. Оттримировал все отклонения - вроде нормально. Но хвост, что не делай уходит. Уходит от разрядки батареи видимо и уходит сильно от подъема вверх и вниз.
У него гиро есть? На 3х каналке гирик отрабатывал вообще на 5 с плюсом.
При выключении пульта тримирование запоминается, и двойные расходы тоже. Поставил 4 аккомулятора на 2700. Индикатор батарейки показывает 1-2 деления. № раза зарядил маленькую липольку, вроде нормально. Стоит зарядку заказывать для липольки или хватит пульта? Вот думаю еще шасси заказать и заодно двигатели. Горят они? На 3х каналке так и не сгорели. Лопасти и внешний вал заказывать?
С вертом заказал шасси, внутр. вал, флайбар и все.

Александр_1-й

У него гиро есть, но… плывущее от температуры. Простой метод - взлетели, полетали пол-минуты. Посадили. Выключили передатчик, включили. вертолет переинициализировался уже “разогретый” - все, больше вести не будет.
PS Для поклонников “фирмы”, на МСх-е встречается та же фигня, собственно рекомендация оттеда

warmike

гм…дык поясните пжл. непонятливому…из solo можно Pro сделать?? они не отлчиаются?? т.е я могу заказать более прочные шасси с версии Pro и они подойдут к Solo? хотел заказть отдельно Pro целиком с eHIROBO или Ebay но они там только в комплекте с пультом…сэкономить не получается 😦

dkiss

В передатчике зуммер о низком заряде батарей никто не пробовал отключать?

Kolja
palytsh:

Добрый день!
Приобрел solo. И вот незадача: руддер инвертирован. Отклоняю левую ручку влево - вертолет поворачивает вправо и наоборот. Триммер в нуле. Висит, при этом, нормально. Судя по инструкции, должно быть наоборот. Подскажите, как исправить? У меня предположение, что перепутаны разъемы двигателей.

у передатчика есть микропереключатели которые инвертируют канал. надо смотреть мануал

Александр_1-й:

АБСОЛЮТНО правильное предположение. Просто поменяйте разъемы движков местами.

неверный совет.

cylllka
Kolja:

у передатчика есть микропереключатели которые инвертируют канал. надо смотреть мануалневерный совет.

Вскрывал я свой пульт, никаких микропереключателей там нет
Правда у меня пульт более новый, он помнит режим одиночных иди двойных расходов

Александр_1-й
Kolja:

неверный совет.

Да ну? Я на своей Лама 400Д менял разъемы местами - летала аж бегом, только направление руддера изменялось, можно было в аппе включить инверт руддера, и вертолет опять начинал нормально управляться

Kolja
cylllka:

Вскрывал я свой пульт, никаких микропереключателей там нет
Правда у меня пульт более новый, он помнит режим одиночных иди двойных расходов

если с паяльником дружишь, то 2 крайних провода местами поменять, на резисторе, который отвечает за руддер

Александр_1-й:

Да ну? Я на своей Лама 400Д менял разъемы местами - летала аж бегом, только направление руддера изменялось, можно было в аппе включить инверт руддера, и вертолет опять начинал нормально управляться

значит неправильно изначально стаяли.

cylllka
Kolja:

если с паяльником дружишь, то 2 крайних провода местами поменять, на резисторе, который отвечает за руддерзначит неправильно изначально стаяли.

С паяльником дружу, но резистивный джойстик впаян в плату жестко выводами, никаких проводов там нет. Можно резануть дорожки и повесить перемычки, но зачем такой гемор? Скорее всего причина не в пульте.

palytsh - а поменять вертолет нельзя? Или он из-за бугра пришел? Может кто подбоком есть из владельцев СОЛО, проверили бы в чем причина. Кстати, а перебиндить вертолет с пультом не пробовал? Авось поможет…

palytsh

Спасибо всем ответившим!
Спешу реабилитировать китайских товарищей: проблема не в вертолете и не в пульте!
Можете смеяться надо мной, но проблема в пилоте-чайнике.😅 Пока ждал посылку с вертолетом, начал тренироваться в симуляторе с ескаевским пультом. Там, по-умолчанию, руддер инвертирован. Так я привык и был уверен, что с руддером у соло что-то не то. Но теперь разобрался и буду переучиваться 😁

Kolja
У меня пульт, видимо, такой же как у cylllka. Там, при монтаже, перепутать что-то сложно.

cylllka
Вот перебиндить не попробовал. Уже вернул двигатели в исходное положение.

Но что интересно, мне так и не понятно почему после перекидывания моторов, когда немного добавляешь оборотов, вертолет, не взлетая, крутится волчком.

cylllka

потому что гироскоп при отклонении вертолета, допустим, по часовой стрелке, пытается добавить оборотов двигателю по умолчанию крутящемуся тоже по часовой стрелке. Но у тебя моторы инвертированы, и крутящий момент вместо компенсации вращения, наоборот еще больше закручивает вертолет.
Надеюсь понятно изложил

Александр_1-й
palytsh:

Спасибо всем ответившим!
Спешу реабилитировать китайских товарищей: проблема не в вертолете и не в пульте!
Можете смеяться надо мной, но проблема в пилоте-чайнике.😅 Пока ждал посылку с вертолетом, начал тренироваться в симуляторе с ескаевским пультом. Там, по-умолчанию, руддер инвертирован. Так я привык и был уверен, что с руддером у соло что-то не то. Но теперь разобрался и буду переучиваться 😁

Мда, вот это действительно прикольно. Уверяю вас, ТАКОЕ и в голову никому не могло прийти 😉

Александр_1-й

Офигеть 😉 Видимо все же Соло - типичная штука для начинающих, поэтому больший спрос, а Прошка - весьма специфична, да еще и ЛЕТОМ. Эт зимой он хорош, по квартире/залу полетать.

cylllka

мляхамуха… жаль без пульта БНФ не продают, не хочется лишнего прикупать

Александр_1-й

А новый пульт лучше, он запоминает режимы и положения триммеров в отличие от старого.

cylllka
Александр_1-й:

А новый пульт лучше, он запоминает режимы и положения триммеров в отличие от старого.

У меня пульт новый, все запоминает. И на плате, в моем Соло, расположение моторов для серв такое же как и а плате у ПРО (с обратной стороны платы).
Тут брал …kiev.ua/…/nine_eagle_solo_2.4_ghz_(red_rtf_versio…

Хотя уже есть Спирит и подешевле 755грн
…com.ua/…/249395_Nine_Eagle_Free_Spirit_Micro_2_4_…

cylllka

Полетал вчера на даче на СОЛО.
После модернизации АП и перестановки тяг на длинные штырьки - поляна размером 50х60 метров оказалась для него маленькой. С короткими штырьками на АП при небольшом ветре летать невозможно, верт сдувает, а лететь против ветра не получается. С удлиннеными штырьками и укороченным флайбаром летает очень шутстро. Столкнулся с проблемкой, при висении на месте и сбросе газа резком, начинает сильно раскачивать вертолет. Часто из за этого падал. Если снижаться при полете вперед, но такого не наблюдается. Раскачивание увеличивается при увеличении ветра. Вцелом полеты понравились. Нужно укоротить плечи на АП и сделать более короткий флайбар. Взлетал метров до 20, дальше было стремно, рядом за забором болото, и боялся что при резком снижении раскачется и шлепнется.
При падениях на землю ниодной поломки, но одно падение во дворе на асфальт - шасси в хлам и хвостовой стабилизатор обломился. Хотя это не мешало дальнейшим полетам.