Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
у передатчика есть микропереключатели которые инвертируют канал. надо смотреть мануалневерный совет.
Вскрывал я свой пульт, никаких микропереключателей там нет
Правда у меня пульт более новый, он помнит режим одиночных иди двойных расходов
неверный совет.
Да ну? Я на своей Лама 400Д менял разъемы местами - летала аж бегом, только направление руддера изменялось, можно было в аппе включить инверт руддера, и вертолет опять начинал нормально управляться
Вскрывал я свой пульт, никаких микропереключателей там нет
Правда у меня пульт более новый, он помнит режим одиночных иди двойных расходов
если с паяльником дружишь, то 2 крайних провода местами поменять, на резисторе, который отвечает за руддер
Да ну? Я на своей Лама 400Д менял разъемы местами - летала аж бегом, только направление руддера изменялось, можно было в аппе включить инверт руддера, и вертолет опять начинал нормально управляться
значит неправильно изначально стаяли.
если с паяльником дружишь, то 2 крайних провода местами поменять, на резисторе, который отвечает за руддерзначит неправильно изначально стаяли.
С паяльником дружу, но резистивный джойстик впаян в плату жестко выводами, никаких проводов там нет. Можно резануть дорожки и повесить перемычки, но зачем такой гемор? Скорее всего причина не в пульте.
palytsh - а поменять вертолет нельзя? Или он из-за бугра пришел? Может кто подбоком есть из владельцев СОЛО, проверили бы в чем причина. Кстати, а перебиндить вертолет с пультом не пробовал? Авось поможет…
Спасибо всем ответившим!
Спешу реабилитировать китайских товарищей: проблема не в вертолете и не в пульте!
Можете смеяться надо мной, но проблема в пилоте-чайнике.😅 Пока ждал посылку с вертолетом, начал тренироваться в симуляторе с ескаевским пультом. Там, по-умолчанию, руддер инвертирован. Так я привык и был уверен, что с руддером у соло что-то не то. Но теперь разобрался и буду переучиваться 😁
Kolja
У меня пульт, видимо, такой же как у cylllka. Там, при монтаже, перепутать что-то сложно.
cylllka
Вот перебиндить не попробовал. Уже вернул двигатели в исходное положение.
Но что интересно, мне так и не понятно почему после перекидывания моторов, когда немного добавляешь оборотов, вертолет, не взлетая, крутится волчком.
потому что гироскоп при отклонении вертолета, допустим, по часовой стрелке, пытается добавить оборотов двигателю по умолчанию крутящемуся тоже по часовой стрелке. Но у тебя моторы инвертированы, и крутящий момент вместо компенсации вращения, наоборот еще больше закручивает вертолет.
Надеюсь понятно изложил
Спасибо всем ответившим!
Спешу реабилитировать китайских товарищей: проблема не в вертолете и не в пульте!
Можете смеяться надо мной, но проблема в пилоте-чайнике.😅 Пока ждал посылку с вертолетом, начал тренироваться в симуляторе с ескаевским пультом. Там, по-умолчанию, руддер инвертирован. Так я привык и был уверен, что с руддером у соло что-то не то. Но теперь разобрался и буду переучиваться 😁
Мда, вот это действительно прикольно. Уверяю вас, ТАКОЕ и в голову никому не могло прийти 😉
Ахтунг для Киевлян и жителей украины! Solo PRO дешевле Solo !
…com.ua/…/vertolet-nine-eagles-solo-pro-i/
Офигеть 😉 Видимо все же Соло - типичная штука для начинающих, поэтому больший спрос, а Прошка - весьма специфична, да еще и ЛЕТОМ. Эт зимой он хорош, по квартире/залу полетать.
мляхамуха… жаль без пульта БНФ не продают, не хочется лишнего прикупать
А новый пульт лучше, он запоминает режимы и положения триммеров в отличие от старого.
А новый пульт лучше, он запоминает режимы и положения триммеров в отличие от старого.
У меня пульт новый, все запоминает. И на плате, в моем Соло, расположение моторов для серв такое же как и а плате у ПРО (с обратной стороны платы).
Тут брал …kiev.ua/…/nine_eagle_solo_2.4_ghz_(red_rtf_versio…
Хотя уже есть Спирит и подешевле 755грн
…com.ua/…/249395_Nine_Eagle_Free_Spirit_Micro_2_4_…
коллеги
Полетал вчера на даче на СОЛО.
После модернизации АП и перестановки тяг на длинные штырьки - поляна размером 50х60 метров оказалась для него маленькой. С короткими штырьками на АП при небольшом ветре летать невозможно, верт сдувает, а лететь против ветра не получается. С удлиннеными штырьками и укороченным флайбаром летает очень шутстро. Столкнулся с проблемкой, при висении на месте и сбросе газа резком, начинает сильно раскачивать вертолет. Часто из за этого падал. Если снижаться при полете вперед, но такого не наблюдается. Раскачивание увеличивается при увеличении ветра. Вцелом полеты понравились. Нужно укоротить плечи на АП и сделать более короткий флайбар. Взлетал метров до 20, дальше было стремно, рядом за забором болото, и боялся что при резком снижении раскачется и шлепнется.
При падениях на землю ниодной поломки, но одно падение во дворе на асфальт - шасси в хлам и хвостовой стабилизатор обломился. Хотя это не мешало дальнейшим полетам.
Кстати, если сломали флайбар - вам сюда
rcopen.com/forum/f59/topic86606/223
В связи со смертью SOLO хочу заказть SOLO PRO 2 -на предыдущей страничке выцепил ссылку
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
можно ли его смело заказывать?? пульт и батарейки от версии Solо точно идентичны??
Пульт - точно такой же.
Насчет батареек на 100% не уверен, во всяком случае ВСТАВЛЯЮТСЯ они по другому, я чуть не убил прошку новенькую, когда начал в нее запихивать батарейку, как в СОЛО. Контакты вроде те же, но в прошке батарейка запихивается другой стороной, следовательно должен быть хвостик, чтобы ее вытащить обратно (из фольги), я не помню, есть ли такой хвостик на СОЛО.
Спасибо, будем пробовать…на аккумуляторе к Solo хвостик есть…кстати очень обидно брал к нему 2 аккумулятора…дык один и недели не протянул…разрядился и напрочь отказывается заряжаться от сетевой зарядки…будем смотреть насколько другого хвтит
Сутра перед работой разминаю пальцы, лучше собственной головы аэродрома нет =) Летал на двойных расходах с укороченным флайбаром.
Правда аккумулятор с вечера посажен был, забыл на зарядку поставить. По этому не размялся как следует, тяга пропала.
А я на работе на НК-450 висю по 2 аккума в день. На полетушки по будням выбираться далеко, а тут - в самый раз. Благо работа у меня такая… час в день, все остальное время - мое.
Осваиваю висение правым боком к себе. Хвост и левый уже давно освоены. Пока вроде достаточно успешно. Хотя сегодня “ловил” вертолет пропустив возле себя (очень сильный ветер резко задул). Очканул однако. Это вам не Соло на голову посадить 😉
Хех… Ну классику я пока в симуляторе осваиваю, уже немного 3д всякого. Перевороты, бочки… не знаю как там называются фигуры. Правда на ноуте экран 15" и немного отлетев от себя, уже плохо видно верт.
А Соло посадить на голову на двойных расходах и с флайбаром 35мм в плече, не очень то и просто, особенно если за тобой еще и стена. Позже еще выложу видео.
Правда у меня с пультом проблемка есть. Стик газа имеет “люфт” не механический. Я добавляю газа, верт начинает взлетать, начинаю медленно сбавлять, а обороты не уменьшаются, потом еще немного и хоп… уже снижаться начинаю. Сложно зависнуть на определенной высоте. Предполагаю проблема с резистором джойстика.