Syma S107 Gyro

Optiman
Hameleon:

Заказал вот эти

когда придут, прежде чем отзыв писать - проверь напругу - должно быть 3,85В - напряжение хранения липошек, пару раз сталкивался, что приходили дохлые (справедливости ради замечу, что они были для мобильников, но проверяю теперь все…)

15 days later
djivs1

приобрел симу 107, изначально хотел гиру 109, спс этому форуму, взял симу. вопросик про зарядку. форум читал, ответа не нашел. подскажите, после того как на шнурке загорается красный светодиод, нужно сразу отключать usb, чтобы не было перезаряда или он автоматически отключается?

svp

Автоматически не отключается. Полная зарядка где-то 50-60 минут. Как будет красный, можно отсоединять.

mazepa2000

Там примитивная зарядная схема,с простым алгоритмом.Как загорелся красный,ток через батарею больше не идет,она заряжена.Теоретически она может стоять на зарядке дальше,практически оставлял(забывал отключить)на неск.дней,ни чего плохого не случилось,акум жив.

Optiman
mazepa2000:

Там примитивная зарядная схема,с простым алгоритмом.Как загорелся красный,ток через батарею больше не идет,она заряжена.Теоретически она может стоять на зарядке дальше,практически оставлял(забывал отключить)на неск.дней,ни чего плохого не случилось,акум жив.

оставлять не советую, как раз по причине примитивности - литий ОЧЕНЬ не любит перезаряда - в лучшем случае убьете акк, в худшем - полыхнет, спалит всю квартиру ((( Вообще литийионные батареи надо заряжать только под присмотром!

mazepa2000

Тут согласен,привел пример из практики.Пронесло 😉
Но там схема по типу китайского зарядника для АА(бытового),
напряжение фиксировано и оно поднимается на аке не выше этого порога(напряжение полностью заряженного ака).
Но если акум или схема глюканет,может и не хорошее произойти.

djivs1

спасибо всем. воспользуюсь советами

7 days later
Hameleon

пришли аки. Поменял. Ничего не дало. Верт зависает над полом и совершает круговые перемещения по горизонту.
Помимо ака впаяны новые движки (такие же как стоковые), новые шестерни, валы,флайбар. Что ещё может быть, может что криво?

Optiman
Hameleon:

пришли аки. Поменял.

Вы их проверили? 3,85В должно быть. И чем заряжаете?
Другой вариант - шестерни не проворачиваются на валу под нагрузкой?

Hameleon

Всё аки 5 штук четко 3,8 вольт. заряжаю шнурком usb. Думаю, раз винты крутятся, значит проворота нет. небольшая вибрация есть при запуске. И его с самого начала, на малых оборотах начинает вокруг оси разворачивать.

Optiman
Hameleon:

Думаю, раз винты крутятся, значит проворота нет.

не факт. под нагрузкой могут проворачиваться - из-за этого и летает низэнько… (пиньон на моторе может проворачиваться)

Hameleon:

заряжаю шнурком usb

попробуйте померить напругу после зарядки - д.б. 4,2 В

Hameleon

Проверил на проворот-удержал поочередно,а затем оба винта и погазовал. Ни одна шестеренка не провернулась.

Optiman
Hameleon:

Ни одна шестеренка не провернулась.

пиньон на моторе проверте - это трудно отследить, но можно. Чудес ведь не бывает - либо механика, либо электроника
Хотя, если не крутит в полете (забываю, что соосник), более вероятно, что электроника, тока не хватает обоим одинаково…

1 month later
madraptor

Приветствую кто подскажет, пошли какие то траблы с симой 107, не пользовался полгода, с наступлением осени попробовал: стала мало летать, и подрагивание хвоста появилось… заказал аккум 180ман поставил, время полета увеличилось ,но недолго (пока пару циклов зарядок всего).подрагивание есть, движки горячие, и походу унитазит-метровые круги наяривает… что может быть? куда копать? как раз ремкомплект заказывал может валы с шестернями перебирать (чтоб с унитазом бороться)?

Optiman

унитаз обычно из-за проблем с флайбаром (подклинивает, кривой, разные грузы итд) или кривой внутренний вал

madraptor

Починил муха благодаря совету:
сменил лопасти- одна была “полечена” скотчем,
отбалансировал флайбар,
отцепил одну тягу от флайбара, но не знаю правильно или нет- где-то читал что так лучше… надо сравнить.
подколбашивать заметно меньше стало, унитаз пропал, вроде акум набирает емкость)))))))))

zvukovik
madraptor:

отцепил одну тягу от флайбара, но не знаю правильно или нет- где-то читал что так лучше.

Очень сомнительно. Они симметрично стоят, друг друга уравнивают, да и нагрузка на узлы меньше. У меня ещё с нового, когда тяга слетала, верт колбасить начинало.

madraptor:

где-то читал

Скорее всего говорилось, что просто МОЖЕТ летать без одной тяги.

8 days later
Arto

Уважаемые владельцы аппаратика,помогите пожалуйста разобраться с проблемой! Отослал младшему брату свой старенький s107g в другой город,он,недолго полетав,приложил его об стену и говорит что верхний винт с флайбаром стал задевать нижний и при взлете верт становится неуправляемым… Есть несколько фоток,но по ним неисправностей не заметил! Т.к. сам конструкцию головы уже не помню может кто-нибудь подскажет в чем там может быть проблема?

madraptor

у меня такое было когда крепления верхнего винта к валу срезало и он висел на тягах флайбара: визуально все в порядке, на полметра взлетает и в разнос с перехлестом лопастей…

кстати если кому надо остались новые запы и аккум, но голову забирают))))