Syma S107 Gyro
Тут согласен,привел пример из практики.Пронесло 😉
Но там схема по типу китайского зарядника для АА(бытового),
напряжение фиксировано и оно поднимается на аке не выше этого порога(напряжение полностью заряженного ака).
Но если акум или схема глюканет,может и не хорошее произойти.
спасибо всем. воспользуюсь советами
пришли аки. Поменял. Ничего не дало. Верт зависает над полом и совершает круговые перемещения по горизонту.
Помимо ака впаяны новые движки (такие же как стоковые), новые шестерни, валы,флайбар. Что ещё может быть, может что криво?
пришли аки. Поменял.
Вы их проверили? 3,85В должно быть. И чем заряжаете?
Другой вариант - шестерни не проворачиваются на валу под нагрузкой?
Всё аки 5 штук четко 3,8 вольт. заряжаю шнурком usb. Думаю, раз винты крутятся, значит проворота нет. небольшая вибрация есть при запуске. И его с самого начала, на малых оборотах начинает вокруг оси разворачивать.
Думаю, раз винты крутятся, значит проворота нет.
не факт. под нагрузкой могут проворачиваться - из-за этого и летает низэнько… (пиньон на моторе может проворачиваться)
заряжаю шнурком usb
попробуйте померить напругу после зарядки - д.б. 4,2 В
Проверил на проворот-удержал поочередно,а затем оба винта и погазовал. Ни одна шестеренка не провернулась.
Ни одна шестеренка не провернулась.
пиньон на моторе проверте - это трудно отследить, но можно. Чудес ведь не бывает - либо механика, либо электроника
Хотя, если не крутит в полете (забываю, что соосник), более вероятно, что электроника, тока не хватает обоим одинаково…
Приветствую кто подскажет, пошли какие то траблы с симой 107, не пользовался полгода, с наступлением осени попробовал: стала мало летать, и подрагивание хвоста появилось… заказал аккум 180ман поставил, время полета увеличилось ,но недолго (пока пару циклов зарядок всего).подрагивание есть, движки горячие, и походу унитазит-метровые круги наяривает… что может быть? куда копать? как раз ремкомплект заказывал может валы с шестернями перебирать (чтоб с унитазом бороться)?
унитаз обычно из-за проблем с флайбаром (подклинивает, кривой, разные грузы итд) или кривой внутренний вал
Починил муха благодаря совету:
сменил лопасти- одна была “полечена” скотчем,
отбалансировал флайбар,
отцепил одну тягу от флайбара, но не знаю правильно или нет- где-то читал что так лучше… надо сравнить.
подколбашивать заметно меньше стало, унитаз пропал, вроде акум набирает емкость)))))))))
отцепил одну тягу от флайбара, но не знаю правильно или нет- где-то читал что так лучше.
Очень сомнительно. Они симметрично стоят, друг друга уравнивают, да и нагрузка на узлы меньше. У меня ещё с нового, когда тяга слетала, верт колбасить начинало.
где-то читал
Скорее всего говорилось, что просто МОЖЕТ летать без одной тяги.
Уважаемые владельцы аппаратика,помогите пожалуйста разобраться с проблемой! Отослал младшему брату свой старенький s107g в другой город,он,недолго полетав,приложил его об стену и говорит что верхний винт с флайбаром стал задевать нижний и при взлете верт становится неуправляемым… Есть несколько фоток,но по ним неисправностей не заметил! Т.к. сам конструкцию головы уже не помню может кто-нибудь подскажет в чем там может быть проблема?
у меня такое было когда крепления верхнего винта к валу срезало и он висел на тягах флайбара: визуально все в порядке, на полметра взлетает и в разнос с перехлестом лопастей…
кстати если кому надо остались новые запы и аккум, но голову забирают))))
Появилась проблема с зарядкой или аккумулятором, подскажите, что это может быть?
Вертолет летает 10-20 секунд, потом обороты падают, симптомы как-будто садится аккумулятор. Ставлю на зарядку USB, диод на зарядке не гаснет, и через 1-2 часа верт опять может полетать 10секунд. При зарядке с пульта, та же история, когда начинаю заряжать, на пульте светодиод остается зеленым (один раз загорелся красным и тут же сменился на зеленый) и заряда хватает на 10 секунд.
Вертолет долго лежал на полке, но вроде был предварительно заряжен на макс.
Что за проблема, аккумулятор сдох или с зарядным реле что-то?
Вертолет долго лежал на полке, но вроде был предварительно заряжен на макс.
Что за проблема, аккумулятор сдох или с зарядным реле что-то?
Скорее всего сдох аккум, возможно из-за плохой зарядки… Литий вообще очень критичен к переЗА/РАЗряду. А в режиме “хранения” акк д.б. заряжен на 70-80% (3,75В от 4,2В полного)
также пол года лежал и перестал летать- помогла замена аккума))) пиши, отправлю если надо- я два заказывал, один лежит…
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом.
Уже 2 года у меня сима. Все было нормально. но в один “прекрасный” день, после полета(3-4 минуты) поставил верт на зарядку от юсб. а когда зарядился, включаю пульт, затем верт, но связи с пультом нету. на газ никак не реагирует. такое ощущение, что не приходит сигнал к верту от пульта. Хотя за час до этого всё было нормально. Акки в пульте и в верте в норме(на пульте горит зелёный диод, в верте померил-4,2В). Переключал на пульте А-В-С ноль эмоций. Если бы была система 2,4ГГц, то можно было бы предположить, что разбендился. Что это может быть? Неужели пульт сдох?
Для начала проверте, газ и триммер газа в ноле…?
Если в норме, то:
Неужели пульт сдох?
… одно из двух - либо пульт, либо плата (((
Прошли почти сутки. Включил, и о чудо-верт заработал, взлетел, но ровно на 5 сек.-потом движки выключаются, и в дальнейшем верт никак не реагирует на команды с пульта. На моём пульте нет триммера газа(может китайский клон?), а ручка газа всегда в нижнем положении из-за пружины. Что это может быть?
Что то сдохло однозначно.Похоже контакт плавает.Если есть возможность,пропаять все,возможно поможет.Большего на расстоянии,скорее всего не кто не посоветует.