E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Мой уже в Москве!!!😝😃😜
Самое забавное, что из Китая, конверт отправленный самой простой почтой и заказанный позже, в столицу прилетел сегодня рано утром. Пендосы тормозят, что-то.
Это только так кажется из-за объема зала.
У меня на симе такая же фигня. Федор - это вам кажется. Не пужайтесь, еще вариант сделать настройки для зала. У Вас если не ошибаюсь dx6i?
Да такие пульты оптимальны когда в АВИАпарке более двух моделей. Не нужно постоянной перетримеровки при переходе с одной на другую. Поздравляю.Хотя это ещё не конец пути.
Летаю давно и постоянно в зале наблюдаю данный эффект.Но газ не поддаю ни дома не в зале.
Ха, у меня абсолютно то же впечатление было с моим MCX2. Кажется - ну не летит и все 😉 Я тоже думаю что это психологический эффект. Это по-моему у всех было кто там на MCX летал.
PS: А MSR тот зал за 2-3 секунды пересекает из конца в конец. И после этого еще говорят что разница в скорости между MCX и MSR небольшая. Настоящая разница - она как раз в зале видна наглядно 😉
Сильно греющиеся движки в МСХ2 - это нормально?
Да, на этом греются сильно, я каждые 1.5-2 минуты “присаживал” верт отдохнуть секунд на 10-20, вот сейчас выгорели движки, отлетал что-то около 120-150 полетов. Думаю это нормально.
Кажется - ну не летит и все
Я сразу тарелку Microheli SE поставил, залетал еще как, ловил на улице прошлым летом кувырки вперед себя (есть очевидцы), не умеет он без газа вперед лететь, хотя тарелка эта и дает ему дикий наклон.
Сделал ветку про микрики. Заголовок(вопрос)-ссылка(ответ). Не флудить!
Антон ты ясновидящий! В понедельник получил извещение со шнурком на 6 акков для мелкого, с ХК, а вчера извещение с мСХ2 пришло! Вечером отпишусь.
Ребят, чета я совсем отупел. Есть 4-е стоковых акка, зарядник Turnigy Accucel-6 и такой шнурок. Чтобы зарядить 4-е акка ставлю lipo 4S и 120мАч, правильно?
Не совсем.
Надо наоборот: lipo 1S и 500мАч, акки заряжаются параллельно. Для зарядки как 4S нужно колхозить разъемы и распайку как на 4S батареи.
500мАч
А ничего страшного не будет, для этих акков, если на 20мАч больше заливаться будет?
а что им будет? родная зарядка (на пульте управления) и то бОльший ток на акки дает 😃
если акки новые, то лучше их “потренировать” парой циклов заряд разряд небольшими токами (в этом разделе гуру отписывались, что таких “тренированных” акков хватает на чуть подольше).
П.С. родных акков на долго не хватает (хотя бывают приятные исключения-читал на форуме, но сам не встречал…).
Прикол дня!
После кормления меня завтраками от нижегородской почты, сегодня позвонил по телефону справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества) 8-800-2005-888(звонок из любой точки России бесплатный). Звонил два раза. Полностью описал всю проблему(для тех кто не в курсе писал тут), как вопрос тут же решился! Через два часа после моих звонков, мне позвонили из нижегородской почты и сказали… ВЫДОХНИТЕ! ЧТО ПОСЫЛКУ С МОИМ МСХ2 МОЖНО ЗАБРАТЬ БЕЗ РАЗТАМОЖКИ!!! А мурыжат меня с 28.01.11., мол таможенное уведомление из Москвы получить не могут, такое ощущение, что его почтой россии отправили.
В данной ситуации явно прослеживается некомпетентность местной Почты.
Ну что?! Вскрыл посылку, умелило, что для заполнения пространства, внутри коробки была набита газета, китайцы кладут пакеты наполненые воздухом. Ну да ладно, верт оказался визуально больше, чем я его представлял. Тяги задевают канопу и хвост мальца криво склеен(здесь уже писали об этом), пока все, что заметил. Моторы не вылетают. При резком газе ничего не выключается. Поставил хвост из карбония, так у вертушка) стало сильно колбасить хвост. Вернул обратно стоковый хвост, после того, как научусь летать поставлю карбоновый. Доволен, как слон! ЗИП весь положили, ничего не забыли. Пока путаюсь в стиках, сказываются полеты на симе107 и перерыв в полетах на симуляторе, но скоро наверстаю. Советаю всем у кого еще пока нет подобного.
После симы, этот верт сильно дисциплинирует. Летает лучше чем сима, даже скучно. Об этом уже много кто говорил, подтвердилось. Правда двойные расходы не ставил еще. Налетал уже около 3 часов, крашей нет. Коте боися, а лабр-джипиес интересуется, но соблюдает дистанцию. Заметил, что верт идет вперед и влево, тоже писали здесь и буржуи. Такое осчусчение, что производитель забил на покупателей(. Жалею, что не заказал мессера еще. Ну да ладно… Бум учится летать, а потом и мессера возьму. Да жене огоньки понравились, можно использовать вместо свечей, благо висит, как прибитый. Свистит правда после симы, но работает заметно тише. Не жалею потраченных денег.
У меня еще один косячок за ним наблюдается: после отсечки может не реагировать на управление, в частности на газ. Срабатывает отсечка и верт медленно снижается, бросаешь газ - он все равно крутится и уже после посадки начинает крутить винты, что не есть хорошо. Этот эффект проявляется в больше половины случаев.
Тоже самое
Поставил хвост из карбония, так у вертушка) стало сильно колбасить хвост. Вернул обратно стоковый хвост, после того, как научусь летать поставлю карбоновый.
Та же самая фигня с карбоновым хвостом - при взлете с земли и с ладони, в полетах - никакой вибрации не видно и не слышно, но стоит запустить держа за хвост - вертолет начинает ощутимо трястись, но как только отпустить хвост - вибрация пропадает.
Андрей, я грузик подвинул к раме максимально вибрации уменьшились, но надо тягами тримировать, а то вперед все время летит.
стало сильно колбасить хвост
Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его 😉
Только почему в рекламном видео усе нормально?
Понял, что надо сделать для того чтобы мСХ2 стал😈 А ФАК настройки первого актуален и для второго мсх-а?
Тут про грузоподъемность спрашивали, случаем не эти ребята)
Понял вчем причина колбасни с карбоновым хвостом:
- Надо было дальше хвост в паз ставить.
- Резинки со временем перестают фиксировать грузик и тут такое начинается…
У моего хвост по прежнему колбасит (когда держу за хвост), и в прямом положении, и вверх ногами. Грузик постоянно сдвинут к самому хвосту, иначе менялась центровка с разными аккумуляторами.
Почти победил болтанку.
Установил причины:
- Ось сверлит шасси
- При газе около 50% начинаются вибрации
- В крепеже киля имеется люфт, если его(киль) снять, то все нормально, полет очень ровный.
Решения:
Пока придумал посадить уголек в термоусадку, НО на свежем акке(120мАч) при газе более 50% опять начинается тряска. Но стоит грузик. Завтра попробую полностью в термоусадку посадить.