E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Сделал ветку про микрики. Заголовок(вопрос)-ссылка(ответ). Не флудить!
Антон ты ясновидящий! В понедельник получил извещение со шнурком на 6 акков для мелкого, с ХК, а вчера извещение с мСХ2 пришло! Вечером отпишусь.
Ребят, чета я совсем отупел. Есть 4-е стоковых акка, зарядник Turnigy Accucel-6 и такой шнурок. Чтобы зарядить 4-е акка ставлю lipo 4S и 120мАч, правильно?
Не совсем.
Надо наоборот: lipo 1S и 500мАч, акки заряжаются параллельно. Для зарядки как 4S нужно колхозить разъемы и распайку как на 4S батареи.
500мАч
А ничего страшного не будет, для этих акков, если на 20мАч больше заливаться будет?
а что им будет? родная зарядка (на пульте управления) и то бОльший ток на акки дает 😃
если акки новые, то лучше их “потренировать” парой циклов заряд разряд небольшими токами (в этом разделе гуру отписывались, что таких “тренированных” акков хватает на чуть подольше).
П.С. родных акков на долго не хватает (хотя бывают приятные исключения-читал на форуме, но сам не встречал…).
Прикол дня!
После кормления меня завтраками от нижегородской почты, сегодня позвонил по телефону справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества) 8-800-2005-888(звонок из любой точки России бесплатный). Звонил два раза. Полностью описал всю проблему(для тех кто не в курсе писал тут), как вопрос тут же решился! Через два часа после моих звонков, мне позвонили из нижегородской почты и сказали… ВЫДОХНИТЕ! ЧТО ПОСЫЛКУ С МОИМ МСХ2 МОЖНО ЗАБРАТЬ БЕЗ РАЗТАМОЖКИ!!! А мурыжат меня с 28.01.11., мол таможенное уведомление из Москвы получить не могут, такое ощущение, что его почтой россии отправили.
В данной ситуации явно прослеживается некомпетентность местной Почты.
Ну что?! Вскрыл посылку, умелило, что для заполнения пространства, внутри коробки была набита газета, китайцы кладут пакеты наполненые воздухом. Ну да ладно, верт оказался визуально больше, чем я его представлял. Тяги задевают канопу и хвост мальца криво склеен(здесь уже писали об этом), пока все, что заметил. Моторы не вылетают. При резком газе ничего не выключается. Поставил хвост из карбония, так у вертушка) стало сильно колбасить хвост. Вернул обратно стоковый хвост, после того, как научусь летать поставлю карбоновый. Доволен, как слон! ЗИП весь положили, ничего не забыли. Пока путаюсь в стиках, сказываются полеты на симе107 и перерыв в полетах на симуляторе, но скоро наверстаю. Советаю всем у кого еще пока нет подобного.
После симы, этот верт сильно дисциплинирует. Летает лучше чем сима, даже скучно. Об этом уже много кто говорил, подтвердилось. Правда двойные расходы не ставил еще. Налетал уже около 3 часов, крашей нет. Коте боися, а лабр-джипиес интересуется, но соблюдает дистанцию. Заметил, что верт идет вперед и влево, тоже писали здесь и буржуи. Такое осчусчение, что производитель забил на покупателей(. Жалею, что не заказал мессера еще. Ну да ладно… Бум учится летать, а потом и мессера возьму. Да жене огоньки понравились, можно использовать вместо свечей, благо висит, как прибитый. Свистит правда после симы, но работает заметно тише. Не жалею потраченных денег.
У меня еще один косячок за ним наблюдается: после отсечки может не реагировать на управление, в частности на газ. Срабатывает отсечка и верт медленно снижается, бросаешь газ - он все равно крутится и уже после посадки начинает крутить винты, что не есть хорошо. Этот эффект проявляется в больше половины случаев.
Тоже самое
Поставил хвост из карбония, так у вертушка) стало сильно колбасить хвост. Вернул обратно стоковый хвост, после того, как научусь летать поставлю карбоновый.
Та же самая фигня с карбоновым хвостом - при взлете с земли и с ладони, в полетах - никакой вибрации не видно и не слышно, но стоит запустить держа за хвост - вертолет начинает ощутимо трястись, но как только отпустить хвост - вибрация пропадает.
Андрей, я грузик подвинул к раме максимально вибрации уменьшились, но надо тягами тримировать, а то вперед все время летит.
стало сильно колбасить хвост
Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его 😉
Только почему в рекламном видео усе нормально?
Понял, что надо сделать для того чтобы мСХ2 стал😈 А ФАК настройки первого актуален и для второго мсх-а?
Тут про грузоподъемность спрашивали, случаем не эти ребята)
Понял вчем причина колбасни с карбоновым хвостом:
- Надо было дальше хвост в паз ставить.
- Резинки со временем перестают фиксировать грузик и тут такое начинается…
У моего хвост по прежнему колбасит (когда держу за хвост), и в прямом положении, и вверх ногами. Грузик постоянно сдвинут к самому хвосту, иначе менялась центровка с разными аккумуляторами.
Почти победил болтанку.
Установил причины:
- Ось сверлит шасси
- При газе около 50% начинаются вибрации
- В крепеже киля имеется люфт, если его(киль) снять, то все нормально, полет очень ровный.
Решения:
Пока придумал посадить уголек в термоусадку, НО на свежем акке(120мАч) при газе более 50% опять начинается тряска. Но стоит грузик. Завтра попробую полностью в термоусадку посадить.
Победил болтанку хвоста, решение простое, как топор - распорки(или как они у вертолетов называются) из ниток. Могу фотку выложить, если надо.
Еще есть вариант без колхоза - снять хвост и летать без него.
Стабилизатор на хвосте “вверх ногами поставьте”, чтобы он вверх глядел - как у самолета, и колбасить перестанет его
Не помогает
Не помогает
Тогда к этой процедуре добавьте еще одну - смените фиксирующие резиновые кольца для грузика на хвосте, замените их на те, что в канопи, они очень хорошо будут держать грузик. И грузик, помнится, я выставлял ближе к основанию хвоста, но не впритык, где-то пятая часть от основания в сторону окончания оставалась )
Хорошая идея, попробую. А грузик я выставляю наоборот. Тогда верт не летит вперед, но это у меня.
Помогло! Что-то я в дебри полез, когда решение на поверхности. И еще такой вонрос - а с акками, которые имеют тока отдачу 25C(125мАч, 160мАч) и с е-флаевским 150аМч, как ведет себя верт? Какому отдать предпочтение?