Blade 120 SR
Здравствуйте не подскажете где можно глянуть апгрейды на Блейда 120 на миракле че то не густо, Да и еще у меня сломалась сервомашинка одна (случайно оплавил корпус, он съежился) Нашел замены только на Ebay не подскажете где еще есть?
Здравствуйте не подскажете где можно глянуть апгрейды на Блейда 120 на миракле че то не густо, Да и еще у меня сломалась сервомашинка одна (случайно оплавил корпус, он съежился) Нашел замены только на Ebay не подскажете где еще есть?
amocs
Амокс я знаю совершенно не понравилось что за доставку одной сервы за 10 баксов просят 20 баксов…
Амокс я знаю совершенно не понравилось что за доставку одной сервы за 10 баксов просят 20 баксов…
Ну просят не они, а почтовыки 😃 Потом не сервы, а за минимум определенного веса, куда я думаю немало войдет серв… Вы же тоже за просто так не работаете 😃 А в защиту данной фирмы скажу, что они приняли решение поменять недоброкачествееный микрохелевский флайбер за считанные минуты…Не реклама, а чистая правда 😃
я с темы блейда мср пришел, и я вам советовал как палочки в дрели стачивать, ну просто если мне не нужно 10 серв а одну дорого…
я с темы блейда мср пришел, и я вам советовал как палочки в дрели стачивать, ну просто если мне не нужно 10 серв а одну дорого…
Дмитрий, я прекрасно все помню, и благодарен Вам за подсказку… У меня еще хуже ситуация…В Москве на таможне хаб от микрохели лежит, а у меня пласмассовый сегодня накрылся… Пришлось заказывать… он меньше 100 стоит, а доставка 800…Пришлось к хабу зацеплять разного… Если Вас неприятно задел каким то образом, извините, не хотел совершенно. Из за дороговизны поставок запчастей всякий у самого “полведра”…
Дмитрий, я прекрасно все помню, и благодарен Вам за подсказку… У меня еще хуже ситуация…В Москве на таможне хаб от микрохели лежит, а у меня пласмассовый сегодня накрылся… Пришлось заказывать… он меньше 100 стоит, а доставка 800…Пришлось к хабу зацеплять разного… Если Вас неприятно задел каким то образом, извините, не хотел совершенно. Из за дороговизны поставок запчастей всякий у самого “полведра”…
не не, все ок просто ну не может же быть только на амоксе и на миракле запчасти к блейду, кстати на миракле между прочим доставка 147р стоит, а в прошлый раз вообще в 100р обошлась, и это с регистрацией.
не не, все ок просто ну не может же быть только на амоксе и на миракле запчасти к блейду, кстати на миракле между прочим доставка 147р стоит, а в прошлый раз вообще в 100р обошлась, и это с регистрацией.
Спасибо за подсказку… А так и правда неудобно, одно в одном месте, другое в другом…А летать то хочется 😃
у меня еще рекс есть вот недавно себе самолетик построил поэтому лучше потерплю но сэкономлю, а летать есть на чем)))))
Добавьте для меня хаб для mSR от Xtreme, мой кажется уже на ладан дышит.
Здравствуйте, такой вопрос а не знает ли кто случайно какой KV у движка ОР 120 хочу вот подобрать бесколлекторник думаю какой взять.
Вес Blade 120 SR - 106 грамм. Коллекторный мотор с сердечником весит -35 грамм. Если ставить БК, то общий вес уменьшится. Например при использовании этого мотора www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… весом 8,4 грамм вес вертолета будет около 106-35+8,4+4(реглятор) ~ 83,5грамм! Кстати Walkera 4G6 для которого этот мотор рекомендуют весит 88грамм 😉
OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv) for 4G6, V120D02 series
Motor Kv: 8000 RPM / Volt (KV)
No-Load Current (Io): 0.6 Amps @ 7 volt
Max Continuous Current: 8 Amps
Weight: 8.2 grams
Diameter: 14 mm
Length: 18 mm
Shaft Diameter: 1.5 mm
Shaft Length:: 6 mm
Distance Between Holes 8.55 mm, M1.4 screw
Max Lipo Cell: 2 Cell
Регулятор прикинул вот такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На одну банку. Ток 6А макс и 8А пиковый. Но на одной банке токи будут меньше заявленых для движка
Товарищи!!! Такой вопрос… Ни у кого нет ощущения, что отсечка работает неадекватно? И что со временем изменила свою работу? Мне кажется она врубается слишком рано (понятно что акк просаживается), но все же! Я ещё не летал на улице, но как-то не улыбается, остатся без тяги на высоте… Хотя - я тут понял, что как только чувствуешь, что верт не реагирует на газ (диод почти не видно) - нужно резко опустить (по крайней мере на стоковом пульте) до упора стиг газа и вернуть в прежнее положение - 120SR на газ реагирует с такой задержкой, что ротор не успевает остановится, а аппа верта - стартует и появляется тяга… 😃
Вес Blade 120 SR - 106 грамм. Коллекторный мотор с сердечником весит -35 грамм. Если ставить БК, то общий вес уменьшится. Например при использовании этого мотора www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… весом 8,4 грамм вес вертолета будет около 106-35+8,4+4(реглятор) ~ 83,5грамм! Кстати Walkera 4G6 для которого этот мотор рекомендуют весит 88грамм 😉
OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv) for 4G6, V120D02 series
Motor Kv: 8000 RPM / Volt (KV)
No-Load Current (Io): 0.6 Amps @ 7 volt
Max Continuous Current: 8 Amps
Weight: 8.2 grams
Diameter: 14 mm
Length: 18 mm
Shaft Diameter: 1.5 mm
Shaft Length:: 6 mm
Distance Between Holes 8.55 mm, M1.4 screw
Max Lipo Cell: 2 CellРегулятор прикинул вот такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На одну банку. Ток 6А макс и 8А пиковый. Но на одной банке токи будут меньше заявленых для движка
честно говоря для меня выкладывать 1000р за микро движек как то жаба душит, просто в принципе блейд на своем двигле недостатка мощности не испытывает, да и пиньоны у меня уже помоему под 2а милиметра припасены,
Поставил новую электронику, но такое ощущение, что верхний правый регулятор все равно греется… Провода до Li-Po греться перестали. Из-за крышки защитной проверить трудно, т.к. пока ее снимаешь микросхема очевидно остывает, но в том месте пластик почти горячий после полета. Мотор новый, задный хвост в сборе с мотором тоже новый, на что грешить? Может быть механическая нагрузка? Но я не могу сказать, что где-то в узлах есть сильное трение…
Переставил линки другой стороной, той что они легче одеваются на шарики - поразительно, пропала “шумность”, вертолет стал тихим и перестало “трясти” голову, сейчас можно сказать как новый. На электронику зря грешил, вроде бы разлетался, ничего не греется, тьфу-тьфу-тьфу. Но “птице” явно не хватает нормальной аппаратуры, уж слишком вальяжен.
P.S. Летать на улице одно удовольствие, сегодня был полный штиль и +2+3 тепла, температура чуть ниже оптимальной. Скорей бы сошел снег, сезон можно считать открытым 😃
игорь а на каком акке летаешь?просто уменя на стоке он только взлетает и сразу на посадку больше не тянет или уменя бракованый попался.поэтому сечас летаю на 800 30с совсем подругому идолго летает.
Я летаю на новых стоковых. Других так и не нашел. Где вы такие купили?
Стоковые Li-Po очень недолговечны. Поначалу 9 минут летают, полетов через 10 уже 7 и так далее. 50 полетов и половины ресурса как не бывало. При этом полный газ вообще не дают выжать, сразу отсечка.
Где вы такие купили?
купил 3S 800ma NOVA POWER разрезал и припоял конекторы.Креплю их на липучке снизу канопы и в полет.
ну достали однако 6 стоковых батарей!
В складском помещении у всех акков длительность полета нормальная для стока (в среднем 6 мин.). Стоит выйти на улицу, где температура практически такая же (+3, +4), как на складе - и из 6 едва-едва 2 шт. отлетывают 3-4 мин. Остальные и минуту могут не набрать.
В чем беда с улицей?
Может быть:
- Если температура такая же, то обдуваются акки сильнее. Но настолько ведь, чтобы время полета уменьшалось в 5 раз?
- А не возрастает расход батарей с удалением от приемника - на улице ведь всяко-разно дальше уносишься? Но поскольку приемник - это приемник (не излучает ведь), то не должно потребление расти от расстояния, так?
В чем тогда причина?
На улице больше газ - а токоотдача низкая. Я летал в выходные при +3С, аккумуляторы нормально прогреваются. В спокойном режиме - 9 мин. (аккумуляторы новые, 3 полета на каждом). Только начинаю активно рулить / набирать высоту под 10-15 метров, т.е. не висеть - время падает до 6 мин. А после 20-30 полетов аккумуляторы просто деградируют. Плохой в них электролит, только и всего, я считаю. Нечего от них ждать, жаль только, что альтернативы толковой нет. Я бы лучше ThunderPower купил (будь такие сопоставимые с теми что для mSR), хоть по $20, лишь бы просадки по току не было при прогазовке.