Blade 120 SR
Амокс я знаю совершенно не понравилось что за доставку одной сервы за 10 баксов просят 20 баксов…
Амокс я знаю совершенно не понравилось что за доставку одной сервы за 10 баксов просят 20 баксов…
Ну просят не они, а почтовыки 😃 Потом не сервы, а за минимум определенного веса, куда я думаю немало войдет серв… Вы же тоже за просто так не работаете 😃 А в защиту данной фирмы скажу, что они приняли решение поменять недоброкачествееный микрохелевский флайбер за считанные минуты…Не реклама, а чистая правда 😃
я с темы блейда мср пришел, и я вам советовал как палочки в дрели стачивать, ну просто если мне не нужно 10 серв а одну дорого…
я с темы блейда мср пришел, и я вам советовал как палочки в дрели стачивать, ну просто если мне не нужно 10 серв а одну дорого…
Дмитрий, я прекрасно все помню, и благодарен Вам за подсказку… У меня еще хуже ситуация…В Москве на таможне хаб от микрохели лежит, а у меня пласмассовый сегодня накрылся… Пришлось заказывать… он меньше 100 стоит, а доставка 800…Пришлось к хабу зацеплять разного… Если Вас неприятно задел каким то образом, извините, не хотел совершенно. Из за дороговизны поставок запчастей всякий у самого “полведра”…
Дмитрий, я прекрасно все помню, и благодарен Вам за подсказку… У меня еще хуже ситуация…В Москве на таможне хаб от микрохели лежит, а у меня пласмассовый сегодня накрылся… Пришлось заказывать… он меньше 100 стоит, а доставка 800…Пришлось к хабу зацеплять разного… Если Вас неприятно задел каким то образом, извините, не хотел совершенно. Из за дороговизны поставок запчастей всякий у самого “полведра”…
не не, все ок просто ну не может же быть только на амоксе и на миракле запчасти к блейду, кстати на миракле между прочим доставка 147р стоит, а в прошлый раз вообще в 100р обошлась, и это с регистрацией.
не не, все ок просто ну не может же быть только на амоксе и на миракле запчасти к блейду, кстати на миракле между прочим доставка 147р стоит, а в прошлый раз вообще в 100р обошлась, и это с регистрацией.
Спасибо за подсказку… А так и правда неудобно, одно в одном месте, другое в другом…А летать то хочется 😃
у меня еще рекс есть вот недавно себе самолетик построил поэтому лучше потерплю но сэкономлю, а летать есть на чем)))))
Добавьте для меня хаб для mSR от Xtreme, мой кажется уже на ладан дышит.
Здравствуйте, такой вопрос а не знает ли кто случайно какой KV у движка ОР 120 хочу вот подобрать бесколлекторник думаю какой взять.
Вес Blade 120 SR - 106 грамм. Коллекторный мотор с сердечником весит -35 грамм. Если ставить БК, то общий вес уменьшится. Например при использовании этого мотора www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… весом 8,4 грамм вес вертолета будет около 106-35+8,4+4(реглятор) ~ 83,5грамм! Кстати Walkera 4G6 для которого этот мотор рекомендуют весит 88грамм 😉
OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv) for 4G6, V120D02 series
Motor Kv: 8000 RPM / Volt (KV)
No-Load Current (Io): 0.6 Amps @ 7 volt
Max Continuous Current: 8 Amps
Weight: 8.2 grams
Diameter: 14 mm
Length: 18 mm
Shaft Diameter: 1.5 mm
Shaft Length:: 6 mm
Distance Between Holes 8.55 mm, M1.4 screw
Max Lipo Cell: 2 Cell
Регулятор прикинул вот такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На одну банку. Ток 6А макс и 8А пиковый. Но на одной банке токи будут меньше заявленых для движка
Товарищи!!! Такой вопрос… Ни у кого нет ощущения, что отсечка работает неадекватно? И что со временем изменила свою работу? Мне кажется она врубается слишком рано (понятно что акк просаживается), но все же! Я ещё не летал на улице, но как-то не улыбается, остатся без тяги на высоте… Хотя - я тут понял, что как только чувствуешь, что верт не реагирует на газ (диод почти не видно) - нужно резко опустить (по крайней мере на стоковом пульте) до упора стиг газа и вернуть в прежнее положение - 120SR на газ реагирует с такой задержкой, что ротор не успевает остановится, а аппа верта - стартует и появляется тяга… 😃
Вес Blade 120 SR - 106 грамм. Коллекторный мотор с сердечником весит -35 грамм. Если ставить БК, то общий вес уменьшится. Например при использовании этого мотора www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… весом 8,4 грамм вес вертолета будет около 106-35+8,4+4(реглятор) ~ 83,5грамм! Кстати Walkera 4G6 для которого этот мотор рекомендуют весит 88грамм 😉
OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv) for 4G6, V120D02 series
Motor Kv: 8000 RPM / Volt (KV)
No-Load Current (Io): 0.6 Amps @ 7 volt
Max Continuous Current: 8 Amps
Weight: 8.2 grams
Diameter: 14 mm
Length: 18 mm
Shaft Diameter: 1.5 mm
Shaft Length:: 6 mm
Distance Between Holes 8.55 mm, M1.4 screw
Max Lipo Cell: 2 CellРегулятор прикинул вот такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На одну банку. Ток 6А макс и 8А пиковый. Но на одной банке токи будут меньше заявленых для движка
честно говоря для меня выкладывать 1000р за микро движек как то жаба душит, просто в принципе блейд на своем двигле недостатка мощности не испытывает, да и пиньоны у меня уже помоему под 2а милиметра припасены,
Поставил новую электронику, но такое ощущение, что верхний правый регулятор все равно греется… Провода до Li-Po греться перестали. Из-за крышки защитной проверить трудно, т.к. пока ее снимаешь микросхема очевидно остывает, но в том месте пластик почти горячий после полета. Мотор новый, задный хвост в сборе с мотором тоже новый, на что грешить? Может быть механическая нагрузка? Но я не могу сказать, что где-то в узлах есть сильное трение…
Переставил линки другой стороной, той что они легче одеваются на шарики - поразительно, пропала “шумность”, вертолет стал тихим и перестало “трясти” голову, сейчас можно сказать как новый. На электронику зря грешил, вроде бы разлетался, ничего не греется, тьфу-тьфу-тьфу. Но “птице” явно не хватает нормальной аппаратуры, уж слишком вальяжен.
P.S. Летать на улице одно удовольствие, сегодня был полный штиль и +2+3 тепла, температура чуть ниже оптимальной. Скорей бы сошел снег, сезон можно считать открытым 😃
игорь а на каком акке летаешь?просто уменя на стоке он только взлетает и сразу на посадку больше не тянет или уменя бракованый попался.поэтому сечас летаю на 800 30с совсем подругому идолго летает.
Я летаю на новых стоковых. Других так и не нашел. Где вы такие купили?
Стоковые Li-Po очень недолговечны. Поначалу 9 минут летают, полетов через 10 уже 7 и так далее. 50 полетов и половины ресурса как не бывало. При этом полный газ вообще не дают выжать, сразу отсечка.
Где вы такие купили?
купил 3S 800ma NOVA POWER разрезал и припоял конекторы.Креплю их на липучке снизу канопы и в полет.
ну достали однако 6 стоковых батарей!
В складском помещении у всех акков длительность полета нормальная для стока (в среднем 6 мин.). Стоит выйти на улицу, где температура практически такая же (+3, +4), как на складе - и из 6 едва-едва 2 шт. отлетывают 3-4 мин. Остальные и минуту могут не набрать.
В чем беда с улицей?
Может быть:
- Если температура такая же, то обдуваются акки сильнее. Но настолько ведь, чтобы время полета уменьшалось в 5 раз?
- А не возрастает расход батарей с удалением от приемника - на улице ведь всяко-разно дальше уносишься? Но поскольку приемник - это приемник (не излучает ведь), то не должно потребление расти от расстояния, так?
В чем тогда причина?
На улице больше газ - а токоотдача низкая. Я летал в выходные при +3С, аккумуляторы нормально прогреваются. В спокойном режиме - 9 мин. (аккумуляторы новые, 3 полета на каждом). Только начинаю активно рулить / набирать высоту под 10-15 метров, т.е. не висеть - время падает до 6 мин. А после 20-30 полетов аккумуляторы просто деградируют. Плохой в них электролит, только и всего, я считаю. Нечего от них ждать, жаль только, что альтернативы толковой нет. Я бы лучше ThunderPower купил (будь такие сопоставимые с теми что для mSR), хоть по $20, лишь бы просадки по току не было при прогазовке.
Здравствуйте, хочу проинформировать всех кто будет заказывать тюнинг от Exteme на 120 есть косяки с верхним хабом и антивращательным воротничком, оба конструктивно сделаны прецизионно под диаметр тяг, и из-за этого когда тяга перекашивается снимают с нее стружку, в общем закусывают и сильно. Решение сделать фасочки со всех сторон так чтоб угловатая поверхность стала округлой, и заполировать пастой гои после этого все работает как надо.
Пища для размышлений…
Накупил акков у Равиля… Стал летать и на первом-втором полете верт рухнул… Прям из-под потолка просто упал… Сломались шасси - первые за 2.5 месяца полетов, т.к. так я его ещё не ронял… Стал смотреть - выяснилось, что провод на силовом разъеме переломился и от вибрации в полете пропала напруга… Оторвал проклятый JST, раздербанил его (пришлось, чтобы вытащить штырьки, к которым провода конектятся, просверлить дырочки и отжать защелки) и обжал по новой хорошо провода (паять не стал - нечем хорошо припаять, а плохо - это хуже скрутки))), засунул в разъем… После этого акк, который отлетывал 2-3 минуты максимум (и то, если сильно не газовать) - отлетал вчера 7 минут… А акк, который покупался в комплекте с вертом и который я давно списал (но как истиный куркуль - не выкинул)))) - честно отлетал вчера почти 6 минут… ))) Я к чему - если в разъемах/контактах плохо контачит (сори за тафтологию), то отсечка очень рано сработать может… 😉 Сейчас же - да, старые акки по токоотдаче слабые и там где верт под потолок прыгает на новых (иногда еле успеваешь газ убрать после прибавления), на старых он долго и усердно летит вверх - но летит же… 😉 Так что - придирчиво смотрите на разъемы - если греются, вообще первый признак плохого контакта и потерь там…
А насчет стоковых акков - да, хрень полная… И ходят они плохо - действительно 30-50 полетов и прям умирают (заметно снижается токоотдача и емкость)… Но и альтернатив, как в случае с mSR - тоже нету… 😦 Кроме тех 500 Mah 15C, ссылку на которые я выкладывал выше…