Blade 120 SR
Сегодня получил вот эти аккумуляторы ProTek R/C 1S “High Power” Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh).
Опробую - отпишу.
Касательно верта для полетов в любой ветер - попробуйте MCPx. Это не просто получше держит ветер, это НА ПОРЯДОК лучше. Управлять сначала сложней конечно, но научиться без сима человеку уверенно управляющему SR120 на скорости - проблем нет. Зато потом - ощущение что MCPx управляется на порядок “прямее” что-ли… У меня почему-то теперь стойкая ассоциация с воспоминаниями детства, как на велосипеде учился кататься. MCX2 - это трехколесный велосипед. SR120 - это двухколесный, но с приделанными по бокам колесиками, чтоб не опрокинулся. MCPx - это настоящий двухколесный. Ощущения от перехода с одного на другой - точь в точь. Вот счас думаю как бы с SR120 “колесики снять” - может флайбар ему как-нибудь под 90 градусов переставить? 😉
Вот счас думаю как бы с SR120 “колесики снять” - может флайбар ему как-нибудь под 90 градусов переставить? 😉
Можно дырки в подушках флайбара просверлить, он тогда полегче станет и эффект стабилизации немного уменьшится. На mSR такое работает, при этомскорость износа флайбара тоже уменьшается! Можно еще эти подушки отпилить наполовину, но надо очень точно, иначе балансировкой потом замучаешься! И будь готов, эффект маятника в момент самостабилизации при этом вырастет тоже! Похожего поведения можно добиться отрицательными экспонентами по ELEV/AILE, надо только выставить в районе -60-80%.
Сегодня получил вот эти аккумуляторы ProTek R/C 1S “High Power” Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh).
Опробую - отпишу.
На западных форумах от этих акков кипятком писают [от восторга, имеется в виду 😉 ]
ProTek R/C 1S “High Power” Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh) - отличные аккумуляторы. 3 по 9 минут не очень спокойных полетов по большому помещению. Вообщем пока доволен.
Господа-владельцы, подскажите, пожалуйста, какие запчасти (ИМЕНА и/или КОДЫ) стоит сразу же купить вместе с новым вертолетом?
Учитывая, что он будет падать много и в помещение и на улице.
Если, возможно, то укажите по убыванию частоты поломки данной детали. Буду очень благодарен!
P.S. кроме аккумуляторов.
Господа-владельцы, подскажите, пожалуйста, какие запчасти (ИМЕНА и/или КОДЫ) стоит сразу же купить вместе с новым вертолетом?
Учитывая, что он будет падать много и в помещение и на улице.
Если, возможно, то укажите по убыванию частоты поломки данной детали. Буду очень благодарен!P.S. кроме аккумуляторов.
У меня при полетах в комнате страдали лопасти ОР, ХР и его двигатель, один раз развалился подшипник в проставке ХР. При полетах на улице доставалось канопе в основном и лыжам. Остальное не ломалось, но у меня голова и флайбар от Rakonheli. Вообще вертолет очень крашеустойчивый, IMHO
Господа-владельцы, подскажите, пожалуйста, какие запчасти (ИМЕНА и/или КОДЫ) стоит сразу же купить вместе с новым вертолетом?
Учитывая, что он будет падать много и в помещение и на улице.
Если, возможно, то укажите по убыванию частоты поломки данной детали. Буду очень благодарен!P.S. кроме аккумуляторов.
- лопасти ОР (BLH3116) и лопасти ХР (BLH3117) - вообще расходники станут если в помещении летать будете
- стержни крепления кабины (BLH3124) - будет ломаться передний если кабиной вперед спикировать; хотя проще и дешевле купить карбоновый прут 2мм за 50-70 руб за метр и нарезать из него (я так и сделал)
- крепление аккумулятора (BLH3123) - ломается часто при неаккуратном вставлении акка или при пикировании в землю кабиной
- хвостовая балка (голая BLH3130 или с хвостовым мотором в сборе BLH3102) - я умудрился сломать балку у самого основания упав хвостом вперед с высоты; с мотором в сборе выгодней - мотор тоже рано или поздно пригодится;
- флайбар (BLH3111) - в помещении рано или поздно погнется обязательно
- лыжи (BLH3104) - говорят ломаются, у меня пока не получилось 😉
А так действительно - верт достаточно крашеустойчивый, многое стерпит 😃
- лопасти ОР (BLH3116) и лопасти ХР (BLH3117) - вообще расходники станут если в помещении летать будете
- стержни крепления кабины (BLH3124) - будет ломаться передний если кабиной вперед спикировать; хотя проще и дешевле купить карбоновый прут 2мм за 50-70 руб за метр и нарезать из него (я так и сделал)
- крепление аккумулятора (BLH3123) - ломается часто при неаккуратном вставлении акка или при пикировании в землю кабиной
- хвостовая балка (голая BLH3130 или с хвостовым мотором в сборе BLH3102) - я умудрился сломать балку у самого основания упав хвостом вперед с высоты; с мотором в сборе выгодней - мотор тоже рано или поздно пригодится;
- флайбар (BLH3111) - в помещении рано или поздно погнется обязательно
- лыжи (BLH3104) - говорят ломаются, у меня пока не получилось 😉
А так действительно - верт достаточно крашеустойчивый, многое стерпит 😃
ИМХО все достаточно субъективно. Список креш-китов может сильно меняться от одного пилота к другому 😃
Из всего перечисленного за ~100 полетов мне удалось сломать только 4 комплекта шасси включая карбоновые от ракомхели 😃
Кроме того одна кабинка (в мороз оно ломучее пипец) и один хвостовой пропеллер.
Может быть кто-нибудь встречал в Москве алюминиевый кейс, подходящий для Blade 120 SR + spektrum DX?
ИМХО все достаточно субъективно. Список креш-китов может сильно меняться от одного пилота к другому 😃
Из всего перечисленного за ~100 полетов мне удалось сломать только 4 комплекта шасси включая карбоновые от ракомхели 😃
Кроме того одна кабинка (в мороз оно ломучее пипец) и один хвостовой пропеллер.
+1 У меня 120-й в три раза меньше ломается, чем mSr… И стоят детали дешевле на него… Я ьЫк дома вообще перестал летать…
Подскажите, пожалуйста, у кого вертолет под рукой, геометрические размеры основного мотора? (длина, ширина, толщина), диаметр вала и какой пиньон?
Спасибо! Как я понимаю мотор - brushed, не могу найти вообще никаких характеристик в Сети.
Подскажите, пожалуйста, у кого вертолет под рукой, геометрические размеры основного мотора? (длина, ширина, толщина), диаметр вала и какой пиньон?
Диаметр вала 4 мм, Длина 99 мм. Пиньон 12T 5.3 мм.
Диаметр вала 4 мм, Длина 99 мм. Пиньон 12T 5.3 мм.
это параметы вала, как я понимаю, спасибо. Еще интересуют параметры самого мотора.
Если память не изменяет это аналог 180 мотора
Аналоги стоят на блейдовских соосниках сх2/3 только они двухбаночные в отличии от
Доброго времени суток. Вывел тут на днях погулять своего 120.Полётом оч. доволен:P отлетал 4 ака с одним крашем, отлетел задний винт и потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
Сыль на неё www.xmodels.ru/catalog/78/5177/
потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
Проставка служит защитой мотора ХР. Он весьма чувствителен к смещению вала. Я одно время тоже без нее летал, но не очень долго 😃 - мотор ХР убил.
Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.
Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.
Погуляли мы тут опять И… Решил поднять как можно выше 😃 Ну поднял наверно метров 30, а может и больше. На высоте он отключился и рухнул камнем в низ. Сломался хвос у оснавания, как его поменять? Т.Е. та часть что в раме осталась как её вытащить? Или она меняется вместе с рамой. А вобще он крепкий, падал падал и не чего, жив, был. Ещё не много не понравилось его устойчивасть на скорости по кругу. Как бы в пике чтоль уходил не возможно вытащить, а если и получится то очень сильные качели!!!
Сломался хвос у оснавания, как его поменять?
Аккуратно вытаскивается с помощью тонких плоскогубцев - волокна все равно торчат. Только там проходят провода к мотору ХР - надо аккуратно. У меня все извлеклось легко, когда умудрился сломать балку при падении с 2-х метров в вираже 😃.