Blade 120 SR
Господа-владельцы, подскажите, пожалуйста, какие запчасти (ИМЕНА и/или КОДЫ) стоит сразу же купить вместе с новым вертолетом?
Учитывая, что он будет падать много и в помещение и на улице.
Если, возможно, то укажите по убыванию частоты поломки данной детали. Буду очень благодарен!P.S. кроме аккумуляторов.
У меня при полетах в комнате страдали лопасти ОР, ХР и его двигатель, один раз развалился подшипник в проставке ХР. При полетах на улице доставалось канопе в основном и лыжам. Остальное не ломалось, но у меня голова и флайбар от Rakonheli. Вообще вертолет очень крашеустойчивый, IMHO
Господа-владельцы, подскажите, пожалуйста, какие запчасти (ИМЕНА и/или КОДЫ) стоит сразу же купить вместе с новым вертолетом?
Учитывая, что он будет падать много и в помещение и на улице.
Если, возможно, то укажите по убыванию частоты поломки данной детали. Буду очень благодарен!P.S. кроме аккумуляторов.
- лопасти ОР (BLH3116) и лопасти ХР (BLH3117) - вообще расходники станут если в помещении летать будете
- стержни крепления кабины (BLH3124) - будет ломаться передний если кабиной вперед спикировать; хотя проще и дешевле купить карбоновый прут 2мм за 50-70 руб за метр и нарезать из него (я так и сделал)
- крепление аккумулятора (BLH3123) - ломается часто при неаккуратном вставлении акка или при пикировании в землю кабиной
- хвостовая балка (голая BLH3130 или с хвостовым мотором в сборе BLH3102) - я умудрился сломать балку у самого основания упав хвостом вперед с высоты; с мотором в сборе выгодней - мотор тоже рано или поздно пригодится;
- флайбар (BLH3111) - в помещении рано или поздно погнется обязательно
- лыжи (BLH3104) - говорят ломаются, у меня пока не получилось 😉
А так действительно - верт достаточно крашеустойчивый, многое стерпит 😃
- лопасти ОР (BLH3116) и лопасти ХР (BLH3117) - вообще расходники станут если в помещении летать будете
- стержни крепления кабины (BLH3124) - будет ломаться передний если кабиной вперед спикировать; хотя проще и дешевле купить карбоновый прут 2мм за 50-70 руб за метр и нарезать из него (я так и сделал)
- крепление аккумулятора (BLH3123) - ломается часто при неаккуратном вставлении акка или при пикировании в землю кабиной
- хвостовая балка (голая BLH3130 или с хвостовым мотором в сборе BLH3102) - я умудрился сломать балку у самого основания упав хвостом вперед с высоты; с мотором в сборе выгодней - мотор тоже рано или поздно пригодится;
- флайбар (BLH3111) - в помещении рано или поздно погнется обязательно
- лыжи (BLH3104) - говорят ломаются, у меня пока не получилось 😉
А так действительно - верт достаточно крашеустойчивый, многое стерпит 😃
ИМХО все достаточно субъективно. Список креш-китов может сильно меняться от одного пилота к другому 😃
Из всего перечисленного за ~100 полетов мне удалось сломать только 4 комплекта шасси включая карбоновые от ракомхели 😃
Кроме того одна кабинка (в мороз оно ломучее пипец) и один хвостовой пропеллер.
Может быть кто-нибудь встречал в Москве алюминиевый кейс, подходящий для Blade 120 SR + spektrum DX?
ИМХО все достаточно субъективно. Список креш-китов может сильно меняться от одного пилота к другому 😃
Из всего перечисленного за ~100 полетов мне удалось сломать только 4 комплекта шасси включая карбоновые от ракомхели 😃
Кроме того одна кабинка (в мороз оно ломучее пипец) и один хвостовой пропеллер.
+1 У меня 120-й в три раза меньше ломается, чем mSr… И стоят детали дешевле на него… Я ьЫк дома вообще перестал летать…
Подскажите, пожалуйста, у кого вертолет под рукой, геометрические размеры основного мотора? (длина, ширина, толщина), диаметр вала и какой пиньон?
Спасибо! Как я понимаю мотор - brushed, не могу найти вообще никаких характеристик в Сети.
Подскажите, пожалуйста, у кого вертолет под рукой, геометрические размеры основного мотора? (длина, ширина, толщина), диаметр вала и какой пиньон?
Диаметр вала 4 мм, Длина 99 мм. Пиньон 12T 5.3 мм.
Диаметр вала 4 мм, Длина 99 мм. Пиньон 12T 5.3 мм.
это параметы вала, как я понимаю, спасибо. Еще интересуют параметры самого мотора.
Если память не изменяет это аналог 180 мотора
Аналоги стоят на блейдовских соосниках сх2/3 только они двухбаночные в отличии от
Доброго времени суток. Вывел тут на днях погулять своего 120.Полётом оч. доволен:P отлетал 4 ака с одним крашем, отлетел задний винт и потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
Сыль на неё www.xmodels.ru/catalog/78/5177/
потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
Проставка служит защитой мотора ХР. Он весьма чувствителен к смещению вала. Я одно время тоже без нее летал, но не очень долго 😃 - мотор ХР убил.
Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.
Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.
Погуляли мы тут опять И… Решил поднять как можно выше 😃 Ну поднял наверно метров 30, а может и больше. На высоте он отключился и рухнул камнем в низ. Сломался хвос у оснавания, как его поменять? Т.Е. та часть что в раме осталась как её вытащить? Или она меняется вместе с рамой. А вобще он крепкий, падал падал и не чего, жив, был. Ещё не много не понравилось его устойчивасть на скорости по кругу. Как бы в пике чтоль уходил не возможно вытащить, а если и получится то очень сильные качели!!!
Сломался хвос у оснавания, как его поменять?
Аккуратно вытаскивается с помощью тонких плоскогубцев - волокна все равно торчат. Только там проходят провода к мотору ХР - надо аккуратно. У меня все извлеклось легко, когда умудрился сломать балку при падении с 2-х метров в вираже 😃.
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Нет, не на клею, просто достаточно плотно сидит. Как вариант - попробовать тонкой отверткой или другим подходящим инструментом расщепить остатки балки вдоль. Если высверлить, то есть риск, что новая балка будет болтаться
Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
В моем было немного черного фиксатора.
А высверливать действительно лучше не надо.
На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
…myshopify.com/…/blade-120sr-g-11-battery-mount (кому интересно).
Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
А вот крепить такой акк неудобно 😦
С такой приблудой сподручней было-бы…
Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.
А я терял парочку - потом один подш нашел, а один с концами… С тех пор капаю каплю циакрина на кончик вала мотора и жду когда застынет, получается как втулочка))) - потом одеваю сам ротор… Эта капелька как раз и не дает подшибнику слетать - чтобы его снять, надо её счистить… 😃
Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.
Обойма все-таки должна быть свободна, не зря она так сделанна… 😉
На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
…myshopify.com/…/blade-120sr-g-11-battery-mount (кому интересно).
Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
А вот крепить такой акк неудобно 😦
С такой приблудой сподручней было-бы…
Да был бы акк, а приладить - штатное крепление распотронить можно… 😉 А вообще - да, акки это слабое место 120-го…
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Попробуйте ввернуть в остатки хвостовой балки тонкий длинный шуруп, и вытянуть за него, что то вроде штопора.😃