Blade 120 SR

mPich

Если память не изменяет это аналог 180 мотора
Аналоги стоят на блейдовских соосниках сх2/3 только они двухбаночные в отличии от

15 days later
Salam

Доброго времени суток. Вывел тут на днях погулять своего 120.Полётом оч. доволен:P отлетал 4 ака с одним крашем, отлетел задний винт и потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
Сыль на неё www.xmodels.ru/catalog/78/5177/

glushkov
Salam:

потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?

Проставка служит защитой мотора ХР. Он весьма чувствителен к смещению вала. Я одно время тоже без нее летал, но не очень долго 😃 - мотор ХР убил.

mPich

Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.

Скептик

Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.

Salam

Погуляли мы тут опять И… Решил поднять как можно выше 😃 Ну поднял наверно метров 30, а может и больше. На высоте он отключился и рухнул камнем в низ. Сломался хвос у оснавания, как его поменять? Т.Е. та часть что в раме осталась как её вытащить? Или она меняется вместе с рамой. А вобще он крепкий, падал падал и не чего, жив, был. Ещё не много не понравилось его устойчивасть на скорости по кругу. Как бы в пике чтоль уходил не возможно вытащить, а если и получится то очень сильные качели!!!

glushkov
Salam:

Сломался хвос у оснавания, как его поменять?

Аккуратно вытаскивается с помощью тонких плоскогубцев - волокна все равно торчат. Только там проходят провода к мотору ХР - надо аккуратно. У меня все извлеклось легко, когда умудрился сломать балку при падении с 2-х метров в вираже 😃.

Salam

Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.

glushkov
Salam:

Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.

Нет, не на клею, просто достаточно плотно сидит. Как вариант - попробовать тонкой отверткой или другим подходящим инструментом расщепить остатки балки вдоль. Если высверлить, то есть риск, что новая балка будет болтаться

anret
Salam:

Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.

В моем было немного черного фиксатора.
А высверливать действительно лучше не надо.

AABBCC

На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
…myshopify.com/…/blade-120sr-g-11-battery-mount (кому интересно).
Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
А вот крепить такой акк неудобно 😦
С такой приблудой сподручней было-бы…

alex300
mPich:

Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.

А я терял парочку - потом один подш нашел, а один с концами… С тех пор капаю каплю циакрина на кончик вала мотора и жду когда застынет, получается как втулочка))) - потом одеваю сам ротор… Эта капелька как раз и не дает подшибнику слетать - чтобы его снять, надо её счистить… 😃

Скептик:

Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.

Обойма все-таки должна быть свободна, не зря она так сделанна… 😉

AABBCC:

На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
…myshopify.com/…/blade-120sr-g-11-battery-mount (кому интересно).
Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
А вот крепить такой акк неудобно 😦
С такой приблудой сподручней было-бы…

Да был бы акк, а приладить - штатное крепление распотронить можно… 😉 А вообще - да, акки это слабое место 120-го…

Скептик
Salam:

Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.

Попробуйте ввернуть в остатки хвостовой балки тонкий длинный шуруп, и вытянуть за него, что то вроде штопора.😃

Vol4onok

Подскажите пожалуйста по этой птичке… На свежезаряженных акках летаю пару минут, после чего верт начинает закручивать вправо по хвосту. На стик не реагирует. Сажусь, перевключаю акк, опять пара минут полета и опять закручивает. Это акки скопытились или что-то серьезнее? Провода вроде нормальные, без переломов, да и крашей жестких практически небыло… У акков около 20 циклов, у прошлого хозяина-неизвестно… Какого веса аккум на него вообще реально прицепить чтобы не сильно в динамике птаха потерять?

glushkov
Vol4onok:

Это акки скопытились или что-то серьезнее? Провода вроде нормальные, без переломов, да и крашей жестких практически небыло… У акков около 20 циклов, у прошлого хозяина-неизвестно… Какого веса аккум на него вообще реально прицепить чтобы не сильно в динамике птаха потерять?

Скорее всего, акки. У меня стоковые умерли довольно быстро, через 2 минуты тяги уже не хватало на нормальный полет. 12с сказывается. Сейчас взял на амайне ProTek R/C 1S “High Power” Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh) (PTK-LP-550-1S25) - летаю по таймеру 5 минут - небо и земля. Колхоза не требуют, подходят к штатному держателю.

Vol4onok

Спасибо, заказал парочку на пробу) Пока дойдут-буду поэкспериментировать с разными банками.

Vol4onok

Оказалось, дело было не в аккумуляторах. Вчера экспериментировал с фюзеляжем от Ламы-дельфина. Когда собрал верт обратно, хвост отказался работать. Шевеление контактов показало что переломился проводок от мотора к фишке которая в балку хвостовую иидет. Спаялся, и о чудо, отлетал 4 акка на радостях без единого увода) Вывод-нужно следить за состоянием проводов)

alex300

Сегодня обточил старую (сломан прилив, в который винт закручивается) крепу акка под липучки и попробывал аккумулятор от Валкеры 850 ман 25с… 😃 Жестко отлетал по таймеру 10.40 мин… 😃 Но хвост крутит - может моторчик мрет… 😃 А так- до упора - тяги лом… 😃 В развесовку попал - пару щелчков по элеватору назад кликнул… Акк заметно больше, но вроде не сильно тяжелее… На полете увеличени веса никак не сказалось … 😃

Vol4onok

после жесткой встречи с планетой отломился шарик на флайбаре. Посадил обратно на шплинт из иголки и спаял пластик в месте слома. Летает. И не уводит, и вибраций нет. Ремонтировался прям в поле) Начал рассыпаться штатный держатель акков. В ближайшее время его место займет пластина с липучкой)

Скептик

Во дворе садика напротив разошлись любители пива:) время 12 ночи и в небе полярный день-светло как днем.Пять минут удовольствия полетать когда ветра нет, но присутствуют комары и мОшка.Это что то:) Верт сносит а голову кусают, вот такая дилема, закончившееся без потерь. Какой кайф ЛЕТАТЬ!