Blade 120 SR
Подскажите, пожалуйста, у кого вертолет под рукой, геометрические размеры основного мотора? (длина, ширина, толщина), диаметр вала и какой пиньон?
Спасибо! Как я понимаю мотор - brushed, не могу найти вообще никаких характеристик в Сети.
Подскажите, пожалуйста, у кого вертолет под рукой, геометрические размеры основного мотора? (длина, ширина, толщина), диаметр вала и какой пиньон?
Диаметр вала 4 мм, Длина 99 мм. Пиньон 12T 5.3 мм.
Диаметр вала 4 мм, Длина 99 мм. Пиньон 12T 5.3 мм.
это параметы вала, как я понимаю, спасибо. Еще интересуют параметры самого мотора.
Если память не изменяет это аналог 180 мотора
Аналоги стоят на блейдовских соосниках сх2/3 только они двухбаночные в отличии от
Доброго времени суток. Вывел тут на днях погулять своего 120.Полётом оч. доволен:P отлетал 4 ака с одним крашем, отлетел задний винт и потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
Сыль на неё www.xmodels.ru/catalog/78/5177/
потеряна проставка хвостового ротора. Есесно такую мелочь найти в траве не реально, поставил винт без неё. В полёте ноль изменений. Из чего следует закономерный вопрос, накой это штуковина нужна?
Проставка служит защитой мотора ХР. Он весьма чувствителен к смещению вала. Я одно время тоже без нее летал, но не очень долго 😃 - мотор ХР убил.
Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.
Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.
Погуляли мы тут опять И… Решил поднять как можно выше 😃 Ну поднял наверно метров 30, а может и больше. На высоте он отключился и рухнул камнем в низ. Сломался хвос у оснавания, как его поменять? Т.Е. та часть что в раме осталась как её вытащить? Или она меняется вместе с рамой. А вобще он крепкий, падал падал и не чего, жив, был. Ещё не много не понравилось его устойчивасть на скорости по кругу. Как бы в пике чтоль уходил не возможно вытащить, а если и получится то очень сильные качели!!!
Сломался хвос у оснавания, как его поменять?
Аккуратно вытаскивается с помощью тонких плоскогубцев - волокна все равно торчат. Только там проходят провода к мотору ХР - надо аккуратно. У меня все извлеклось легко, когда умудрился сломать балку при падении с 2-х метров в вираже 😃.
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Нет, не на клею, просто достаточно плотно сидит. Как вариант - попробовать тонкой отверткой или другим подходящим инструментом расщепить остатки балки вдоль. Если высверлить, то есть риск, что новая балка будет болтаться
Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
В моем было немного черного фиксатора.
А высверливать действительно лучше не надо.
На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
…myshopify.com/…/blade-120sr-g-11-battery-mount (кому интересно).
Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
А вот крепить такой акк неудобно 😦
С такой приблудой сподручней было-бы…
Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.
А я терял парочку - потом один подш нашел, а один с концами… С тех пор капаю каплю циакрина на кончик вала мотора и жду когда застынет, получается как втулочка))) - потом одеваю сам ротор… Эта капелька как раз и не дает подшибнику слетать - чтобы его снять, надо её счистить… 😃
Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.
Обойма все-таки должна быть свободна, не зря она так сделанна… 😉
На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
…myshopify.com/…/blade-120sr-g-11-battery-mount (кому интересно).
Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
А вот крепить такой акк неудобно 😦
С такой приблудой сподручней было-бы…
Да был бы акк, а приладить - штатное крепление распотронить можно… 😉 А вообще - да, акки это слабое место 120-го…
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Попробуйте ввернуть в остатки хвостовой балки тонкий длинный шуруп, и вытянуть за него, что то вроде штопора.😃
Подскажите пожалуйста по этой птичке… На свежезаряженных акках летаю пару минут, после чего верт начинает закручивать вправо по хвосту. На стик не реагирует. Сажусь, перевключаю акк, опять пара минут полета и опять закручивает. Это акки скопытились или что-то серьезнее? Провода вроде нормальные, без переломов, да и крашей жестких практически небыло… У акков около 20 циклов, у прошлого хозяина-неизвестно… Какого веса аккум на него вообще реально прицепить чтобы не сильно в динамике птаха потерять?
Это акки скопытились или что-то серьезнее? Провода вроде нормальные, без переломов, да и крашей жестких практически небыло… У акков около 20 циклов, у прошлого хозяина-неизвестно… Какого веса аккум на него вообще реально прицепить чтобы не сильно в динамике птаха потерять?
Скорее всего, акки. У меня стоковые умерли довольно быстро, через 2 минуты тяги уже не хватало на нормальный полет. 12с сказывается. Сейчас взял на амайне ProTek R/C 1S “High Power” Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh) (PTK-LP-550-1S25) - летаю по таймеру 5 минут - небо и земля. Колхоза не требуют, подходят к штатному держателю.
Спасибо, заказал парочку на пробу) Пока дойдут-буду поэкспериментировать с разными банками.
Оказалось, дело было не в аккумуляторах. Вчера экспериментировал с фюзеляжем от Ламы-дельфина. Когда собрал верт обратно, хвост отказался работать. Шевеление контактов показало что переломился проводок от мотора к фишке которая в балку хвостовую иидет. Спаялся, и о чудо, отлетал 4 акка на радостях без единого увода) Вывод-нужно следить за состоянием проводов)
Электрика, это на 99% наука о контактах!😉))