Blade 120 SR
Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.
Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.
Погуляли мы тут опять И… Решил поднять как можно выше 😃 Ну поднял наверно метров 30, а может и больше. На высоте он отключился и рухнул камнем в низ. Сломался хвос у оснавания, как его поменять? Т.Е. та часть что в раме осталась как её вытащить? Или она меняется вместе с рамой. А вобще он крепкий, падал падал и не чего, жив, был. Ещё не много не понравилось его устойчивасть на скорости по кругу. Как бы в пике чтоль уходил не возможно вытащить, а если и получится то очень сильные качели!!!
Сломался хвос у оснавания, как его поменять?
Аккуратно вытаскивается с помощью тонких плоскогубцев - волокна все равно торчат. Только там проходят провода к мотору ХР - надо аккуратно. У меня все извлеклось легко, когда умудрился сломать балку при падении с 2-х метров в вираже 😃.
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Нет, не на клею, просто достаточно плотно сидит. Как вариант - попробовать тонкой отверткой или другим подходящим инструментом расщепить остатки балки вдоль. Если высверлить, то есть риск, что новая балка будет болтаться
Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
В моем было немного черного фиксатора.
А высверливать действительно лучше не надо.
На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
…myshopify.com/…/blade-120sr-g-11-battery-mount (кому интересно).
Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
А вот крепить такой акк неудобно 😦
С такой приблудой сподручней было-бы…
Эта проставка как сказали выше защищает вал хвостового моторчега от осевых смещений при крашах и представляет собой подшипник качения в специальной обойме.
На хелифрике в спец. ветке видел как народ вырезал из пластика загогулину которая препядствовала потере проставки если слетал хвостовой пропеллер. Сам я как ни старался, ни разу не смог его потерять хотя сломал несколько пропеллеров.
А я терял парочку - потом один подш нашел, а один с концами… С тех пор капаю каплю циакрина на кончик вала мотора и жду когда застынет, получается как втулочка))) - потом одеваю сам ротор… Эта капелька как раз и не дает подшибнику слетать - чтобы его снять, надо её счистить… 😃
Я просто прихватил эту проставку с микроподшипником каплей момента к корпусх двигателя ХР.Теперь если даже уходит хвостовой ротор пластиковая обойма с подшипником остается на месте и не теряется.
Обойма все-таки должна быть свободна, не зря она так сделанна… 😉
На Astroid-Designs интересная приблуда появилась - держатель для нестандартных батарей:
…myshopify.com/…/blade-120sr-g-11-battery-mount (кому интересно).
Полезная по-моему вещь - я тут приладил на 120-ку акки на 900 mah 25C (от Валкеры какой-то видимо) - очень весело и долго летает, без просадок и скручиваний хвоста (все-таки 25С!).
А вот крепить такой акк неудобно 😦
С такой приблудой сподручней было-бы…
Да был бы акк, а приладить - штатное крепление распотронить можно… 😉 А вообще - да, акки это слабое место 120-го…
Да провода то не проблема, балка новая с проводами. Я не пойму она на клею чтоль? Наверно придётся высверливать.
Попробуйте ввернуть в остатки хвостовой балки тонкий длинный шуруп, и вытянуть за него, что то вроде штопора.😃
Подскажите пожалуйста по этой птичке… На свежезаряженных акках летаю пару минут, после чего верт начинает закручивать вправо по хвосту. На стик не реагирует. Сажусь, перевключаю акк, опять пара минут полета и опять закручивает. Это акки скопытились или что-то серьезнее? Провода вроде нормальные, без переломов, да и крашей жестких практически небыло… У акков около 20 циклов, у прошлого хозяина-неизвестно… Какого веса аккум на него вообще реально прицепить чтобы не сильно в динамике птаха потерять?
Это акки скопытились или что-то серьезнее? Провода вроде нормальные, без переломов, да и крашей жестких практически небыло… У акков около 20 циклов, у прошлого хозяина-неизвестно… Какого веса аккум на него вообще реально прицепить чтобы не сильно в динамике птаха потерять?
Скорее всего, акки. У меня стоковые умерли довольно быстро, через 2 минуты тяги уже не хватало на нормальный полет. 12с сказывается. Сейчас взял на амайне ProTek R/C 1S “High Power” Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh) (PTK-LP-550-1S25) - летаю по таймеру 5 минут - небо и земля. Колхоза не требуют, подходят к штатному держателю.
Спасибо, заказал парочку на пробу) Пока дойдут-буду поэкспериментировать с разными банками.
Оказалось, дело было не в аккумуляторах. Вчера экспериментировал с фюзеляжем от Ламы-дельфина. Когда собрал верт обратно, хвост отказался работать. Шевеление контактов показало что переломился проводок от мотора к фишке которая в балку хвостовую иидет. Спаялся, и о чудо, отлетал 4 акка на радостях без единого увода) Вывод-нужно следить за состоянием проводов)
Электрика, это на 99% наука о контактах!😉))
Сегодня обточил старую (сломан прилив, в который винт закручивается) крепу акка под липучки и попробывал аккумулятор от Валкеры 850 ман 25с… 😃 Жестко отлетал по таймеру 10.40 мин… 😃 Но хвост крутит - может моторчик мрет… 😃 А так- до упора - тяги лом… 😃 В развесовку попал - пару щелчков по элеватору назад кликнул… Акк заметно больше, но вроде не сильно тяжелее… На полете увеличени веса никак не сказалось … 😃
после жесткой встречи с планетой отломился шарик на флайбаре. Посадил обратно на шплинт из иголки и спаял пластик в месте слома. Летает. И не уводит, и вибраций нет. Ремонтировался прям в поле) Начал рассыпаться штатный держатель акков. В ближайшее время его место займет пластина с липучкой)
Во дворе садика напротив разошлись любители пива:) время 12 ночи и в небе полярный день-светло как днем.Пять минут удовольствия полетать когда ветра нет, но присутствуют комары и мОшка.Это что то:) Верт сносит а голову кусают, вот такая дилема, закончившееся без потерь. Какой кайф ЛЕТАТЬ!
время 12 ночи и в небе полярный день-светло как днем.Пять минут удовольствия полетать когда ветра нет, но присутствуют комары и мОшка.Это что то Верт сносит а голову кусают, вот такая дилема, закончившееся без потерь. Какой кайф ЛЕТАТЬ!
Пару часов назад вернулся из Питера. Там, конечно, ночи не такие “белые” как в Норильске, но все равно впечатляет! Сорри за оффтопик… Только вот ветра 120-й боится: то есть летать - летает, но удовольствия уже такого нет, борьба одна…
Пару часов назад вернулся из Питера. Там, конечно, ночи не такие “белые” как в Норильске, но все равно впечатляет! Сорри за оффтопик… Только вот ветра 120-й боится: то есть летать - летает, но удовольствия уже такого нет, борьба одна…
Как тут ранее подсказали коллеги, надо брать DX6I и настраивать пульт под себя, со стоковым конечно несколько тяжело бороться с ветром.Хотя адреналина хватает когда на бреющем, над землей впереди ограда садика и в голове одна мысль-хватит газа вытянуть наверх,или нет:)
Как тут ранее подсказали коллеги, надо брать DX6I и настраивать пульт под себя, со стоковым конечно несколько тяжело бороться с ветром.Хотя адреналина хватает когда на бреющем, над землей впереди ограда садика и в голове одна мысль-хватит газа вытянуть наверх,или нет:)
Ну пульт, пультом (у меня такой) - а летает-то 120-й… 😉 И в ветер - хочешь, не хочешь булешь бороться - т.к. это не 600-ка… Хотя после него на стоковом летать не возможно… 😃
А я вчера летал на даче с Валкеровским акком… Акк подразошелся - на 12-13 минут полета хватает… 😃 Жду когда мотор крякнет (стоит новый) - ибо греется он дико после 10 минут полета…
Хоть 120-й и FP - перевернуться в инферт хочет часто… 😁 Вчера с такой скорость вогнал свой в планету, не успев вырулить после пике - думал все, рама в труху с хвостом… Подошел - да нет, все нормально - только прутик - передний дежатель капота сломался в двух местах и все… 😃