Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Полагаю, что многие запчасти из одинаковых классов Walkera (100-120) взаимозаменяемы, как конструктор.
Так вот она на их сайте для m120d01 v120d02\5 чего там мерять они все одинаковые просто они (микрощелли) уши шире сделали а тяги короткие
www.microheli.com/store/product_info.php/…/197
Парни, я не знаю уже что и делать с этим хвостом. Верт стабильно летает где-то полторы минуты, затем начинает его закручитьвать хоть ты тресни. Все настройки уже перекрутил, какие только можно. Все равно закручивает. Вертолет мне очень нравится, но этот хвост все портит. Если не смогу разобраться придется продавать наверно, уже не знаю что делать 😦 Вот видео записал, где то с 1:30 видно как начинает закручитвать хвост, приходится все время доруливать стиком. Потом и стика уже не хватает, просто не управляемым становится 😦
www.youtube.com/watch?v=M_iQZ9y9YGI
Кстати, починил я тарелку, новую-то еще когда дождешься 😃 Просверлил в этом шарике отвалившемся пластмассовом отверстие 0,5 мм, и такого же диаметра на 1,5-2мм в глубину, в месте крепления этого шарика к тарелке. От тонкой иголки швейной откусил кончик, в ней метал хороший, упругий. Вот бы основные роторы делали из тогоже сплава что и швейные иголки. Вобщем чуть капнул клея в отверсти на тарелке, и вставил туда кончик иглы, затем еще немного клея на игли и шарик, и одел шарик на иглу. Получилось арматурина 😄 Иначе на одном клею этот шарик не удержишь. Отвисел три акка, вроде ничего, держится не шатается ничего ))
Денис, хвост начинает закручивать через полторы минуты каждый раз после смены аккума, или если сразу заменить аккум закручивание продолжается? Тут надо понять с чем связан этот промежуток в полторы минуты, обычно если что проявляется через какое то время, обычно это связано с прогревом (нагревом), разрядом батареи и т.д. Возможно мотор в хвостовой серве начинает сбоить после прогрева, я так думаю надо искать причину в этой плоскости.
Если не смогу разобраться придется продавать
А кто такой купит?
затем начинает его закручитьвать хоть ты тресни.
Пробывал в руках держать на оборотах зависания вертолёта? И смотреть что со слайдером и сервой хвоста происходит?
Что то мне подсказывает, что проблема с тягой и оборотами ОР, от которого через вал происходит тяга хвоста. Обороты падают после какого то времени из за заедания или слабой батареи. В такой ситуации висеть ещё как то может, а вот хвосту уже мало оборотов и начинает уводить.
Заметь на каком положении (или кого либо попросить, что бы не отрывать взгляд от верт.) находится стик газа при котором верт висит в самом начале батареи. И потом уже когда начинает уводить хвост. Если есть разница - ну скажем 60 и 80%, то сто пудовая причина заедание всей трансмиссии, что приводит к быстрому поеданию батареи. Или более вероятнее причина - слабая батарея. На 120 вертолётах при питании от одной банки батареи долго не живут. А вообще проверить всё, что бы плавно без заеданий крутилось.
Так же не помешает предкомпенсацию хв. лопастей сделать. Т.е. чуть положительный угол хв.лопастей при 0 положении стика Руддера. Если смотрим на хвост сзади при работе ротора дует слева на право толкая хв.балку по часовой.
Кстати вспомнил ещё очень частую ошибку при сборке после ремонта у новичков , которую так же и сам лет пять назад совершил. Неправильная установка лопастей ухудшает в два раза продуктивность работы. Правильность установки хв.лопастей по направлению вращения. Фронтовая часть врезающаяся в воздух должна быть более тупой и закруглённой. Так же как у осн.лопастей.
Удачи.
Мне одному кажется что с середины видео обороты “проседают”?
Между основной и моторной шестерней зазор проверьте.
Обороты действительно проседают. Наверно где-то туго идет и акк быстро разряжается из-за этого. Точно не хвост, я его намедни со снятой основной шестерней проверял. Так он вращается зашибись, крутанешь его за шестеренку и лопасти еще долго по инерции вращаются. Может действительно моторная шестерня слишком плотно к основной стоит, сегодня вечером проверю 😃
Если проседают, то вероятная причина в этом.
Эффективности хвоста не хватает на низких оборотах.
Ура, оно таки полетело 😃 Действительно, дело было в том что туго крутился ротор. Теперь хвост не уводит никуда, даже когда батарейка совсем разряжана, что еле еле над землей парит. И время увеличилось до 8-10 минут как заявлено. Всем спасибо большое за помощь. 😃
Есть только одно но… Прыгают обороты немного, что верт сантиметра на три то опускается то поднимается переодически. Как-то скачкообразно, это особо не мешает, но непорядок вроде. ПОхоже на то что когда гироскоп подруливает хвост происходт проседание, потом опять на прежнюю скорость скакнет.
ПОхоже на то что когда гироскоп подруливает хвост происходт проседание
Да не может серва так аккум просаживать. Тут уж либо ты сам при рулении, стик газа дергаешь чуть вверх или вниз (по не опытности так бывает), или надо искать причину в моторе или регуле.
Прыгают обороты немного, что верт сантиметра на три то опускается то поднимается переодически.
Если передатчик 2801, то это он мудрит. И никакими кривыми это не исправить. Тоже самое и у меня в районе 60% стика газа.
Но хочу оговорится - это только в Нормале, переключаешь в Идлы и этот эфект пропадает.
Взлетай в Нормале, а дольше Идлы.
Тут уж либо ты сам при рулении, стик газа дергаешь чуть вверх или вниз (по не опытности так бывает), или надо искать причину в моторе или регуле.
В том-то и дело, что я не рулю в это время.
Если передатчик 2801, то это он мудрит. И никакими кривыми это не исправить. Тоже самое и у меня в районе 60% стика газа.
Но хочу оговорится - это только в Нормале, переключаешь в Идлы и этот эфект пропадает.
Взлетай в Нормале, а дольше Идлы.
Да, в идле действительно нету такого(правда пульт 2603 у меня), но в этом режиме страшно по квартире-то летать, в случае чего и не остановишь винт, холда-то нету на пульте.
Подтверждаю. Этот глюк имел место на WK- 2602 .
передатчик 2801, то это он
пульт 2603 у меня
глюк имел место на WK- 2602
Выходит это косяк прошивки контроллера приёмника, если уже три разных передатчика с одним недостатком.
Ребят, хочу сказать вам большое спасибо за помощь. Вчера весь вечер сидел настраивал верт, разбирался в причинах того что он плохо летал. И таки сделал его 😃 В итоге хвост закручивался действительно из-за того что ротор вращался туго, причиной тому было слишком близко к шестерене посаженный мотор, а также то что вал ХР слишком сильно давил на основную шестерню. Настолько туго что мотор разогревался до такого состояния, что прикоснуться было нельзя. Сейчас вот отлетал пару акков, еле теплый 😃 Дальше, он начал скакать, газ прыгал. Проблема не в пульте была, а все в той же связке шестерня - вал ХР. Ослабил я слишком сильно его, что он стал болтаться немного. Люфтил вал основного ротора по вертикали, поэтому когда он начинал рулить хвостом, из-за сопротивления ХР ротора шестерня откланялась на небольшой угол и вал начинал вращаться с усилием от этого и оборты падали. Никогда бы не подумал что так тонко надо настраивать механику. Вобщем еще раз спасибо всем 😃
Для М120D01 появилась основная шестерня с обгонкой
а чем она лучше обычной?
Авторатацию можно делать 😃
Да ну, бросте Вы. Какая авторотация - жалкое подобие с 30см дай бог выдет.
Владимир у Вас же 200ка есть, и что авторотируете. А тут вообще 120ка - инерции лопастей практически ноль. Особенно с пустыми пенными лопастями.
Я на Гауи 200 пробывал с 1,5-2 метра делать, и каждый раз замена шасси.
Владимир у Вас же 200ка есть, и что авторотируете.
У меня на V200D03 нет обгонки, так что мне даже и попробовать не получится. А вообще на счет авторотации я просто пошутил, в сообщении вроде и смайлик имеется. 😒
Для М120D01 появилась основная шестерня с обгонкой
Там же еще предлагают обгонку для… Блейда.