Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Извиняюсь, а при чем здесь Ваш вопрос про батарею на “не 12, а 10”.
Вопрос такой, потому что в пультах как правило батарейки не используют, для устранения проблем связанных с контактами между батарейками. В пульте желательно использовать одну аккумуляторную батарею, а зависимости какая она LiPO или NiMg будет зависеть и напряжение показываемое передатчиком. В вашем случае видимо батарейки Г… поскольку 8Х1.5 должно быть 12V, проверьте тестером каждую батарейку. Передатчик 2403 это практически самый простой вариант, специально для 4х канальных Вертов с Фиксированным шагом, в нем нет и половины функций передатчика 2801Pro. Посмотрев инструкцию к нему я пришел к выводу, что кроме триммирования и переключения реверсов с него больше ничего и не сделаешь, по всей видимости остальные настройки делаются на приемнике самого верта, с помощью потенциометров и переключателей. На передатчике есть пару тублеров, правый для переключения расходов (больше-меньше), левый вроде как лимитирует газ (Throttle Limit). Так что аккуратно крутите свой приемник, и в зависимости от происходящих изменений делайте соответствующие выводы, для дальнейшей настройки.
Да… Мне, как новичку, тяжело все это переварить (переключение расходов, подкрутка приемника и т.п.). Я с пультом-то разобраться не могу даже с инструкцией на русском. Таким языком написано, так куцо и термины для специалистов. А крутить приемник не хотелось бы. А то ятак накручу. Скорее всего поеду туда, где покупал. У них есть услуга, правда платная, настройки, тюнинга, ремонта. За одно и вопросы по пульту задам. А по-пульту, не понимаю моды 1, 2, 3, 4, скорее всего для удобства (смена местами органов управления), почему у меня изначально стоит везде МОДА 2 (а не МОДА 1, по логике), для чего при настройке есть выбор НОРМАЛЬНО (это понятно) и РЕВЕРС - куда реверс, зачем реверс и вообще реверс чего двигателя и т.п. или органов управленияи (газ был слева, стал справа) или вместо поворота направо стал налево, для чего вверху 2 тумблера слева (как я понял от samsung ограничивает газ) и справа (samsung переключение расходов, расходов чего) и регулятор справа. Короче одни вопросы. Инструкция просто нулевая. Понятна одному тому, кто её писал.
Спасибо всем за советы.
А пока буду пользовать SYMY. Аппарат в 10 раз проще , а инструкция в 10 раз полнее и яснее. От производителя зависит
Svp
Вот ссылка на инструкцию на русском. planetahobby.ru/…/Walkera_v120d01_manual_rus.pdf
Главное проследите, чтобы была включена стабилизация (балансный режим).
И поаккуратнее что ли. Даж не знаю че посоветовать…
В вашем случае видимо батарейки Г… поскольку 8Х1.5 должно быть 12V
если это аккумуляторы АА NiMh, то напряжение у них не 1.5, а 1.2 В. поэтому 8 х 1.2 = 9.6 В под нагрузкой. без нагрузки где-то как раз 10.9.
Svp
Вот ссылка на инструкцию на русском. planetahobby.ru/…/Walkera_v120d01_manual_rus.pdf
Главное проследите, чтобы была включена стабилизация (балансный режим).
И поаккуратнее что ли. Даж не знаю че посоветовать…
Спасибо. Обязательно проверю и если нет, то выставлю. Но это уже вечером.
По батарейкам. Замерил тестером: 4 - по 1,5 и 4 - по 1,2 с чем-то. Значит передатчик показывает правильно. А покупал в мвидео сразу две упаковки по 4.
Жду ответа от bytosaur_cy. Он то же в первое время не смог его поднять (rcopen.com/forum/f59/topic196258/121 пост 138)
Жду ответа от bytosaur_cy.
У него последнее сообщение от 02.11.10г. , так что наверное долго будете ждать.
Вот нашел видео (кому интересно, смотреть с 1 мин 55 сек). Китаец объясняет. При отрыве от земли, он помимо стика подъема одновременно еще и стиком поворота вправо подрабатывает немного. Потом останавливает, поворачивает верхний слева маленький регулятор (около тумблера) немного вправо, снова запускает и поднимается, но опять же при отрыве работает одновременно двумя - газом вверх и поворотом вправо.
Вопрос к Федору. Как от (чего) вращается задний винт вертолета, мотора вроде там нет, есть шестерни, стальная проволока вдоль хвоста - тяги, там что, какая-то ось длинная проходит в прямоугольном хвосте до этих шестерней от основного мотора. Ведь Вы в свое время приобрели V120D02, а принцип работы заднего винта в этих моделях один и тот же (вроде).
А почему ко мне? Думаете другие не рубят ничего?
Правильно мыслите - именно вал внутри хвостовой балки получающий тягу от основной шестерни по средствам конических шестерней. А шагом хвостовых лопастей управляет хв. серва которая в свою очередь управляется гироскопом находящимся на борту приёмника.
Потом останавливает, поворачивает верхний слева маленький регулятор (около тумблера) немного вправо, снова запускает
Думается это он ввёл передатчик в режим настроек (переключением определённого маленького переключателя на задней стенке для 2401, а Ваш точно не знаю как - читайте инфу какой и за что отвечает, обычно четыре нижних) и настраивает плоскость тарелки перекоса в горизонт, а может убавлял чуствительность по Aile/Elev, что бы как Вы говорите не заваливался на бок, и не тянуло ни в какую сторону. Что бы поднимался чётко вертикально.
А где Вы покупали вертолёт? Все эти настройки должны быть уже выставлены на заводе изготовителе, и проверены в магазине.
Так что идите в магазин и требуйте настроек и бесплатно. В этом магазине похоже какой то баран щёлкал задними переключателями или в Вашем случае лазил в меню и все настройки сбил.
Это у меня был похожий передатчик на 4G3, 2401 так вот там настраивается так - четыре нижних переключателя по две настройки на каждом. Переключаешь один нужный и настраиваешь два параметра левой и правой крутилкой. И что бы всё это запомнилось надо опять зафиксировать этот переключатель в первоначальное положение. И так каждый если надо.
Весьма гиморойный процесс. И похоже у Вас всё сбито и разбирайтесь и читайте как это менять на Вашем передатчике.
СПАСИБО. Уже звонил в магазин, договорился на понедельник.
А брал я его в магазине RcDrive, у них салон на Калужской, ехать туда было лень , заказал у них в интернет магазине.
А надо было ехать туда и там с проверкой брать.
Это снова я.
Причину вроде бы нашел. Может в этом была проблема.
Перестал вращаться задний винт. С самого начала вращался, но мне казалось (визуально), что чуть медленнее чем надо. Я же от земли его почти не отрывал, больших оборотов не делал, думал при больших наверстает. А сегодня пришел с работы запускаю, а винт стоит на месте. Все отключил. Стал его вручную проворачивать - шестеренки около него вращаются, а большая шестерня (под кабиной) и большой винт - нет. Видимо дошел.
Снова звонил в магазин - в понедельник забирают в сервис.
Снова звонил в магазин - в понедельник забирают в сервис
Ну с сервисом далеко не уедете. Отвертки в руки и делать самостоятельно, а то хобби то в чем?
У него еще гарантия. 4 дня как купил.
Уважаемые специалисты, ответьте новичку. Хочу просто понять.
В инете ни чего не нашел. На Вас вся надёжа.
У меня две инструкции: на вертолет и отдельно на пульт, так вот на дисплее моего пульта выводит 2-ую моду, совпадающую по функционалу управления с рисунком МОДЫ 2 в инструкции на вертолет, а по инстркции на пульт совпадает с рисунком МОДЫ 3 (но не с 2-ой). Т.е. инструкция меня запутала.
Как я понимаю: для переброски управления слева направо (или справа налево) ELEV и THRO надо сначала физически в пульте поменять их местами (подробности опускаем), а потом в сетапе выставить для обоих реверс, а если надо перебросить между собой только AILE и RUDD, то достаточно только в сетапе выставить каждому реверс, не меняя их местами физически.
Это так или нет?
И еще, это надо делать при выключенном вертолете или можно и при включенном (естественно не в полете)?
Нужен MODE 2 - левый стик TH и RUDD, правый стик ELEV и AILE.
Выключенном вертолёте.
Спасибо.
У меня все наоборот (как в общей инструкции, а как Вы написали, это в отдельной инструкции к пульту): левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD, но почему-то на дисплее пишет MODE 2.
А по второй части вопроса, насчет физического переноса на пульте и настроек на пульте я правильно понял - если нужно (допустим) поменять местами только AILE и RUDD? Достаточно только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать? А для ELEV и THRO надо еще и физически их переносить?
Я просто понять хочу.
Не могу точно подсказать у меня небыло такого передатчика, и разве в меню целиком Mode не меняется.?
Или что у Вас изночально был Mode 1 (смотрите на коробке или в инфе передатчика) ? Вот опять Вас надули и подсунули непродоваемые вещи - если Mode 1 конечно.
При физическом переносе стиков управления или реверс разъёмов резисторов внутри по сторонам - в дальнейшем могут быть проблемы в настройке вертолёта. Надо будет физически понять что от куда переставляли, и где будет лево а по передатчику право и верх а по настройкам низ. Вообще с этим лучше не заморачиватся, тем более в начале пути.
в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать
Реверса для настроек недостаточно, в натуре будет вроде всё правильно, а по настройкам делать всё наоборот. Ну типа - газ не от минуса к плюсу, а от плюса к минусу и.т.д.
Да я просто спрашиваю. Правильно я понял или нет. Переносить пока ни чего не собираюсь.
Вот просто да или нет - если нужно (допустим) поменять местами только AILE и RUDD? Достаточно только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать?
С самого начала была MODE 2 (левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD).
С самого начала была MODE 2 (левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD).
Насколько я знаю - MODE 2 это: левый стик THR и RUDD, а правый - ELEV и AILE. Причем, правый стик подпружинен по обеим осям (стоит в центре), а левый по оси RUDD, а ось газа (THR) двигается свободно.
поменять местами только AILE и RUDD
только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать
Нет конечно.
Получится реверс в данном канале т.е. если было слева на право, то будет с права на лево.
А менять местами каналы нужно в меню именно сменой MODE, или физически, но будет как я писал.
Вы все всё правильно написали. Это я перепутал.
Как только Optiman написал “правый - ELEV и AILE. Причем, правый стик подпружинен по обеим осям (стоит в центре)”, все встало на свои места.
У меня МОДА2, стик по центру стоит справа, а дискретный (газ, перед стартом должен быть в низу) - слева, т.е. так как Вы и пишете: левый - THR и RUDD, а правый - ELEV и AILE. Я перепутал терминологию, ведь ELEV, скорее всего сокращенное от ELEVATOR - поднимающий, вот и думал, что ELEV это подъем (вверх вниз), т.е. газ, а на самом деле это вперед назад. Хотя ELEV все же более подходит для вверх вниз (имхо).
Получится реверс в данном канале т.е. если было слева на право, то будет с права на лево.
А пример можно, хотя бы на повороте влево вправо (RUDO). Что будет если выставить реверс?
А пример можно
Если по RUDD -
- Верт ставим перед собой носом вперёд, хвостом на себя.
- Стик левый RUDD наклоняем вправо - угол хв.лопастей увеличивается по ходу вращения и воздушная тяга дует на право и т.е нос вертолёта поварачивает на право.
- Стик на лево и нос поварачивает налево.
Если будет реверс то при стике в право нос будет уходить на лево.
Что касается RUDD то тут есть ещё тонкость с работой гироскопа. Получится конфликт управления если неправильно выставлен этот самый реверс в канале RUDD или в настройках гироскопа. Т.е. получается мы тянем стиком вправо и поварачиваем на лево ( что неправильно), а гироском через хв.серву создаёт тягу лопастями вправо борясь с закручиванием и тем самым мы получаем резонанс и хвост будет жутко трясти.
Проще понять реверс на элеронах - т.е. стик на право а тарелка перекоса наклоняется на лево. Вот это неверно, всё должно поварачивать в ту же сторону куда и наклоняем стик.