Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

svp

Спасибо.
У меня все наоборот (как в общей инструкции, а как Вы написали, это в отдельной инструкции к пульту): левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD, но почему-то на дисплее пишет MODE 2.
А по второй части вопроса, насчет физического переноса на пульте и настроек на пульте я правильно понял - если нужно (допустим) поменять местами только AILE и RUDD? Достаточно только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать? А для ELEV и THRO надо еще и физически их переносить?
Я просто понять хочу.

fff-z

Не могу точно подсказать у меня небыло такого передатчика, и разве в меню целиком Mode не меняется.?
Или что у Вас изночально был Mode 1 (смотрите на коробке или в инфе передатчика) ? Вот опять Вас надули и подсунули непродоваемые вещи - если Mode 1 конечно.
При физическом переносе стиков управления или реверс разъёмов резисторов внутри по сторонам - в дальнейшем могут быть проблемы в настройке вертолёта. Надо будет физически понять что от куда переставляли, и где будет лево а по передатчику право и верх а по настройкам низ. Вообще с этим лучше не заморачиватся, тем более в начале пути.

svp:

в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать

Реверса для настроек недостаточно, в натуре будет вроде всё правильно, а по настройкам делать всё наоборот. Ну типа - газ не от минуса к плюсу, а от плюса к минусу и.т.д.

svp

Да я просто спрашиваю. Правильно я понял или нет. Переносить пока ни чего не собираюсь.
Вот просто да или нет - если нужно (допустим) поменять местами только AILE и RUDD? Достаточно только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать?
С самого начала была MODE 2 (левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD).

Optiman
svp:

С самого начала была MODE 2 (левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD).

Насколько я знаю - MODE 2 это: левый стик THR и RUDD, а правый - ELEV и AILE. Причем, правый стик подпружинен по обеим осям (стоит в центре), а левый по оси RUDD, а ось газа (THR) двигается свободно.

fff-z
svp:

поменять местами только AILE и RUDD

svp:

только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать

Нет конечно.
Получится реверс в данном канале т.е. если было слева на право, то будет с права на лево.

А менять местами каналы нужно в меню именно сменой MODE, или физически, но будет как я писал.

svp

Вы все всё правильно написали. Это я перепутал.
Как только Optiman написал “правый - ELEV и AILE. Причем, правый стик подпружинен по обеим осям (стоит в центре)”, все встало на свои места.
У меня МОДА2, стик по центру стоит справа, а дискретный (газ, перед стартом должен быть в низу) - слева, т.е. так как Вы и пишете: левый - THR и RUDD, а правый - ELEV и AILE. Я перепутал терминологию, ведь ELEV, скорее всего сокращенное от ELEVATOR - поднимающий, вот и думал, что ELEV это подъем (вверх вниз), т.е. газ, а на самом деле это вперед назад. Хотя ELEV все же более подходит для вверх вниз (имхо).

fff-z:

Получится реверс в данном канале т.е. если было слева на право, то будет с права на лево.

А пример можно, хотя бы на повороте влево вправо (RUDO). Что будет если выставить реверс?

fff-z
svp:

А пример можно

Если по RUDD -

  1. Верт ставим перед собой носом вперёд, хвостом на себя.
  2. Стик левый RUDD наклоняем вправо - угол хв.лопастей увеличивается по ходу вращения и воздушная тяга дует на право и т.е нос вертолёта поварачивает на право.
  3. Стик на лево и нос поварачивает налево.
    Если будет реверс то при стике в право нос будет уходить на лево.
    Что касается RUDD то тут есть ещё тонкость с работой гироскопа. Получится конфликт управления если неправильно выставлен этот самый реверс в канале RUDD или в настройках гироскопа. Т.е. получается мы тянем стиком вправо и поварачиваем на лево ( что неправильно), а гироском через хв.серву создаёт тягу лопастями вправо борясь с закручиванием и тем самым мы получаем резонанс и хвост будет жутко трясти.
    Проще понять реверс на элеронах - т.е. стик на право а тарелка перекоса наклоняется на лево. Вот это неверно, всё должно поварачивать в ту же сторону куда и наклоняем стик.
svp

Спасибо.
Вот теперь понял. Реверс, это потом, когда-нибудь, может быть.
Я то думал, по наивности, что реверс это переброс управления на пульте, т.е. RUDO и AILE на пульте поменялись бы местами.

И последнее. Если не трудно. Пока Вы здесь.
В теме walkera 4g6, в свое время было о V120D01
“3х осный гироскоп на V120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д”. Ему задали вопрос где это переключается. Ответа не было. Недавно, в той же теме я тоже задал тот же вопрос. И тоже нет ответа. А вы случаем не знаете, что имелось ввиду, два тумблера на приемнике и режимы при их переключении: NORMAL - это сп классика и BALLANCE - это соосник? Или по как-то другому эти режимы устанавливаются?
Мне бы, для начала, в самый раз режим сосника подошел бы.

DemidSPb
svp:

NORMAL - это сп классика и BALLANCE - это соосник?

Нормал - гироскопом удерживается хвост. (аля классика)
баланс - гироскоп держит все три направления (аки соосник).

fff-z
svp:

как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д

В режиме Norm пробывать не советую т.к. вертолёт без сервооси и скорее всего Вы его просто не удержите. И никакого 3Д на этом вертолёте не выдет.
Второй режим тоже далёк от саосной схемы полёта и у Вас ни как не получится отпустить из рук управление - постоянно понадобится подруливать стабилизируя направление. Ненадо надеятся что всё само летает.

svp
fff-z:

В режиме Norm пробывать не советую т.к. вертолёт без сервооси и скорее всего Вы его просто не удержите. И никакого 3Д на этом вертолёте не выдет.

В сети видел ролик где на нем делают мертвую петлю, переворачивают в полете и летят вверх шасси.

Я и не надеюсь, что само полетит. Просто на первое время хорошо бы, если был режим попроще.

fff-z
svp:

переворачивают в полете и летят вверх шасси.

Сказки не расказывайте, и как это на вертолёте с фиксированным шагом лопастей. Это как задний ход на самолёте.
Что касается петли - так и утюг если хорошо подбросить переварачиватся будет.

svp

Это не сказки. Это я сам дня два назад видел. Хотел сохранить ролик, но подумал, что еще рано мне и пригодится ли. А вот где видел - не запомнил. Найду, выложу ссылку.

DemidSPb

На фиксированом шаге лететь вверх ногами нельзя.
Петлю тоже практически невозможно.
Вы видели V120D02 или V120D05 у них коллективный шаг.

svp
DemidSPb:

Вы видели V120D02 или V120D05 у них коллективный шаг.

Может быть, вам виднее, хотя смотрел только для V120D01. Попробую найти.

fff-z
svp:

сохранить ролик, но подумал, что еще рано мне и пригодится ли.

Ну Вы хотябы просто поднимите свой вертолёт в воздух и круг сделайте не разбив - для этого ближайшие пол года у Вас будет занято тренировками. А Вы уже к верху пузом желаете.

DemidSPb

да блин что виднее.
Физически! невозможно летать вверх ногами на фиксированном шаге.

svp

А вот выдумывать-то не хорошо. Где это я писал, что к верху пузом желаю?

fff-z
DemidSPb:

Физически! невозможно

Ладно-Ладно, Вадим будет первым, а мы оценим.

svp:

Где это я писал, что к верху пузом желаю

Что к верху пузом, что к верху шасси - всё едино.

svp
fff-z:

Что к верху пузом, что к верху шасси - всё едино.

Ну тогда хоть это покажите, где у меня такое желание есть. Внимательнее читать надо: “хотел сохранить ролик, но подумал, что еще рано мне и пригодится ли” (см. выше и внимательнее).

fff-z

Как скажите - лишь бы улыбались. Не в обиду.
Будут вопросы ещё пишите.