Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

samsung
svp:
  1. На какой клей посоветуете? На циакрин? Или на какие-то клеи на его основе? Как правильно этот клей имеет название в продаже?

Если боишься что не успеешь шестерню на вал одеть, можно использовать супер клей с задержкой схватывания есть такой, называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту. Он как раз для таких целей и создан, когда надо иметь время на юстировку. Что касается не возможности последующей разборки после склеивания, то на самом деле супер клей не так уж и на мертво схватывает, если капнуть совсем крохотную каплю, то при определенном усилии можно будет потом шестеренку снять. Тем более клеить то будешь только с одной стороны, так что возможность вынуть вал останется. Просто делай все аккуратно, и обязательно получится, еще раз желаю удачи!

rw9hk:

Согласен с fff-z, мне так кажется ресурс ремня буден не большим.

Так вот как раз ресурс ремня меня больше всего и настораживает. По словам людей летающих на 250ом Рексе, штатного ремня хватает полетов на 50-60. Не знаю уж соответствует ли такая цифра действительности, но такой ресурс действительно большим назвать сложно…

svp
samsung:

называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту. Он как раз для таких целей и создан, когда надо иметь время на юстировку.клеить то будешь только с одной стороны, так что возможность вынуть вал останется

Спасибо. Вот такой мне и нужен. Вы правильно говорите - вал выниматься будет, поэтому если даже схватит намертво (это даже лучше), то щестерню на другом конце вала заменить можно будет вынув вал, ну а эту, если поцокается со временем, вынуть вал в месте с ней и … Ну тут что-нибудь придумаю (хотя бы молотком шестерню разобью, все равно менять). главное чтобы клей на подшипник и заднюю стенку не попал. Надо будет, как только насадил на вал с клеем, сразу крутить основную шестерню (приклееная шестерня будет одна на валу, ни с чем ни сцеплена, все рядом с ней будет снято) руками несколько минут, что бы если клей попал, то не схватил.
И клеем надо смазывать (капать), скорее всего шестерню, а не вал. Так , при насаживании шестерни, избыток клея выйдет наружу, а не в сторону подшипника.

samsung
svp:

Надо будет, как только насадил на вал с клеем, сразу крутить основную шестерню

Даю наводку, как приклеить шестерню не запачкав подшипник, читай внимательно свое сообщение, особенно фразу - “вал выниматься будет” 😉

svp:

Вы правильно говорите - вал выниматься будет, поэтому если даже схватит намертво (это даже лучше), то шестерню на другом конце вала заменить можно будет вынув вал

svp

Вынуть вал и приклеить? Надо подумать. Не очень бы хотелось снимать противоположную шестерню. Она сидит хорошо. И там еще тяжелее снять ее и установить - еще меньше места. особенно тяжело будет снять. Можно отверстие разболтать в шестерне. Там такое углубление, где стоит эта шестерня, как корытце, шириной чуть побольше шестерни, а в длину свободного места, после шестерни, 3-4 мм.

fff-z
samsung:

на 250ом Рексе, штатного ремня хватает полетов на 50-60.

samsung:

но такой ресурс действительно большим назвать сложно…

Ресурс в 50 полётов это очень много, и наверняка приувеличен.
У меня на 200 Гауи с микрохелевским хвостом ремень расслаивало за 6-8 полётов пока не сменил целиком хвостовой механизм на от 255 того.
На 450 том с ремнём можно летать (всмысле летать, а не колбасой висеть) без боязни полётов 30, потом на замену.

Робби
bytosaur_cy:

Есть один нюанс, которого я опасался и он имеет место. Поехал полетать на ночном тирексе после развлекухи с валкерой - а рефлексы немного подсбиты, и первые маневры тирекса - это было нечто…

Как я тебя понимаю!!!

samsung

По поводу ремня на 120D05 решил поспрашать у продавцов.

Вот ответ с Миракла:
“I also have a V120D05, I have flown it around 50 flights.
And the belt still working fine.
I don’t know how many flights it can last, because there is no report about
this yet…”

50 полетов ремень в нормальном состоянии…😃

svp

Мужики. Если нужен кому сборочный чертеж V120D01, могу скинуть в личку.

svp
samsung:

можно использовать супер клей с задержкой схватывания есть такой, называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту.

Почитал об этом клее и что-то не нашел насчет минуты. Везде написано, что он мгновенного схватывания (“сразу же сильно прижать”), т.к. он на основе циакрина.
А минута есть у клея просто “момент гель”, но он на основе полиуретана. Подойдет ли он?

samsung

Ответ с HeliPal по поводу ремня на 120D05:

i think for the moment, the Shaft driven model (V120D02) is a better choice. The V120D05 still have something to improve for the tail rotor ratio…
(Я думаю, что на данный момент, привод от вала модели (V120D02) является лучшим выбором. V120D05 еще нуждается в улучшении…)

svp:

Везде написано, что он мгновенного схватывания

Вадим учитесь читать между строк…😃

svp

Пардон. На упаковку внимания не обратил. Читал только описания.

frol2000

Если кто из владельцев данного вертолета присутствует, то не мог ли бы выложить фотки бес картонного чахла Receiver`a (RX2610V). Уж больно интересно что да как там.

fff-z

Двух этажная и двухсторонняя плата, и всё более менее интересное (основной контроллер, гироскопы или акселератор) снутри, снаружи мало что может заинтересовать.

svp
samsung:

можно использовать супер клей с задержкой схватывания есть такой, называется супер момент-гель. У него схватывание происходит не мгновенно, а спустя где-то минуту.

Да-а-а. Даже и не ожидал такого эффекта.
Купил в магазине этот клей, 3 гр, производитель Ирландия. Прежде чем клеить решил провести эксперемент на время затвердевания. Выдавил, на картонку от этого клея, капельку ~ 1 куб мм, размазал. Через минуту пальцем провел (думал засох) - он примерно такой же, каким я его наснес. Через 2 минуты, тоже самое, через 3 липкий, но еще размазывается, через 4 минуты сильно прилипал к пальцу, но думаю приклеить еще можно было. Остекленение через 5 минут.
Так что у меня 2 минуты будет точно. Завтра начну.
Спасибо за совет.

svp

В инструкции написано, что при перед связыванием верта с пультом надо стик газа и триммер газа ставить в нижнее положение, а остальные триммеры в среднее. Ну, что стик газа вниз и остальные триммеры в среднее - понятно.
А зачем и нужно ли ставить триммер газа в нижнее, т.е. в “0”, а не в среднее (50) как у остальных. По логике триммер газа тоже должен быть в 50. Или я чего-то не понимаю?
Все время у меня было 50 на этом триммере. Даже и не думал его в “0” гнать. А теперь задумался.
Кстати, встречал это указание и в других инструкциях вертолетов.

Optiman

Я думаю,потому что пульт универсальный, и для вертов без СР режима холд нету и ненулевое положение триммера означает , что при включении сразу дается газ, а при стике газа в нуле вам не остановить вращение лопастей, (поэтому при включении сработает блокировка) то же происходит и с СР в нормале.

svp

И что? Значит надо сначала, перед связыванием, триммер газа в “0”, 50 раз нажать пупочку нажать (по умолчанию, с завода, триммер газа на 50), а потом, когда немного поднялся, эту же пупочку снова 50 раз нажать, что бы поставить в нейтральное положение?
Или у триммер газа, в отличии от остальных триммеров, должен всегда быть на 0 и от 0 и плясать, т.е. только увеличивать (если необходимо).
Т.е. в инструкции все правильно?
А вообще, зачем газу триммер? Что дает, допустим, увеличение этим триммером. Если можно, на примере, так понятней.
Если я ошибаюсь - объясните по-проще.

Все. Нашел на этом форуме для чего и как триммер газа.

Понял для чего и что все настраивают его под себя.
Но. Допустим, устраивает положение 50 (в середине). Надо ли после полета и отключения верта ставить триммер в 0, а при следующем запуске, после подъема, на 50? Или оставить 50 (кого что устраивает) постоянно, как и было, с ним и биндиться.
Наверно, из-за того, что у меня 50, трудно выдержать высоту при поворотах. А если в 0, то повороты д.б. горизонтальнее, и подъем медленнее.
Попробую.

samsung

У меня на Валкере 5G6 в случае если триммер газа выставить не на ноль, то пульт может вообще не забиндиться, а если и забиндился то моторы будут работать на небольших оборотах, даже если ручка газа убрана в ноль. Так что в целях безопасности, стоит все-таки триммер газа как рекомендуют в инструкции выставлять на ноль.

svp
samsung:

У меня на Валкере 5G6 в случае если триммер газа выставить не на ноль, то пульт может вообще не забиндиться, а если и забиндился то моторы будут работать на небольших оборотах, даже если ручка газа убрана в ноль. Так что в целях безопасности, стоит все-таки триммер газа как рекомендуют в инструкции выставлять на ноль.

У меня так бывало, из 10 раз связывания, примерно 3 неудачно. Как взял из магазина со средним положением (50), так и было до сих пор. А тут иструкцию снова полистал и задумался.
А насчет стабильности высоты при поворотах по-лучше наверно будет? Отдача на газу по-медленнее будет? А то тяжело поворачивать выдерживая высоту.

Optiman
svp:

А насчет стабильности высоты при поворотах по-лучше наверно будет? … А то тяжело поворачивать выдерживая высоту.

Стабильность высоты при поворотах на классике зависит ИМХО только от Ваших рук, а не от триммера.

svp:

Отдача на газу по-медленнее будет?

Если под словом “отдача” Вы подразумеваете скорость изменения оборотов, в зависимости от положения стика газа, то это настраивается соответствующей “кривой газа” или кривой газ/шаг в передатчике. (А у Вас кстати, какой пульт то - 2801 или 2603?)

Вот тут как раз иллюстрация к моим словам… разговор там о другом, но картинка очень наглядная!

svp

Да я не только на классике высоту теряю (или поднимаю, как получится). Еще и на Блейде МСР, да и на сооснике 4-х канальном тоже. Тяжело, не глядя на пульт, двинуть стик строго горизонтально. Хотя иногда получается. Но это уже наверно навык.
А к Д01 у меня пульт 2403, из комплекта, и ни каких в нем кривых газов/шагов нет. “Не были мы ни в какой Таити”.