Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Всем спасибо.
Проблема решена. Мотор стоковый WK-WS-12-005. Магнит вращался на валу. Посадил на супер клей, собрал, отлетал один акк., полет номальный.
Сколько продержится не знаю.
После третьего акка клей отвалился, магнит проворачивается.
Все эти ремонты пустая трата времени, ставьте Аутранер и Регуль от 120D05, и к теме мотора долго возвращаться не придется.
А чем клеили? Такие вещи надо клеить эпоксидкой, я клею старым добрым ЭДП.
Посадил на супер клей, собрал, отлетал один акк., полет номальный.
суперклей при нагреве размягчается а мотор греется хорошо где-то 110-130 градусов поэтому суперклей для этого не годится
В принципе вопрос для любой ветки в микро классе.
Подскажите кто в теме. Чем угол лопастей мерить на 100-120? Минимум который смог найти - это для 250. Основная масса угломмеров для 400-500. А все ведь чем то меряют. Значит гдето продается. Может сдаст кто рыбное место?
Сергей Здравствуй! Мерить можно и угломером от 250го, главное чтоб лопасть была плотно зажата угломером, но как правило любой угломер может обхватить лопасть 120ки. Но надо учитывать что у тебя FL и измерить угол ориентируясь на флайбар не получится. По этому, надо либо на голову прикручивать специальную приспособу с прутиком (псевдо флайбар) либо использовать электронный угломер. А самый простой способ как изготовить угломер самому, имея под рукой только линейку и транспортир, посмотреть можно здесь. 😉
ВСЕМ ДОБРОГО.
Подскажите как правильно регулировать угол атаки хвостовых лопастей?
Если речь идет о 120D02, то никак.
А как тогда длину тяги которая вдоль хвостика определить??? Получается как поставил так и поставил…
По большому счету ее и регулировать то и не надо. Нужный угол для противодействия вращательному момента ОР все равно гироскоп задает. И в чем собственно выражается проблема, что потребовалось задуматься об угле атаки лопастей ХР?
Подскажите тогда.
Появилась проблема неприятная.
Муха стала поворачиваться против часовой стрелки. Очень не приятный постоянный поворот. Если зависаешь, то он медленно поворачивается секунт 20 на 180град. Если выходишь с виража он порой даже не может удержать курс.
Помогите с данной проблемой. Может чувствительности гиры добавить… только как?
Внимание, нашел ответ на свой вопрос.
Длинна хвостовой тяги регулируется следующим образом.
Ползунок на хвостике должен располагаться посредине при этом положение рычажек на серве должен быть по 90 градусов относительно хвостовой балке.
Уже было отдельной темой - rcopen.com/forum/f59/topic252570
Сорри, не заметил. Практически был уверен, что ради обновленной 120ки новую тему никто создавать не будет.
Где есть запчасти на новинку? Я бы кое что взял.
Хотите лопасти с шасси на свою 120ку поставить?
Этого запаса от первой версии хватает.
Заменил бы осн.шестерню и хв.балку со стальным валом - вибрации на хвосте думаю было бы меньше. Канопу бы сменил.
А подкосы у меня и так длиннее и из 1,5мм карбона со стальными наконечниками. Может что то из осн.ротора.
Может что то из осн.ротора.
Диаметр вала ОР больше чем на V120D02 хорошо если внешний диаметр подшипников одинаков
А верт доступен в предзаказе www.ehirobo.com/shop/advanced...+V120D02S+heli
Коллеги, помогите поставить диагноз по интернету.
Был краш небольшой. Поменял серву. Поднастроил PLT-PIT. Так чтобы сначала ротор раскручивался. Через нулевой угол переходил гдето на 40-45% дросселя, висел на 65. А то у него изначально при нуле дросселя положительный угол был.
Дальше начались проблемы. Взлетает. Около минуты подержится в воздухе и садится как будто батарея села. Поднимаю снова, таже история. На 100% дросселе может еле над землей висеть, про полет уже и речи не идет. Несколько таких мытарств и все входит в норму, летает до конца АКБ. Как будто прогревается что-то.
Заменил конекторы, думал контакт в родных разбился. Не помогло. В голове только одна мысль с неприятным словом “регулятор”. Подскажите кто с такой бедой сталкивался, чего и как подиагностировать и на что я попал?