Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

sashaNar

А чем клеили? Такие вещи надо клеить эпоксидкой, я клею старым добрым ЭДП.

Amatii
asduk:

Посадил на супер клей, собрал, отлетал один акк., полет номальный.

суперклей при нагреве размягчается а мотор греется хорошо где-то 110-130 градусов поэтому суперклей для этого не годится

Serg_r34

В принципе вопрос для любой ветки в микро классе.
Подскажите кто в теме. Чем угол лопастей мерить на 100-120? Минимум который смог найти - это для 250. Основная масса угломмеров для 400-500. А все ведь чем то меряют. Значит гдето продается. Может сдаст кто рыбное место?

samsung

Сергей Здравствуй! Мерить можно и угломером от 250го, главное чтоб лопасть была плотно зажата угломером, но как правило любой угломер может обхватить лопасть 120ки. Но надо учитывать что у тебя FL и измерить угол ориентируясь на флайбар не получится. По этому, надо либо на голову прикручивать специальную приспособу с прутиком (псевдо флайбар) либо использовать электронный угломер. А самый простой способ как изготовить угломер самому, имея под рукой только линейку и транспортир, посмотреть можно здесь. 😉

maxson19822

ВСЕМ ДОБРОГО.
Подскажите как правильно регулировать угол атаки хвостовых лопастей?

maxson19822

А как тогда длину тяги которая вдоль хвостика определить??? Получается как поставил так и поставил…

samsung

По большому счету ее и регулировать то и не надо. Нужный угол для противодействия вращательному момента ОР все равно гироскоп задает. И в чем собственно выражается проблема, что потребовалось задуматься об угле атаки лопастей ХР?

maxson19822

Подскажите тогда.
Появилась проблема неприятная.
Муха стала поворачиваться против часовой стрелки. Очень не приятный постоянный поворот. Если зависаешь, то он медленно поворачивается секунт 20 на 180град. Если выходишь с виража он порой даже не может удержать курс.

Помогите с данной проблемой. Может чувствительности гиры добавить… только как?

maxson19822

Внимание, нашел ответ на свой вопрос.
Длинна хвостовой тяги регулируется следующим образом.

Ползунок на хвостике должен располагаться посредине при этом положение рычажек на серве должен быть по 90 градусов относительно хвостовой балке.

samsung

Новая 120ка, работа над ошибками. Новый эластичный пластик на Шасси и лопастях как на Джениусе CP, не бьющиеся цельно литая Канопа, новая шестерня ОР с увеличенными зубьями, новый автомат перекоса без “лишних” тяг и рычажков, и наконец то Аутранер с 20ти Амперным регулем в стоке.

samsung

Сорри, не заметил. Практически был уверен, что ради обновленной 120ки новую тему никто создавать не будет.

fff-z

Где есть запчасти на новинку? Я бы кое что взял.

samsung

Хотите лопасти с шасси на свою 120ку поставить?

fff-z

Этого запаса от первой версии хватает.
Заменил бы осн.шестерню и хв.балку со стальным валом - вибрации на хвосте думаю было бы меньше. Канопу бы сменил.
А подкосы у меня и так длиннее и из 1,5мм карбона со стальными наконечниками. Может что то из осн.ротора.

Amatii
fff-z:

Может что то из осн.ротора.

Диаметр вала ОР больше чем на V120D02 хорошо если внешний диаметр подшипников одинаков

А верт доступен в предзаказе www.ehirobo.com/shop/advanced...+V120D02S+heli

Serg_r34

Коллеги, помогите поставить диагноз по интернету.
Был краш небольшой. Поменял серву. Поднастроил PLT-PIT. Так чтобы сначала ротор раскручивался. Через нулевой угол переходил гдето на 40-45% дросселя, висел на 65. А то у него изначально при нуле дросселя положительный угол был.
Дальше начались проблемы. Взлетает. Около минуты подержится в воздухе и садится как будто батарея села. Поднимаю снова, таже история. На 100% дросселе может еле над землей висеть, про полет уже и речи не идет. Несколько таких мытарств и все входит в норму, летает до конца АКБ. Как будто прогревается что-то.
Заменил конекторы, думал контакт в родных разбился. Не помогло. В голове только одна мысль с неприятным словом “регулятор”. Подскажите кто с такой бедой сталкивался, чего и как подиагностировать и на что я попал?

samsung

Прям аномалия 😃 Если б глюк постоянно проявлялся, то тогда можно было бы предположить, что это регуль или мотор, может углы не правильно выставлены и т.д., а так несколько раз глючит а потом летает, объяснить такое поведение очень сложно. Боюсь без визуального осмотра, вряд ли кто то поможет, остается только методом научного тыка, меняя, разбирая и собирая заново случайно найдется решение.

fff-z
samsung:

так несколько раз глючит а потом летает, объяснить такое поведение очень сложно

У Валкеры это практически норма. Качество и состав олова которое трескается, отслаивается. Дорожки на плате могут быть с микротрещинами. Компоненты, особенно ключи в регах работают на пределах. Прошивка контроллеров может работать со сбоями - нужно перегружать питание, ну и т.д. список большой.
Я за почти пять лет использования насмотрелся на глуппые глюки по любым причинам. В основном от падений. Раньше правда было хуже - купишь рег или серву на замену, поставишь, а она или он тут же сгорает.
Помню у меня был вертолётик 4#3B - так два раза менял там приёмник. Первый после пару не серьёзных падений нужно было использовать с поджатыми платами. Т.е приёмник состоит из двех платок, в обычном состоянии отказывался работать. Так вот если между платами в распос вставить кусок стирательной резинки - всё сразу работало.
Второй вообще прикол начинал отказыватся работать под воздушным напором. Т.е. включаешь всё ОК, начинаем взлетать и его обдувает от лопастей и тутже переставал работать. Может показатся что от вибрации, так нет. Беру в руку включённый вертик и дуну не слишком сильно в сторону приёмника, и прикол тут же отрубался. Это уже говорит о качестве герметизации полупроводниковых компонентов, которые по всей видимости реагируют на влажность или понижение температуры.
Вот такая херня.

asduk
Serg_r34:

На 100% дросселе может еле над землей висеть, про полет уже и речи не идет. Несколько таких мытарств и все входит в норму, летает до конца АКБ. Как будто прогревается что-то

Была похожая ситуация. Магнит мотора прокручивался на валу.