Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Serg_r34
samsung:

спокойно ставить от 120D05

А там разве не тоже самое?

maxson19822

Это зависит какая у тебя муха.
У меня V120D05.
Там стоит вот это

fff-z
Serg_r34:

А есть регулятор на замену менее глючный и более надежный

samsung:

Мотор и регуль можете спокойно ставить от 120D05

Таже Валкера, пару падений и может быть тоже самое. Тогда просто можно новый купить.
Я много писал, что для мальков лучше регов чем ХР невидел. Скорость отработки колосальная (использую такие на квадриках, и малеке и большом), качество отменное (ни разу не было отказов). К тому же огромный выбор настроек программирования, можно с помощью передатчика, но проще программной картой.
7А на 1 и 2 банки работает www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220259
12А на 1, 2 и 3 банки www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220260
Ну а дальше по мощность от 2 банок.
Пробуйте, не пожалеете, и всяко дешевле чем ESC Валкеры.

Serg_r34

А с этим ХР регулем после покупки еще какието манипуляции делать надо? Ну кроме как конекторы перепаять.

fff-z

По умолчанию в новом на сколько помню -
Отсечка и выбор напряжения отсечки отключена (а она на V120D02 в приёмнике есть)
Выбор батареи и банок автоматом
Тормоз выключен
Старт жёсткий (вот это бы поменять на мягкий для вертолёта) да и с этим не плохо стартует.
Тайминг средний (тоже можно сменить на высокий для большого KV у мотора)
Кривая газа прямая (как надо)
Так же старт от 0 начинается (так и надо)
Каких то ещё пару настроек есть, но несущественно и будет с настройками по умолчанию работать хорошо.
И самое важное - с этим ESC родной мотор будет значительно меньше нагреватся из за лучшей синхронизации фаз.

Да, кстати, на V120 с валом в балке надо 12А при использовании на 1S. При 2S достаточно и 7А.
Короче на V120D02 ток на 1S может достигать 9А. При 2S не привышает 5А.

Serg_r34

Уже почти заказал.
Наверное тупой вопрос и где то он расписан.
А как все это хозяйство программировать? Какой программатор нужен?

Serg_r34

Федор, большое спасибо!
Нашел бы конечно, но вдруг их там несколько оказалось бы. Опять вопросы полезут.
А так заказываю 2 наименования и точно знаю, что они друг с другом сдружатся.

Serg_r34

Начал более детально разбираться. Снял двигатель, есть небольшой продольный осевой люфт и крутится как то рывками. Вращаться начинает только на 18% дросселя. Это нормально? Как он разбирается?

fff-z
Serg_r34:

продольный осевой люфт и крутится как то рывками

Люфт осевой всегда есть. А рывками крутится из за присутствия магнитов в моторе.

Serg_r34:

на 18% дросселя

Вот это уже из за рега.
Разбирается разбиранием - крышки просто запресованы. Можно на весу по валу аккуратно тюкнуть - обратная крышка вылетит.

Serg_r34

На выходных разобрал двигатель. Ничего криминального не нашел. Немного песка из-за уличных полетов. Промыл, собрал. Потом пропаял все ноги на ругуляторе. Попробовал на новом АКБ вроде все нормально. Два других акб какие то полудохлые, причем один из них новый. Может просто батарейки левые попались. НО в тоже время крутиться он начинает строго на 18%, а вот заканчивает уже на 0.
Новые запчасти уже поехали, т.ч. можно надругаться над старыми. Эксперименты продалжаю. А в настройки регулятора без программатора можно както залезть?

samsung
Serg_r34:

А в настройки регулятора без программатора можно както залезть?

Некоторые регуляторы программируются с пульта ДУ.

Serg_r34

Наверное не с любого? В 2603 даже не предположу в каком пункте это можно сделать.

fff-z
Serg_r34:

Уже почти заказал.

Serg_r34:

Новые запчасти уже поехали

Это что так быстро рег прибыл?

Serg_r34:

В 2603 даже не предположу в каком пункте это можно сделать.

Читайте инструкцию к регу.

samsung
Serg_r34:

2603 даже не предположу в каком пункте это можно сделать.

Это делается не через меню пульта, а примерно так. Включаешь питание, регуль дает определенный сигнал, ставишь ручку газа в ноль, потом регуль издает следующий сигнал, ставишь ручку газа 100%, регуль запоминает минимальное и максимальное значение газа, ну и т.д. Так что какой пульт значения не имеет, регуль сам себя программирует.

fff-z
samsung:

Включаешь питание, регуль дает определенный сигнал, ставишь ручку газа в ноль, потом регуль издает следующий сигнал, ставишь ручку газа 100%, регуль запоминает минимальное и максимальное значение газа, ну и т.д.

Что то в этих словах какая то каша из калибровки и программирования? И начало в обоих случаях не верное.

rcopen.com/forum/f20/topic136098
rcopen.com/forum/f20/topic135755

rcopen.com/blogs/41616/8519
rcopen.com/forum/f20/topic102038
rcopen.com/forum/f20/topic224830
rcopen.com/forum/f20/topic140295
rcopen.com/forum/f63/topic207030
Вот всё это как то так.

Serg_r34
fff-z:

Это что так быстро рег прибыл?

к сожалению только пОехали, а приедут соответственно недели через 3

Почитал все ссылки. Принцип действительно похож, а вот сработает ли он на валкере?

samsung

У меня сейчас товарищ заказал на 4G6 регуль и мотор с WOW. Пульт у него тоже 2603, так что скоро выясним как это хозяйство работает.

fff-z
Serg_r34:

вот сработает ли он на валкере

Валкеровский рег не программируется - я то думал уже XP пришёл, или есть какой то аналог. А передатчик какой для программирования безразницы.

1 month later
Ufoer

Приехал мне, наконец, M120D01. Поскольку он одно и тоже, что и V120D02, за исключением рамы пожалуй, то решил написать мои впечатления здесь. Я конечно ожидал китайского качества Валкеры, но не настолько же )) На роторе бабочка, тарелка в раскоряку стоит, такое ощущение что просто собрали верт по быстрому, посмотрели что все что нужно крутится, сервы там мотор и в коробку его. Ну то есть это я потом все узнал, после первого запуска )) Ну да грешен, не удержался. Видимо на видео где показывают, как верт летает из коробки, выражение “из коробки” не совсем дословно и правильнее читать из коробки и настройки. Его тут же увело влево и очень резко назад, и одна хвостовая лопасть не выдержала такого грубого обращения после встречи с полом и улетела в свободный полет. Оказалось тарелка очень сильно задрана вверх первой сервой, той что спереди. Решил на всякий случай весь верт перебрать, заодно и в устройстве разобраться. Оказалось что многие винты не затянуты, один вообще не тот видимо, даже не влезает в шайбу, но вроде держится пока, потом когда придут запасные винты, поменяю его. Стабилизатор так сильно был затянут, что не получилось даже открутить его, крестовина сорвалась с него, так что если что с валом случиться, придется не только вал но и стабилизатор. Кроме того у приемника плата криво стоит, но на полет вроде это никак не влияет, уводит не в ту сторону его. В общем, все воскресенье провел в попытках взлететь, безплодных. Вертолет болтает дико, постоянно уводит то в одну, то в другую сторону. Измолов пару пенопластовых лопастей в труху, решил обклеить немного изолентой вторые, по кромке, с ней вроде покрепче держится, и не разлетаются от любого контакта с препятствием, пришлось их отбалансировать немного конечно после этого. Лопасти кривые что ли все, постоянно приходится под каждый комплект тяги регулировать иначе то одна выше, то другая. Ну и в итоге все закончилось вобщем полным фиаско, задев очередной раз хвостовым винтом препятствие, кусок хвоста улетел куда глаза глядят, вместе с держателем лопасти. Оказывается, хвостовые держатели крепятся к валу малюсенькими болтиками 3мм х1мм. В итоге и вал на замену, кусок болта остался в нем, и держалки надо новые покупать, потому что я совсем не представляю, где можно купить такие винтики мелкие. Сама лопасть крепится на толстом длинном винте, а держатель с лопастью и винтом на мелкой ерунде какой-то… Браво инженерам из валкеры. Это было специально так задумано, не иначе, что бы больше узлов пришлось менять в случае поломок. ну а что, и болтик хрен найдешь, изволь товарищ дорогой купить весь комплект, вместе с крепежом. А он между прочем из толстенного алюминия, сами держатели еще надо умудрится сломать. а вот винтик миллиметровой толщины запросто. Почему нельзя было на штифт эти держатели посадить… Ну я уже написал выше почему.

Вообще впечатления положительные конечно. Интересно сидеть, настраивать его или собирать. Пусть даже и не удалось полетать. Буду тренироваться в симе, пока запчасти едут. Очень буду благодарен, если кто-нибудь объяснит, как в FMS сделать так что бы тарелка возвращалась в исходное положение, когда стик отпускаешь, а то совершенно другое впечатление от полета.

P.S.
Хочу попробовать поставить лопасти от V120D02S ибо пенопласт слишком накладен, после каждого падения его менять, а карбон слишком прочен, с ним страшно что и механизм ротора наперекосяк встанет и тот предмет что контактирует с карбоновой лопастью тоже пострадает.

samsung
Ufoer:

Я конечно ожидал китайского качества Валкеры, но не настолько же ))

Качество нормальное, просто любую модель надо обязательно проверять перед вылетом. Я свою 200ку тоже чуть было не приложил в первый же полет, все куда то спешил быстрее облетать. Тарелка тоже оказалась криво стояла, винты все подкрутил и т.д. А вот то, что удалось лопасти ХР поломать, вот это удивительно. На моей 4G6 в случае удара хвостом, просто слизывало внутреннюю шестеренку на валу, но хвост всегда оставался целым. Кстати проверьте эту шестерню, велика вероятность что она тоже уже требует замены. Винтики можно купить отдельно, полный комплект для всего верта. Если такие проблемы с металлическими держателями лопастей ХР, то возможно стоит заменить их на пластиковые от той же 120D02S.

Ufoer:

как в FMS сделать так что бы тарелка возвращалась в исходное положение, когда стик отпускаешь

В FMS думаю не получится такое проделать, слишком уж он примитивный симулятор. В таких симах как Феникс, Аэрофлай и т.д. есть возможность регулировать настройки, но даже в них будет сложно симулировать поведение Валкеровской стабилизации. Привыкайте к поведению классического верта, потом на своей 120ке притупите на приемнике чутье и Delay, и будите летать как на классическом вертолете.