вертолёты GYRO
незнаю незнаю… у меня gyro-107 и отлично подходит для дома! очень радует глаз! берите не задумывайтесь!
P.S.
(сын Механикус-а)
Видимо стоит “разжевать”, что именно означает “недостаточная управляемость” и чем, соответственно, плохи трехканалки.
Человек который не летал - рассуждает так (я и сам так рассуждал в свое время): у машины - 2 канала: вперед-назад, вправо-влево. Ну, у вертолета должно еще быть “вверх-вниз”. Но вбок-то зачем? На машине вбок не езжу - и на вертолете тоже обойдусь.
На самом-то деле все не так как на машине. И 4-й канал - управление кренами - только процентов на 10 нужен чтоб “летать боком”. А на 90 - для гораздо более серьезных целей. Вертолет, даже в ладонь размером - летательный аппарат, и летает он по реальным законам аэродинамики. Режим “easy”, как в игрушке, не поставишь. В воздухе, а особенно в ограниченном пространстве, для которого и нужны эти вертолетики - существует такая вещь как взаимодействие воздушных потоков, создаваемых вертолетом, с препятствиями. Которое, в свою очередь, сильно влияет на поведение самого вертолета. Самые известные из эффектов - “притягивание” вертолета к стенам и снос на “воздушной подушке” у пола. На 4-каналке любая из этих проблем решается легким движением стика в сторону. Правда надо уметь правильно двинуть, но обучение парированию всех этих эффектов и устойчивому пилотированию вертолета рядом с препятствиями - одна из самых интересных вещей в освоении вертолета. Результат - хорошая четырехканалка может безопасно лететь в сантиметре от стены, используя все пространство комнаты, залетать в очень стесненные места вплоть до погони за котом под столом и стульями 😉, садиться на банку Pringles рядом со стеной и т.п.
На трехканалке все перечисленное - самоубийство, однозначно впиливаемся в стену или препятствие, просто потому что понесет вбок а парировать нечем. На этих трехканалках в дверь-то пролететь - смертельный номер, “препятствие” которое на том же MCX пролетают три пьяных пилота в ряд с закрытыми глазами. Можно попробовать успеть развернуть хвостом к препятствию и дернуть вперед, но скорость исполнения даже умелым пилотом такая что поможет это только если до препятствия хотя бы полметра, и обучение этому - не освоение новых возможностей как на MSR например, а извращение, как учиться в бассейне ушами грести за неимением рук и ног.
у меня 105 гиро через день умер, отнес обратно. Сказали сдохла плата, это вобще не возможно, первый раз такое. Предложили взять другой верт за пол цены. Вот я и взял не гиро, очень доволен. мое мнение, не стоит оно этих денег.
Летаю на Giro-109,крепкий.Из-под потолка ронял вниз башкой и ничего.На табуретку фиг посадишь,но под ней пролетает здорово.
Летаю на Giro-109,крепкий.Из-под потолка ронял вниз башкой и ничего.На табуретку фиг посадишь,но под ней пролетает здорово.
Вау! не может быть! 😁 это опять реклама?
Форумчане, не судите строго, но после гиро 105 у меня появился другой соосник, еще дали покатать маленькую синенькую классику )
гиро оцтой. это исключительно мое мнение, не советую покупать. добавте немного денег и возмите нормальный верт!
Gyro-109 и Syma-s107 абсолютно одинаковые верты. Вот только движки нижних лопастей часто горят, запчастей нет, зарядка вообще никакая. Я с другого верта приспособил, так даже аккум ожил. У меня было 4 3-х каналки, Гиро(Сима) больше понравился.
Муть эти верты! Игрушка детская сломался и на свалку! У меня тоже на двигателе вал отвалился и все где его брать? У знакомого ребенку подарили такой же он раз пять полетал и пиньон слизало и вот тоже где его брать?
Согласен, муть это. Но с них многие начинают, т.к. нормальных моделей в магазинах нет, а эти по всей России уже в салонах связи продаются.
Летаю на Giro-109,крепкий.Из-под потолка ронял вниз башкой и ничего.На табуретку фиг посадишь,но под ней пролетает здорово.
А я и на табуретку в центр и на площадку размером с коробку CD спокойно сажаю. Под табуреткой попробую.
Когда сима новая, что правда, то правда, управляется великолепно. Сожать куда угодно, подстулинг и подстолинг. На работе особенно всем понравился слалом между ножек стула и кольцо под и над сидушкой стула. Пробовал сожать на лоток выдвинутого сидирома, но верт притягивает к системнику, пока не освоил. Заваривать чай тоже не научился))) Но все равно надоел, жду мсх2.
Но все равно надоел, жду мсх2.
MCX2 это уже серьёзней верт на 4 канала. Здесь говорим про 3-х каналки, в частности Gyro. У самого сейчас MSR ждёт запчастей, а Gyro спасает от ломки.
Раньше катался на клоне гиры, держался нормально, проблем не было, пока не потерял зад.винт. Скажите, что лучше и в чем различия между mcx, mcx2, msr, и есть ли норм вертолет чтоб летал и во дворе(летом), и в квартире(зимой)?
Микровертолеты классической схемы можно запускать в безветренную погоду на улице: mSR, SoloPro и подобные.
Для дома - соло, мСХ/мСХ2
Для улицы (ветер 1- max 3м/с!!!) - Соло Про, мСР и скоро прибавится Т-100
Соло, мСХ/мСХ2 больше дадут фана в квартире. Как говорит Антон, надо правильно ставить задачи. Благо дома можно делать разные трюки, на ютьюбе море видео. А mSR, SoloPro и подобные, нуждаются либо в большой квартире, зале, либо опыта полетов и хорошей аппаратуры(spektrum dx6i или dx7). Но я бы посоветывал бы именно соосники, для дома самое то, а старшие братья все таки слишком малы для улицы и многое не умеют делать. И в плане пилотажа, что соло/мсх/мсх2, что Соло Про, мСР могут делать одно и тоже, единственное вторые быстрее. Соло можно настроить, что он превращается в бешенную муху. Для мСХ есть тюнинг и моды, мСХ2 уже из коробки может быстро летать.
На мСХ/мСХ2 с тюнингом и модами, говорят, можно на улице летать. Но карапузы соосники больше для дома.
Для дома - соло, мСХ/мСХ2
Для улицы (ветер 1- max 3м/с!!!) - Соло Про, мСР и скоро прибавится Т-100Соло, мСХ/мСХ2 больше дадут фана в квартире. Как говорит Антон, надо правильно ставить задачи. Благо дома можно делать разные трюки, на ютьюбе море видео. А mSR, SoloPro и подобные, нуждаются либо в большой квартире, зале, либо опыта полетов и хорошей аппаратуры(spektrum dx6i или dx7).
Это верно. За исключением аппаратуры - штатного передатчика MSRу с лихвой хватает для очень точного управления. Если сформулировать более точно - микроклассике требуется зал/большое помещение/абсолютно безветренная погода на улице для безпасного для тушки освоения навыков пилотажа. Соосники можно осваивать прямо в квартире. ПОСЛЕ освоения пилотажа - микроклассика лучше для ЛЮБОГО помещения, за исключением сортира.
Единственное преимущество микросоосника перед микроклассикой - он на порядок легче в освоении. Так что если хочется не выходя из дома за вечер научиться сносно висеть и не влетать в стены, а к концу недели красиво и вальяжно летать по своей небольшой комнате - то это конечно соосник.
Но я бы посоветывал бы именно соосники, для дома самое то, а старшие братья все таки слишком малы для улицы и многое не умеют делать. И в плане пилотажа, что соло/мсх/мсх2, что Соло Про, мСР могут делать одно и тоже, единственное вторые быстрее. Соло можно настроить, что он превращается в бешенную муху. Для мСХ есть тюнинг и моды, мСХ2 уже из коробки может быстро летать.
А вот с этим не согласен абсолютно. “Одно и то же” - это разве что и те, и другие не могут летать 3D. Остальное по-разному. Микроклассика не просто быстрее, а НА ПОРЯДОК быстрее. При этом может и медленно и точно как соосник, причем более устойчиво вблизи препятствий. Никакой тюнинг и моды не позволят MCX летать как MSR. Разве что мод в виде привязывания камня и сброса с балкона - тогда на пару секунд наберет близкую скорость 😉 На максимальной скорости (в разы меньшей чем классика) соосники очень коварны, неустойчивы и срываются в неуправляемое сваливание на раз. Микроклассика управляема практически в любых маневрах, я слышал что можно свалить MSR но у самого не получалось ни разу, как ни старался.
Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ, их сдувает нафик любым пуком. Даже вроде бы вообще ветра нет - а чтоб унести MCX ветерок найдется.
MSR на улице многое не умеет делать - по сравнению с взрослой классикой. Зато по сравнению с соосниками, которые на улице ВООБЩЕ НИЧЕГО делать не умеют - микроклассика умеет делать многое. Разумеется взрослая классика держит ветер на порядок лучше чем MSR. Но с ней надо ехать на поле - уже по соображениям безопасности окружающих. На MSR можно летать везде. Даже когда на открытом пространстве задувает абсолютно запредельный для MSR ветер - как правило можно найти закрытый домами дворик, где условия будут вполне приемлемы, и летать там.
Вообще, IMHO MSR/Solo Pro/T-100 - феноменальные машины именно в плане своей универсальности по месту полетов. Самое интересное на них - “облетывать” новые помещения/дворы. Каждое новое место - как новая “полоса препятствий”, где можно изобретать схему полетов и вписывать скоростные маневры между препятствиями. В зависимости от размера/конфигурации комнаты/зала/двора один и тот же MSR оказывается как разные машины - настолько различается пилотирование.
PS: У меня есть и MCX2, и MSR, и я неплохо умею пилотировать оба. Так что сравнивать могу не теоретически.
Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ
Ребята с рсгрупс врут? У нас здесь в теме про мсх, даже писали о этих модах. А так согласен с Вами.
Ребята с рсгрупс врут? У нас здесь в теме про мсх, даже писали о этих модах. А так согласен с Вами.
Я видел это видео. Строго говоря, да, я неправ, сильно переделанный MCX может удерживаться в воздухе на улице дрожащими руками пилота, передвигаясь нырками и тщательно избегая “шага влево, шага вправо”, после которых полон рот земли. (и никаких 1-2 mph я там не увидел, там почти полное безветрие IMHO).
А не строго - зная особенности поведения MCX в воздухе - я не хотел бы быть обладателем подобного показанному на видео агрегата. Разве чтоб показать свою крутость как пилота - типа и на ЭТОМ могу летать 😉
Так что IMHO это то исключение, которое подтверждает правило.
мСХ эталон верта для дома, это я так просто, чтобы соловоды не говорили, что мСХ пешеход. Не в обиду.
Мы уходим от темы про гиро.
Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ, их сдувает нафик любым пуком.
Я летал с такими модами на улице в ветер. Верт конечно подруливать нужно все время, но получалось иногда даже забавно, полет с препятствиями. Главое не далать резких виражей, т.к. в штопор сваривается. С Микроклассикой конечно несравнить, но тем не менее летал
Здравствуйте!
Я новенький на форуме. К вертолётопусканию проявился интерес ещё лет семь назад. Были две Walker-ы, одна классическая (убил, даже винтики в пластике
не держались), а другая соосная с металлическими деталями тарелки перекоса (ей сильно досталось об хрустальную вазу, ваза раскололась пополам). Думал, что уже из меня не получится вертолётчика, но вот как-то мгновенно купил в супермаркете Gyro G-109, получается поднимать в воздух, летаю по комнате (насколько это возможно на этом вертолёте), единственная проблема у моей гиры - это после манёвра вертолёт как бы раскачивается в воздухе по спирали.
Устраняется сбросом газа, потом снова подъём. Это вал винтов плохо закреплён и люфтит?
Александр, покорнейше прошу меня простить, но тут я вроде бы задал вопрос про поведение Gyro 109 в полёте…
Александр, покорнейше прошу меня простить, но тут я вроде бы задал вопрос про поведение Gyro 109 в полёте…
И вы меня простите, тупанул!😊