вертолёты GYRO
Но все равно надоел, жду мсх2.
MCX2 это уже серьёзней верт на 4 канала. Здесь говорим про 3-х каналки, в частности Gyro. У самого сейчас MSR ждёт запчастей, а Gyro спасает от ломки.
Раньше катался на клоне гиры, держался нормально, проблем не было, пока не потерял зад.винт. Скажите, что лучше и в чем различия между mcx, mcx2, msr, и есть ли норм вертолет чтоб летал и во дворе(летом), и в квартире(зимой)?
Микровертолеты классической схемы можно запускать в безветренную погоду на улице: mSR, SoloPro и подобные.
Для дома - соло, мСХ/мСХ2
Для улицы (ветер 1- max 3м/с!!!) - Соло Про, мСР и скоро прибавится Т-100
Соло, мСХ/мСХ2 больше дадут фана в квартире. Как говорит Антон, надо правильно ставить задачи. Благо дома можно делать разные трюки, на ютьюбе море видео. А mSR, SoloPro и подобные, нуждаются либо в большой квартире, зале, либо опыта полетов и хорошей аппаратуры(spektrum dx6i или dx7). Но я бы посоветывал бы именно соосники, для дома самое то, а старшие братья все таки слишком малы для улицы и многое не умеют делать. И в плане пилотажа, что соло/мсх/мсх2, что Соло Про, мСР могут делать одно и тоже, единственное вторые быстрее. Соло можно настроить, что он превращается в бешенную муху. Для мСХ есть тюнинг и моды, мСХ2 уже из коробки может быстро летать.
На мСХ/мСХ2 с тюнингом и модами, говорят, можно на улице летать. Но карапузы соосники больше для дома.
Для дома - соло, мСХ/мСХ2
Для улицы (ветер 1- max 3м/с!!!) - Соло Про, мСР и скоро прибавится Т-100Соло, мСХ/мСХ2 больше дадут фана в квартире. Как говорит Антон, надо правильно ставить задачи. Благо дома можно делать разные трюки, на ютьюбе море видео. А mSR, SoloPro и подобные, нуждаются либо в большой квартире, зале, либо опыта полетов и хорошей аппаратуры(spektrum dx6i или dx7).
Это верно. За исключением аппаратуры - штатного передатчика MSRу с лихвой хватает для очень точного управления. Если сформулировать более точно - микроклассике требуется зал/большое помещение/абсолютно безветренная погода на улице для безпасного для тушки освоения навыков пилотажа. Соосники можно осваивать прямо в квартире. ПОСЛЕ освоения пилотажа - микроклассика лучше для ЛЮБОГО помещения, за исключением сортира.
Единственное преимущество микросоосника перед микроклассикой - он на порядок легче в освоении. Так что если хочется не выходя из дома за вечер научиться сносно висеть и не влетать в стены, а к концу недели красиво и вальяжно летать по своей небольшой комнате - то это конечно соосник.
Но я бы посоветывал бы именно соосники, для дома самое то, а старшие братья все таки слишком малы для улицы и многое не умеют делать. И в плане пилотажа, что соло/мсх/мсх2, что Соло Про, мСР могут делать одно и тоже, единственное вторые быстрее. Соло можно настроить, что он превращается в бешенную муху. Для мСХ есть тюнинг и моды, мСХ2 уже из коробки может быстро летать.
А вот с этим не согласен абсолютно. “Одно и то же” - это разве что и те, и другие не могут летать 3D. Остальное по-разному. Микроклассика не просто быстрее, а НА ПОРЯДОК быстрее. При этом может и медленно и точно как соосник, причем более устойчиво вблизи препятствий. Никакой тюнинг и моды не позволят MCX летать как MSR. Разве что мод в виде привязывания камня и сброса с балкона - тогда на пару секунд наберет близкую скорость 😉 На максимальной скорости (в разы меньшей чем классика) соосники очень коварны, неустойчивы и срываются в неуправляемое сваливание на раз. Микроклассика управляема практически в любых маневрах, я слышал что можно свалить MSR но у самого не получалось ни разу, как ни старался.
Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ, их сдувает нафик любым пуком. Даже вроде бы вообще ветра нет - а чтоб унести MCX ветерок найдется.
MSR на улице многое не умеет делать - по сравнению с взрослой классикой. Зато по сравнению с соосниками, которые на улице ВООБЩЕ НИЧЕГО делать не умеют - микроклассика умеет делать многое. Разумеется взрослая классика держит ветер на порядок лучше чем MSR. Но с ней надо ехать на поле - уже по соображениям безопасности окружающих. На MSR можно летать везде. Даже когда на открытом пространстве задувает абсолютно запредельный для MSR ветер - как правило можно найти закрытый домами дворик, где условия будут вполне приемлемы, и летать там.
Вообще, IMHO MSR/Solo Pro/T-100 - феноменальные машины именно в плане своей универсальности по месту полетов. Самое интересное на них - “облетывать” новые помещения/дворы. Каждое новое место - как новая “полоса препятствий”, где можно изобретать схему полетов и вписывать скоростные маневры между препятствиями. В зависимости от размера/конфигурации комнаты/зала/двора один и тот же MSR оказывается как разные машины - настолько различается пилотирование.
PS: У меня есть и MCX2, и MSR, и я неплохо умею пилотировать оба. Так что сравнивать могу не теоретически.
Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ
Ребята с рсгрупс врут? У нас здесь в теме про мсх, даже писали о этих модах. А так согласен с Вами.
Ребята с рсгрупс врут? У нас здесь в теме про мсх, даже писали о этих модах. А так согласен с Вами.
Я видел это видео. Строго говоря, да, я неправ, сильно переделанный MCX может удерживаться в воздухе на улице дрожащими руками пилота, передвигаясь нырками и тщательно избегая “шага влево, шага вправо”, после которых полон рот земли. (и никаких 1-2 mph я там не увидел, там почти полное безветрие IMHO).
А не строго - зная особенности поведения MCX в воздухе - я не хотел бы быть обладателем подобного показанному на видео агрегата. Разве чтоб показать свою крутость как пилота - типа и на ЭТОМ могу летать 😉
Так что IMHO это то исключение, которое подтверждает правило.
мСХ эталон верта для дома, это я так просто, чтобы соловоды не говорили, что мСХ пешеход. Не в обиду.
Мы уходим от темы про гиро.
Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ, их сдувает нафик любым пуком.
Я летал с такими модами на улице в ветер. Верт конечно подруливать нужно все время, но получалось иногда даже забавно, полет с препятствиями. Главое не далать резких виражей, т.к. в штопор сваривается. С Микроклассикой конечно несравнить, но тем не менее летал
Здравствуйте!
Я новенький на форуме. К вертолётопусканию проявился интерес ещё лет семь назад. Были две Walker-ы, одна классическая (убил, даже винтики в пластике
не держались), а другая соосная с металлическими деталями тарелки перекоса (ей сильно досталось об хрустальную вазу, ваза раскололась пополам). Думал, что уже из меня не получится вертолётчика, но вот как-то мгновенно купил в супермаркете Gyro G-109, получается поднимать в воздух, летаю по комнате (насколько это возможно на этом вертолёте), единственная проблема у моей гиры - это после манёвра вертолёт как бы раскачивается в воздухе по спирали.
Устраняется сбросом газа, потом снова подъём. Это вал винтов плохо закреплён и люфтит?
Александр, покорнейше прошу меня простить, но тут я вроде бы задал вопрос про поведение Gyro 109 в полёте…
Александр, покорнейше прошу меня простить, но тут я вроде бы задал вопрос про поведение Gyro 109 в полёте…
И вы меня простите, тупанул!😊
Купил в городе за 990р Гиру 101. Летаю по квартире, вштыривает 😃 Не надо тут ляля типа убивает желание к хобби. Была у меня Лама (типа посерьезнее) летал неплохо, непроперла она меня, да и вообще вертолетная тема мне мало интересна. Владею 2мя автомоделями и 2мя ДВС самолетами. Учитывайте, господа, что это игрушка, а не модель и сравнивать её с Блейдом по меньшей мере непрофессионально. 1 тысяча рублей, неужели их так жалко чтобы по квартире полетать, поприкалыватся? Сломается - да и фиг с ним.
Гира рулит! 😃
Привет всем! В январе на горбушке с будуна, покупая жене телефон купил вот такой верт mini-X за 2000р
В инете потом нашел такой от 1.300руб. ИК управление.
С удивлением обнаружил что он 1:1 как Giro-100!!! только название другое!
Летает отлично, стабильно, но не долго. минуты 4…
После встречи с люстрой, сломался балансир… и шасси… таперь ищу запчасти…
может кто знает где купить?!
Taurus_SMV
Я отсюда беру:
rc711.com/…/toy-helicopter-parts-c-166_161.html?pa…
shop.ebay.com/i.html?_nkw=6025-1 parts&_sacat=0&_o…
Taurus_SMV, ну а почему с удивлением-то? ИМХО, все эти gyro, syma и пр. клепает одна безызвестная китайская контора, а уж потом им клеют разные ярлыки и обзывают по всякому. 😃
Я отсюда беру:
слишком долго… может в москве есть где?!
клепает одна безызвестная китайская контора
действительно. впрочем, как обычно… 😃
смотря какой сима / гиро. у кого-то он живет 2-3 дня, у кого-то по пол-года и более. особо одаренные умудряются ушатать в хлам в первый же полет. 😁
имхо решает только S107 / G109 - есть с чем сравнивать. все остальные комнатные 3-х каналки - в топку.
з.ы. тут было несколько высказываний по-поводу 307-ого. верт отвратительный. тяжелый, хрупкий, нервный и лагает. гироскоп “мурата” - это не гуд. 😵
з.з.ы. если вер крутит по-спирали - скорее всего погнут вал.
Здесь тема была про запчасти к симе. Там магазины Московские есть. Вот еще, тута и здесь. По поводу крашеустойчивости могу сказать, что сима с107 надежнее своего брата близнеца гиро 109. Сыну друзей подарили гиру, так она после первого падения стала хреново летать. После задевания лопостями о деван, стал унитазить.
у 107-ого крепления лопастей из прозрачного пластика.
у 109-ого из непрозрачного, которые по идее должны быть крепче.
на деле при большом кол-ве крашей ломаются и те и другие, но имхо “оригинальная” сима будет по-крепче.
еще бытует мнение, что у 109-ого по-слабее электроника. часто встречаются нетриммируемые верты, которые “по словам” падали 2-3 раза. 😁
(такое кстати бывает, если кидаться пультом)
з/ч кстати можно порыскать по радиорынкам, как новые, так и б/у - их там бывает валом.
если вер крутит по-спирали - скорее всего погнут вал
После того как я склеил балансир, верт стал летать по спирали.
При этом ось была негнутая.
Более того, балансир заменил на новый - унитаз пропал!!!
Вывод: унитазил (летал по спирали) из-за балансира.
имхо решает только S107 / G109 - есть с чем сравнивать. все остальные комнатные 3-х каналки - в топку.
Gyro 117 -ужасно летает!!! Моторы слабые, его ловить постоянно приходится по вертикали. ну и соответственно, или о потолок или об пол прикладываешь…
А mini-X он же GYRO-100 летает отлично, курс держит, четко реагирует на стик газа.