Так как нет особо опыта управления не хочу разбить в дребезги четырёхканалку, хотя соблазн был 😃
Да и на мой взгляд при выборе модели важную роль играет, есть ли в продаже запчасти, т.к. они всегда не лишние, на него есть, вот и взял.
разбить в дребезги четырёхканалку
Если бы взяли какой нить соло, опыт бы за два дня появился. А от 3х каналки опыт и за год не появится - совсем не то управление. Я после соло про на 3х канальнике не могу летать - левая рука выламывает газ, пытаясь повернуть, а правой кручу верт на месте, пытаясь увернутся от стула наклоном в бок.
Может как деньги будут и возьму, если этот надоест, если не особо дорогой 4-ех канальник найду, а вообще я плохо в этом пока разбираюсь, какие приемущества у второго перед первым, я слышал про наклоны и т.д. только.
Одним словом - тупиковая ветвь развития.
Размер не комнатный, но на улице кайфа от него не получишь. Все время выруливать руддером без крена это сплошное мучение, так и будешь бегать за вертолетом пока не залетит куда нибудь. Легкий ветерок и ты не летаешь а борешься с ветром, размер и вес не спасет.
Куда лучше и красивее летает Соло Про на улице
Может как деньги будут и возьму, если этот надоест, если не особо дорогой 4-ех канальник найду, а вообще я плохо в этом пока разбираюсь, какие приемущества у второго перед первым, я слышал про наклоны и т.д. только.
Для начала бы с теорией разобрались, тут на форуме информации много, а потом уже деньги тратили.
Для начала бы с теорией разобрались, тут на форуме информации много, а потом уже деньги тратили.
Вот так и поступлю, а пока с этим по замарачиваюсь.😃
А второе видео это пример 3-каналки как я понял?
Дык вроде и там не так уж минусы видны, я же в профи не рвусь, чисто развлечение, без профессионализма, хотя конечно, хотелось бы сразу избавиться от всех проблем в полете…
И что 4-каналки не так воспроимчивы к ветру?
Пришла птичка за 10 дней:P, прикольный вертолёт классической схемы. Летает быстро,надо привыкнуть,при взлёте тянет в лево,надо резче взлетать,хвост держит.😃
Пришла птичка за 10 дней:P, прикольный вертолёт классической схемы. Летает быстро,надо привыкнуть,при взлёте тянет в лево,надо резче взлетать,хвост держит.😃
Это уже серьезный аппарат по сравнению с 3х каналками Gyro. Совсем другая динамика поведения и управления. Вертолет похож на клон Walkera CB100, только моторы коллекторные. Интересно как с запчастями у него? Есть где заказать?
Подскажите, стоит ли брать верт 4 канала за 2500, что за фирма не помню, верт чисто комнатный.
Просто охота полетать, а на ламу денег пока нет…
Подскажите, стоит ли брать верт 4 канала за 2500, что за фирма не помню, верт чисто комнатный.
Просто охота полетать, а на ламу денег пока нет…
Какая модель?
Какая модель?
да вот тоже не помню, продавец говорил, что за 2500 несколько вертов есть.
да вот тоже не помню, продавец говорил, что за 2500 несколько вертов есть.
Надо поточнее узнать, что за модель, как с запчастями на нее.
Посмею не согласиться…
?! У меня Гиро 117 выглядел совершенно по другому и светился только передний и задний светодиод… У Вас он светится весь изнутри… У нас с Вами были видимо разные Гиро 117!!! Я свой покупал в Ашане…(Москва)
Птичка зачётная, 4 канала как никак и 2,4 ггрц, запчасти есть. И в остальном всё правильно(автомат перекоса, гироскоп). Для неё новую ветку надо создавать. Здесь такому аппарату явно не место. Жаль, что протокол управения не DSM2.
У меня Гиро 117 выглядел совершенно по другому и светился только передний и задний светодиод… У Вас он светится весь изнутри… У нас с Вами были видимо разные Гиро 117
На моем тоже спереди и сзади по диоду. Они отличаются только цветом .