Бортовые огни помогают при большом удалении вертолета?
Все видно. 4 метра это я писал про освещение прожектором верта земли, например для посадки. А так и на 30 (длина участка 30 метров, а летал к соседям) и в высоту метров на 12 (выше и дальше боялся) от себя запускал и все видно и понятно куда летит.
Если мигалку - можно собрать на 555-ом таймере в корпусе soic и smd-компонентах - будет компактно и мало весить.
Есть уже готовые “мигающие” светодиоды. Насчет планарного исполнения не знаю, не интересовался вопросом, но в обычных корпусах продаются повсеместно. В крайнем случае укоротить ноги и обточить лишнюю пластмассу…
Так ведь есть мигающие диоды.
Евгений опередил 😃
Ну тут все же сложность есть с этими самомигающими. Сколько люксов они отдают и с какой частотой мигают. У меня есть пара. Мигают переменно синий-красный. В принципе можно поставить, но вот настоящести и крутости не будет. Как например тут www.helipal.com/airy-led-light-system.html, хотя и слишком уж много моргалок. А вообще вперед надо белый прожектор и на хвост че-нить. И уже почувствуешь, что аппарат крут и тюнингован.
Имхо - не надо на мелколеты ставить подсветку. НИНАДА. Да, с ней лучче видать, да и забавнее. Но с подсветкой немедленно возникнет соблазн полетать в сумерках или ночью. У меня так два мсх2 улетело нафик, так и не нашел.
Может на больших вертах или коптерах это актуально, там птица большая, далеко видать, да и фпв, да и возврат по жпсу и т.п.
А на мелких мух - не надо. Целее будут…
Имхо - не надо на мелколеты ставить подсветку. НИНАДА. Да, с ней лучче видать, да и забавнее. Но с подсветкой немедленно возникнет соблазн полетать в сумерках или ночью. У меня так два мсх2 улетело нафик, так и не нашел.
Может на больших вертах или коптерах это актуально, там птица большая, далеко видать, да и фпв, да и возврат по жпсу и т.п.
А на мелких мух - не надо. Целее будут…
А я вот как раз думаю на оборот, если бы стояли на моей Прошке пару светодиодов, то не ржавела бы она сейчас на дне озера. Ночью не летал, но слегка начало темнеть. Вокруг все видно хорошо было, но отличить перед от зада было невозможно. Зарулился, думал к себе лечу, а оказалось улетаю.
Сейчас на СМПИксе та же проблема, если отвлекся куда то и забыл в каком положении верт, то на фоне деревьев не понятно, то ли передом, то ли задом, причем в дневное время. Тут или канопу красить, или поставить светодиод
Сейчас на СМПИксе та же проблема, если отвлекся куда то и забыл в каком положении верт, то на фоне деревьев не понятно, то ли передом, то ли задом, причем в дневное время. Тут или канопу красить, или поставить светодиод
На улице в дневное время светодиодная подсветка вообще не видна, даже когда пасмурно, а уж при солнце … Видна только при искусственном свете или в сумерки и ночью. Лучше и то и то -покрасить и подсветку.
На улице в дневное время светодиодная подсветка вообще не видна, даже когда пасмурно, а уж при солнце … Видна только при искусственном свете или в сумерки и ночью. Лучше и то и то -покрасить и подсветку.
Смотря какие светодиоды. Мне не модель подсвечивать, а что бы было видно всетящийся диод направленный в мою сторону
+1 нужны габаритные огни для ориентации верта на растоянии. Хотя бы понимать какой стороной повёрнут.
+1 нужны габаритные огни для ориентации верта на растоянии. Хотя бы понимать какой стороной повёрнут.
Дак про то и разговор. А уж “настоящесть” по желанию.
что бы было видно всетящийся диод направленный в мою сторону
Про них я и говорю, про бортовые габаритные огни. Днем на улице светодиоды практически не видны. Уж сколько с ними летаю. Люди подходят и пока верт не поднесешь - не увидят. Лампочки накаливания будут видны.
Про них я и говорю, про бортовые габаритные огни. Днем на улице светодиоды практически не видны. Уж сколько с ними летаю. Люди подходят и пока верт не поднесешь - не увидят. Лампочки накаливания будут видны.
У меня есть светодиоды с подсветки LCD дисплея мобилки. Смотреть в упор на него невозможно, видно даже днем
Ну эти возможно. А вообще-то, в дневное время габаритные огни не нужны. И без них все видно.
Ну эти возможно. А вообще-то, в дневное время габаритные огни не нужны. И без них все видно.
Вадим, МСПХ днем на фоне деревьев плохо различим уже на 25-30 метрах, можно запутаться перепутав зад с передом.
Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.
Это лишнее, Это все равно что на стики смотреть
Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.
ага. Так можно и в слепую летать. Мечты.
Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.
Я имел ввиду, что некогда на пульт смотреть, отвлекся и упал.
Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.
Есть, есть такая партия…(с) Называется инструмент Бинокль в симуляторе Феникс… Дюже удобно, когда далеко улетело…
Иной раз верт дальше чем кажется. И уж тут полный капец. И куда летит не видно, и где он непонятно. Вот коли дистанцию что показывало, это ваше крутяк.
Имхо, аппа с функцией возврата по GPS спасет ваш мцпх от улетания навсегда… Потому что весит вчетверо тяжелее, чем верт и он с ней не взлетит - т.е. и не потеряеццо… 😛