Бортовые огни помогают при большом удалении вертолета?
На улице в дневное время светодиодная подсветка вообще не видна, даже когда пасмурно, а уж при солнце … Видна только при искусственном свете или в сумерки и ночью. Лучше и то и то -покрасить и подсветку.
Смотря какие светодиоды. Мне не модель подсвечивать, а что бы было видно всетящийся диод направленный в мою сторону
+1 нужны габаритные огни для ориентации верта на растоянии. Хотя бы понимать какой стороной повёрнут.
+1 нужны габаритные огни для ориентации верта на растоянии. Хотя бы понимать какой стороной повёрнут.
Дак про то и разговор. А уж “настоящесть” по желанию.
что бы было видно всетящийся диод направленный в мою сторону
Про них я и говорю, про бортовые габаритные огни. Днем на улице светодиоды практически не видны. Уж сколько с ними летаю. Люди подходят и пока верт не поднесешь - не увидят. Лампочки накаливания будут видны.
Про них я и говорю, про бортовые габаритные огни. Днем на улице светодиоды практически не видны. Уж сколько с ними летаю. Люди подходят и пока верт не поднесешь - не увидят. Лампочки накаливания будут видны.
У меня есть светодиоды с подсветки LCD дисплея мобилки. Смотреть в упор на него невозможно, видно даже днем
Ну эти возможно. А вообще-то, в дневное время габаритные огни не нужны. И без них все видно.
Ну эти возможно. А вообще-то, в дневное время габаритные огни не нужны. И без них все видно.
Вадим, МСПХ днем на фоне деревьев плохо различим уже на 25-30 метрах, можно запутаться перепутав зад с передом.
Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.
Это лишнее, Это все равно что на стики смотреть
Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.
ага. Так можно и в слепую летать. Мечты.
Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.
Я имел ввиду, что некогда на пульт смотреть, отвлекся и упал.
Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.
Есть, есть такая партия…(с) Называется инструмент Бинокль в симуляторе Феникс… Дюже удобно, когда далеко улетело…
Иной раз верт дальше чем кажется. И уж тут полный капец. И куда летит не видно, и где он непонятно. Вот коли дистанцию что показывало, это ваше крутяк.
Имхо, аппа с функцией возврата по GPS спасет ваш мцпх от улетания навсегда… Потому что весит вчетверо тяжелее, чем верт и он с ней не взлетит - т.е. и не потеряеццо… 😛
Не стОит отпускать далеко или высоко верт.
Далеко - не видно где нос, где хвост, сливается с деревьями. Высоко - порывы ветра сносят.
Сегодня только и делал, что боролся с последним, считаю успешно, так как ни разу не уронил чертёнка. Ветер был достаточно сильный.
Не стОит отпускать далеко или высоко верт.
Далеко - не видно где нос, где хвост, сливается с деревьями. Высоко - порывы ветра сносят.
Сегодня только и делал, что боролся с последним, считаю успешно, так как ни разу не уронил чертёнка. Ветер был достаточно сильный.
Хех… Андрей, при ветре до 8м\с это было очень успешно, у меня капюшон сдувало 😃 У тебя прогресс на лицо
Купил две разных автомобильных лампочки на сверхярких . Одна загорелась, другая нет. Подозреваю фатальную критичность переполюсовки. Но как тогда в машине? Там же эта же лампочка втыкается как угодно.
Она у тебя с драйвером?
Там же эта же лампочка втыкается как угодно.
Нет. Одной стороной горит, второй не горит. Хотя втыкается в обоих вариантах.
ну там резисторы есть. Я включал мимо них. Проверить полярность поленился. Одна сразу загорелась. Другая нет. Не горит. Вот и думаю, неужто переполюсовка сожгла?