Бортовые огни помогают при большом удалении вертолета?

AstraTangens

Ну тут все же сложность есть с этими самомигающими. Сколько люксов они отдают и с какой частотой мигают. У меня есть пара. Мигают переменно синий-красный. В принципе можно поставить, но вот настоящести и крутости не будет. Как например тут www.helipal.com/airy-led-light-system.html, хотя и слишком уж много моргалок. А вообще вперед надо белый прожектор и на хвост че-нить. И уже почувствуешь, что аппарат крут и тюнингован.

Vertu

Имхо - не надо на мелколеты ставить подсветку. НИНАДА. Да, с ней лучче видать, да и забавнее. Но с подсветкой немедленно возникнет соблазн полетать в сумерках или ночью. У меня так два мсх2 улетело нафик, так и не нашел.

Может на больших вертах или коптерах это актуально, там птица большая, далеко видать, да и фпв, да и возврат по жпсу и т.п.

А на мелких мух - не надо. Целее будут…

cylllka
Vertu:

Имхо - не надо на мелколеты ставить подсветку. НИНАДА. Да, с ней лучче видать, да и забавнее. Но с подсветкой немедленно возникнет соблазн полетать в сумерках или ночью. У меня так два мсх2 улетело нафик, так и не нашел.

Может на больших вертах или коптерах это актуально, там птица большая, далеко видать, да и фпв, да и возврат по жпсу и т.п.

А на мелких мух - не надо. Целее будут…

А я вот как раз думаю на оборот, если бы стояли на моей Прошке пару светодиодов, то не ржавела бы она сейчас на дне озера. Ночью не летал, но слегка начало темнеть. Вокруг все видно хорошо было, но отличить перед от зада было невозможно. Зарулился, думал к себе лечу, а оказалось улетаю.

Сейчас на СМПИксе та же проблема, если отвлекся куда то и забыл в каком положении верт, то на фоне деревьев не понятно, то ли передом, то ли задом, причем в дневное время. Тут или канопу красить, или поставить светодиод

svp
cylllka:

Сейчас на СМПИксе та же проблема, если отвлекся куда то и забыл в каком положении верт, то на фоне деревьев не понятно, то ли передом, то ли задом, причем в дневное время. Тут или канопу красить, или поставить светодиод

На улице в дневное время светодиодная подсветка вообще не видна, даже когда пасмурно, а уж при солнце … Видна только при искусственном свете или в сумерки и ночью. Лучше и то и то -покрасить и подсветку.

cylllka
svp:

На улице в дневное время светодиодная подсветка вообще не видна, даже когда пасмурно, а уж при солнце … Видна только при искусственном свете или в сумерки и ночью. Лучше и то и то -покрасить и подсветку.

Смотря какие светодиоды. Мне не модель подсвечивать, а что бы было видно всетящийся диод направленный в мою сторону

Доктор_Зло

+1 нужны габаритные огни для ориентации верта на растоянии. Хотя бы понимать какой стороной повёрнут.

AstraTangens
Доктор_Зло:

+1 нужны габаритные огни для ориентации верта на растоянии. Хотя бы понимать какой стороной повёрнут.

Дак про то и разговор. А уж “настоящесть” по желанию.

svp
cylllka:

что бы было видно всетящийся диод направленный в мою сторону

Про них я и говорю, про бортовые габаритные огни. Днем на улице светодиоды практически не видны. Уж сколько с ними летаю. Люди подходят и пока верт не поднесешь - не увидят. Лампочки накаливания будут видны.

cylllka
svp:

Про них я и говорю, про бортовые габаритные огни. Днем на улице светодиоды практически не видны. Уж сколько с ними летаю. Люди подходят и пока верт не поднесешь - не увидят. Лампочки накаливания будут видны.

У меня есть светодиоды с подсветки LCD дисплея мобилки. Смотреть в упор на него невозможно, видно даже днем

svp

Ну эти возможно. А вообще-то, в дневное время габаритные огни не нужны. И без них все видно.

cylllka
svp:

Ну эти возможно. А вообще-то, в дневное время габаритные огни не нужны. И без них все видно.

Вадим, МСПХ днем на фоне деревьев плохо различим уже на 25-30 метрах, можно запутаться перепутав зад с передом.

svp

Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.

cylllka

Это лишнее, Это все равно что на стики смотреть

svp

Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.

cylllka
svp:

Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.

Я имел ввиду, что некогда на пульт смотреть, отвлекся и упал.

Vertu
svp:

Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.

Есть, есть такая партия…(с) Называется инструмент Бинокль в симуляторе Феникс… Дюже удобно, когда далеко улетело…

AstraTangens

Иной раз верт дальше чем кажется. И уж тут полный капец. И куда летит не видно, и где он непонятно. Вот коли дистанцию что показывало, это ваше крутяк.

Vertu

Имхо, аппа с функцией возврата по GPS спасет ваш мцпх от улетания навсегда… Потому что весит вчетверо тяжелее, чем верт и он с ней не взлетит - т.е. и не потеряеццо… 😛

Доктор_Зло

Не стОит отпускать далеко или высоко верт.
Далеко - не видно где нос, где хвост, сливается с деревьями. Высоко - порывы ветра сносят.
Сегодня только и делал, что боролся с последним, считаю успешно, так как ни разу не уронил чертёнка. Ветер был достаточно сильный.

cylllka
Доктор_Зло:

Не стОит отпускать далеко или высоко верт.
Далеко - не видно где нос, где хвост, сливается с деревьями. Высоко - порывы ветра сносят.
Сегодня только и делал, что боролся с последним, считаю успешно, так как ни разу не уронил чертёнка. Ветер был достаточно сильный.

Хех… Андрей, при ветре до 8м\с это было очень успешно, у меня капюшон сдувало 😃 У тебя прогресс на лицо