mSR VS CB100

appolinari

Заказал мотор на замену…
Паралельно написал на сайт, где покупал верт… Он сегодня ответил, что вышлет мотор для замены…
А та шайба на валу, походу должна быть…

stager05

Покупал два СВ 100, один на “Белорусской” в Москве другой заказывал на Хелидиректе (США), у обоих были шаебочки между мотором и винтом.
Сейчас юзаю новые винты без “рожек” с Хелидиректа, они садятся на вал гораздо плотнее “традиционных с рожками”

makSSim

С “AUX” я был не прав. Эта функция меняет не расходы, а время реакции сервоприводов. С включенной ф-цией, верт становится как-бы плавнее (а на самом деле- размазанный). Ни в комнате, ни на работе мне в этом режиме летать не понравилось, эффект скорее обратный- управлять неудобно, любые ошибки управления скорректировать только сложнее.

appolinari

За тот короткий промежуток, чтоя имел щастье управлять своей сибишкой я научился висеть в квадрате около кубометра размером. К сожалению не заметил,было ли это со включеным “AUXом”, или нет. Хотя я его, в процессе несколькораз включал… Вот двиг сменю, - поэкспериментирую.

makSSim

Сегодня столкнулся с очень интересным и опасным для меня явлением. У верта есть так сказать, “критические режимы” при которых он теряет управление и как-бы уходит “в занос”. Несколько раз такое возникало при правом повороте с креном наружу, но в этих случаях я его ловил, т.к был готов (специально провоцировал). Решил посмотреть, что будет, если двиение “вперёд” быстро сменить на “назад”. Если провести перекладку медленно, то всё, как у всех. Но до некоего предела. То есть, если перекладка чуть быстрее, чуть дать оборотов и верт забывает, что он “super stable” и “like coaxial”. Происходит попытка медленно (именно размеренно и медленно !!) перевернуться на спину. А ведь скорость и обороты далеки от максимальных, а движения стика не самые резкие и не до “упора”. В зависимости от увеличения оборотов при перекладке этот маневр имеет вид от “кувырок” до начала “захода в петлю”. Но конечно, чудес не бывает и никакой “айдл” не включается 😃. Валя просто валится на бок (во всех трёх случаях- на левый) и уходит в горизонтальный полёт по расширяющейся спирали. При этом растёт и горизонтальная скорость. Попытки осадить её противодействием равны нулю. Я честно, очканул, и вырубил газ. Никаких “камнем вниз”! За счет инерции падение похоже на посадку “по-самолетному”, только набок:) Снова перекладка и второй эксперимент: правый стик в нули и резко дать газ. Результат оказался ещё хуже. Угол атки осн. ротора был, похоже, настолько велик, что увеличение оборотов вызвало только дополнительное горизонтальное ускорение. Снова газ в ноль и жесткая посадка с долгой пробежкой лежа на боку. Третий эксперимент: активное противодействие через тангаж и крен… Сразу в голову не пришло, что это тот же самый маневр, которым я верт в “занос” и отправляю:) Как результат, сильнейший крен влево и попытка на долю секунды уже и лететь по-самолетному:), т.е с почти вертикальным несущим винтом. Естественно, что на этот раз уже серьёзное падение (снова на бок). В результате чего, последний хвостовой винт стал двумя отдельными деталями, и я на какое-то время ухожу на скамейку запасных. В общем, есть некие “границы поведения”, переходя через которые, спокойный “летающий утюг” становится неуправляем. Пока для меня вывод один: летая в помещении- не допускать (предел то я уже знаю), а вот когда будет тепло, мягкая травка на поле и много метров в высоту и ширину- тогда и попробую что-нибудь. Глядишь, и опытные товарищи на форуме совет какой дадут.

9 days later
Judgin

Ураааа, сегодня приехал мой MSR bnf вместе с DX7. Аппу вообще еще не настраивал, отлетал один акк на “заводских”. Так вот что я вам скажу…CB100 просто соосник по сравнению с MSR))) Я совершенно спокойно гоняю на сибишке по комнате 26 метров…а MSRу тесно) Завтра планирую подстроить аппу, зажать расходы. В общем, буду сообщать о своих наблюдениях.

ЗЫ на сибишке летаю где-то полгода…без фанатизма, не по 10 акков в день, но все же.

makSSim
Judgin:

Так вот что я вам скажу…CB100 просто соосник по сравнению с MSR))) Я совершенно спокойно гоняю на сибишке по комнате 26 метров…а MSRу тесно)

Вооот 😃 Я так и не разобрался с предназначением подобных микровертолётов. Даже на работе (200 кв.м), полные расходы использовал чисто для “адреналина”. А улице пропадает всё очарование, т.к с любым ветерком приходится бороться, а это уже не совсем то, что я хочу. Вот и получается, что возможности вертолёта по большей части не используются. Думаю, этот аппарат отлично пригодился бы для зала, но где он есть, зал этот?О блин, забыл поздравить с приобретением 😃 Поздравляю! Заодно, теперь ты сможешь сравнивать МСР после управления СВ100. А с моей стороны, наоборот- противоположная ситуация. После сверхлегкого верта, я нашел в “Вале” то, что мне нехватало. И хотя вижу её недостатки, но лично для себя, нахожу их несущественными. У тебя, наверное, другая точка зрения и это замечательно. Теперь будет, о чём поспорить и обсудить 😃.

Попробовал использовать лопасти ОР от Валкера 4#3Q1- что-то как-то не оно… Хотя один из участников форума рекомендовал их именно на СВ100. Подьёмная сила несколько увеличивается, но лишь в начале полёта, на свежей батарее. Зато в минусе имеем полётное время (9мин на испытуемых, и 9мин30сек на родных). Более того, хвостовой мотор не справляется с удержанием при резком наборе высоты и значительно сильнее греется. На мод4#3Q установлен более мощный двигатель и винт бОльшего диаметра. Для проведения “эксперимента” пришлось сколхозить задний винт, т.к весь свой запас я уже искромсал. Использовал оставшийся от Соло ПРО, но так как он слишком мал, наклеил листки пластика. Постарался придать конструкции форму “чем-то похожую” на родной винт и увеличил диаметр до 51мм (подумалось, что колхоз будет менее эффективен). Сработало)) Не пришлось даже триммировать хвост. Однако полноценно летать на таком устройстве опасаюсь, ибо нет уверенности, что приклеенные лопасти не отлетят когда-нибудь. Хотя бы появилась возможность в комнате повисеть, что бы не забыть, как пульт включается )).

appolinari
appolinari:

…было это со включеным “AUXом”, или нет…

Получил хвостовой мотор. Припаял…
Поскольку шайбы под винт у меня нет, топопросту откусил чуток “рожки” винта. Попробовал повисеть…
Потом вспомнил про “AUX”. Оказывается он у меня был вечновключен.
Выключил…
“Висеть” стало гораздо легче. Сразу после взлёта СВ100 пытается стабилизироваться прям как соосник.
Завтра, если дождь кончится - попробую где нибудь на улице полетать…

appolinari

какие то винты на хвосте - одноразовые… Вроде ни разу хвостом не цепяллся, а два винта отстрелили лопасти… Один за другим… Если так дальше пойдёт, то на одних хвостолопостях разориться можно…
Или придётся самому винты лепить начинать…

Judgin

Ага, лопасти у сибишки - расходники((( Впрочем, валы тоже. И держатели батареек. Но и стоят они копейки, я затарился и не парюсь больше. Но отстрела у меня ни разу не было.

makSSim

Несколько раз замечал, как при жёстской посадке хвостовой винт “чиркает” по полу, и заметно это только по звуку. Может так и появляются трещины, которые и приводят потом к отстрелам. Или, может, это последствия запрессовки винта на вал. А так (это я по себе сужу), как только появляются минимальные навыки “вождения”, хвостовой винт становится гораздо более долговечным 😃. Конечно, хвостовой винт на СВ100 это расходник, НО у ближайших конкурентов таким же расходником (и почти с той-же частотой) является хвостовой двигатель… Мне больше нравится валкеровский вариант 😃.

appolinari

Хвостовые балки есть на ДиалЕкстриме.ком Три штуки стоят 4ре доллара…
Балка у меня пока в порядке, но наверное прикуплю (щоб було).
А вот винты… Может стоит их чем армировать? Какой нибудь стеклоткашки наклеить…?
На тех двух винтах, что шли с вертом сделал около 40ка (плюс минус 10) вылетов.
“Висю” в комнате, возле себя… Многие посадки - либо на диван, либо на одеяло (специально стелю), либо просто ловлю рукой… Каждый винт клеил по 3 раза… Циакрином, или как там его? Трёхсекундным клеем.
Причём ни один из “отстрелов” не прошол по месту склейки…
В дороге 6ть винтов, по два от разных продавцов… Думаю, может сделать слепочек с винта да выклеивать с эпоксидки?
Чтоб не ждать… Цена то у них не велика, но пока дождёшся - уши пухнут…

Judgin

Я брал балки на дилэкстриме и рц711 (вроде бы). Претензий к качеству нет. А вот задние винты на дилэкстриме - шлак. На рц711 получше, но тоже так се. Пока самые удачные из того, что я покупал, были на миракле. А вообще, мне больше всего нравятся “Extended Tail Blade”. Брал в разных магазинах, по качеству одинаковые.

appolinari

Вчера получил пару хвостовинтов.
Один тут же сломал… 😦
При посадке верт слегка цепанул винтом за покрывало, свисающее с дивана…
после проклейки долетал на том винте ишо два акумулятора и (с чувством выполненого…) пошел спать. 😃

cylllka

Я ставил хвостовой винт Соло Про сломать неудавалось, вероятно обороты на много меньше. Если уж так часто ломается, то стоит сколхозить попрочнее? micro-plane.com/index.php?option=com_content&view=…
Я по этой технологии делал лопасти ОР rcopen.com/files/4ce0821c9970730077c2589a В итоге получил лопасть весом 1,03 грам (стоковые весят 1,31грамм)

AstraTangens

Хотя тема и не про меня. Только вот читаю, и все больше убеждаюсь - валкера не для лентяев.

makSSim
AstraTangens:

Только вот читаю, и все больше убеждаюсь - валкера не для лентяев.

А что мешает купит килограмм этих винтов?

DemidSPb

Оказывается винты не самый дорогой расходник.
Сегодня зацепил на V100 мощную дорогую энергосберегающую лампочку на кухне.
Лампочка в хлам, вертолет не пошевелился почти…
А еще говорят эти лампы долго служат… фи

makSSim

Надеюсь, в курсе, что пылесосить там нальзя?

IgorDych

Особенности в утилизации энергосберегающих ламп
Энергосберегающую лампы нельзя выбрасывать как обыкновенный мусор, так как внутри этих ламп находится ртуть. Содержание ртути в компактной люминесцентной лампе невелико – оно составляет от где-то 1 до 25 мг. В среднем, в одной такой лампе находится от 3 до 5 мг. ртути. Получается, что по сравнению с ртутным градусником (приблизительный объем ртути - около 500 мг.), количество ртути в энергосберегающей лампе меньше в 100 раз. Тем не менее, ртуть относится к чрезвычайно вредным химическим веществам (первый класс опасности), пары которой очень ядовиты и могут вызвать тяжелое отравление. Из-за случайного повреждения лампы, пары ртути, не имеющие цвета и запаха, оказываются в воздухе. Вдыхание таких паров может привести к поражению печени, почкек, нервной системы человека.

Энергосберегающая лампа: что делать, если разбилась
В случае если энергосберегающая лампочка получила повреждение или разбилась, необходимо проветрить помещение и убрать осколки. Лампы европейского производства содержат небольшое количество паров ртути в виде амальгамы и безвредны для здоровья. В российских и китайских лампочках при производстве используется жидкая ртуть и при повреждении таких ламп необходимо произвести уборку, используя средства защиты для рук и дыхания.

Внимание: не нужно трогать лампу голыми руками.

При уборке места падения лампочки следует быть аккуратным с осколками. В современных лампочках они очень тонкие и практически незаметные. Эту процедуру лучше всего проводить в резиновых перчатках.

Место, где разбилась лампа, рекомендуется промыть 1-процентным раствором марганцево-кислого калия.
Так как количество ртути в люминесцентных лампах невелико, все, что осталось от лампы, можно утилизировать как обычный мусор (но лучше не выбрасывать осколки вместе со всем остальным мусором, а сдать их в специализированный пункт утилизации). Если речь идет не об одной лампе, то не стоит стесняться — нужно вызвать специалистов. Самый простой способ обратиться за их помощью — позвонить по телефону «01» и сообщить о том, что в квартире разбилось несколько энергосберегающих ламп на ртутной основе.
… я тоже однажды уронил на пол, правда промывать не стал.Собрал по возможности все на совок и в отдельный пакет. Осколки не очень мелкие. От обычной лампы больше разлет поражающих элементов 😃