Замена двигателя на Blade MSR
Жесть, похоже “новые” моторы оказались вообще бракованные. Мне, получается, повезло еще больше - 50 полётов и быстрая смерть, с симптомами как у всех - крутится только с подачи рукой и не выдает мощность - щетки просто стёрлись. Вообще, надо покурить забугорные форумы, по идее должен быть глобальный отзыв, движок на 20 полётов в Blade mSR сильно подмочит репутацию всего Horizzon Hobby. Ладно еще в США, а тут как менять? В церкви еще есть несколько движков старого образца, я купил но без запаса. В xmodels тоже вроде остались, а в зипах нужно обязательно уточнять, если они ими еще и отдельно начнут торговать это будет ужас, расходник номер один.
К сожалению, это касается и хвостовых моторов. Я поменя хвост и центральный движок одновременно. Тьфу тьфу тьфу вертолет просто идеально летает. Пока что )
cylllka, да уж. Раз пошла такая тема с дефицитом движков, очень интересным становится вариант замены на бк движок. Изначально - то оно не столь привлекательно ввиду сложности и сомнительных улучшений, а так же цена и доступность родного движка вполне устраивала. Сейчас стоит призадуматься. Хотя может мы тут зря панику разводим, и движки нормальные на самом деле. Еще очень хотелось конечно дождаться от ефлайта безколекторного мср2, если такое возможно…
Теперь немного жалею, что не купил в церкви сразу два мотора,один про запас чтоб был. А хвостовового мотора вообще нет в запасе, и стоит старый! Да уж, паника штукуа заразная.
Новые движки (с отверстиями, ибо дырка в ж*пе, как говаривал наш трудовик)
есть катастрофа и удар по репутации фирмы.
А) Не держат краши.
Б) Ресурс - 20 полётов, и то на удачу (даже после обкатки слышно, как шелестят щётки, если прокручивать вручную).
С) Из-за фигОвых щёток (скорее всего, материал виноват) поведение хвоста меняется непредсказуемым образом.
Выводы каждый может делать сам 😦
Куплю зип в виде движков старого образца и заказываю всё для перехода на б/к
Написал продавцу, продублировал на Горизон хобби, посмотрим что ответят.
Заказал с ХС движок с Nine eagle Solo Pro II + все запчасти на него, чтоб воссоздать с нуля его, но плату поставить с Блэйда и то что тут советовали беколекторное, через месяц надеюсь придет.
Разобрал все свободные мелкие сервы что были под рукой, в половине моторы диаметром 12мм, в ескае и турнигах на 6 мм.
6мм думаю на хвост в резерв пойдут.
Новые движки (с отверстиями, ибо дырка в ж*пе, как говаривал наш трудовик)
Да походу тут-то как раз именно дырка и есть 😃
Хе, а у меня ведь есть парочка б/ушных и парочка новых без дырок… Повезло 😃
cylllka, да уж. Раз пошла такая тема с дефицитом движков, очень интересным становится вариант замены на бк движок.
Вот здесь все подробно разложено helifreak.com/showthread.php?t=221308
Схему конвертера я долго искал, не помню уже где нашел.
Нехватки мощи теперь не наблюдается
Счас на rcgroups поперла новая мода - ставить на msr движки от некоего parkzone sukhoi xp. Говорят мощности сильно больше, при этом встает в родную раму и плату. Только пиньон говорят не совсем подходит - приходится подтачиваьь зубцы - тогда ок. Сам не пробовал, за что купил за то продаю.
Мощный 8.5mm электродвигатель
а он тоже с 2 дырками😁 и их под заказ 😦
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
Родной двигатель какой по габаритам?
p.s. не реклама
p.p.s. Ну не может ресурс у двигателя такой маленький быть, может полярность на заводе перепутали?
В коментах говорят что это www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор подходит для MSR. Кто нибудь пробовал?
Подскажите есть в СПб магазин с запчастями к MSR? Может кто продаст мотор?
В теме Nine Eagle Sollo Pro II особых проблем с двигателем не заметил (хотя там проскакивали предложения ставить от mSR)
В чем основная проблема у родных моторов mSR щетки или замыкание обмоток ротора?
У моего (с двумя дырками у вала) проблема явно в щетках/коллекторе.
При разборке я обнаружил, что одна из 6-ти щеток перетёрта, а коллектор явно неровный см. фото.
Наверно таки не щетки, а контакты коллектора? Щеток всего две.
5 обмоток на коллекторе, 2 щетки лапки щеток имеют 3 полоски, которые соприкасаются с токоснимателем ротора.
Судя по качеству медь на коллекторе не очень, сильная выработка, кстати сколько отработал данный мотор?
Что то уж сильно грязна крышка. Нагрели перед разборкой? … Вот об этих неровностях я и писал тоже. Функция их непонятна. Тоесть я могу штук 10 технически обоснованых теорий дать. Только дело то в том, что я не видел разобраный без дырок… Честно говоря, не считаю себя великим спецом, однако сильно насторожил белый цвет щеток и колектора. Есть такой материал - нейльзильбер кажись зовется. Так вот сильно похоже… Блин, что кроме бронзы вообще может нормально работать в колекторе… Ладно, у кого есть разобраный движок без дырок, может дадите фотки колектора? Просто для сравнения формы.
Belk, это не выработка. Такая вот технология этого колектора.
Не верно выразился, одна из 6 полосок была обломана.
Корпус я открыл чисто механически, там была черная выработка, толи сажа, толи пластик.
Зачем делать коллектор такой формы? Ведь любое перемещение ротора приведет к доп. нагрузке на щетки.
Мотор работал с 8.12.10 по 8 аккумуляторов в день.
megalis 96 полетов это не 20 но и не 400 😒
AstraTangens Вы новый двигатель вскрывали, очень хотелось бы сравнить😊. Мне кажется в токосъёмнике площадки должны быть без выемок просто ровно гладкие ☕
Подозреваю, что выемки на контактах получились искровым методом: специально протачивать мелкие контакты у прибора со столь малым ресурсом будет дорого. А полоска на щетке в один прекрасный момент просто приварилась и потому так изогнута: ротор потянул ее за собой и в какой-то момент “сварка” отлетела, но щетка успела вытянуться.
Да блин, друзья, так технологически собран колектор. Не выработка это. Тут уж нет сомнений, я свой разбирал и в живую видел сам. Эх, интересно - то какая форма колекторов у моторов без дырок. И есть ли различие в материалах…
Belk , нет у меня нового двигателя с дырками. Сгоревший только один разобрал. Там если посмотреть - ежу понятно становится, что полосок щеток с одного контакта 3 а выемки 2… Я уж писал, бесполезно чернить бумагу нам, кто тут технолог механических микросборок… Если только телевидение спросить, они вон НАНУ собрали для сериала…
По фото не пойму вал в крышку просто упирается? Его от радиальных смещений щетки только удерживают? Ваше предположение износа электро- эрозия (обгорание) по моему мнению к ней добавляется еще и трение (скорость вращения 7200 у этого двигателя), как вариант смазка щеток и вала мотора с 2-х сторон не разбирая двигатель (иглой проколоть)? Либо замена щеток на более широкие (цельные).
Вал упирается в крышку, в ней есть специальная выемка.
От какого мотора можно взять “цельные” щетки?
megalis Я бы присмотрелся к моторам от советских магнитофонов, и подпружиненным фиксаторам из телескопических антенн. По длине и гибкости они должны подойти.
Выдернул сейчас провод из колодки кулера от ПК, подпружиненная свернутая цельная полоса. Можно пробовать, благо у многих есть раздолбанные.
Либо крайний вариант жестяная полоска из крышки 😁.
А угольные щетки туда реально внедрить? Самый лучший вариант бы был. Достать бы на опыты убитый двигатель😊