Замена двигателя на Blade MSR
Я раньше тоже собирал Хай-фай. Сейчас использую покупной, т.к. он больше подходит к акустике. Но до сих пор тот усилитель вызывает восторг у слушающих. Подобный по качеству стоит около 300-400баксов, но мне он тогда обошелся в копейки. Когда у остальных небыло денег себе купить его - он у меня был! Тогда мне нравилось собирать усилки, сейчас вот с вертолетами возиться.
.
И теперь по делу:
Мотор ставят мощнее для лучшего отклика, для быстроты реакции, что б резче выполнять маневры, но некоторые мощные движки больше и тяжелее, от чего хвост становится инерционным очень, заносит и болтает. По этому и мод с хвостом придумали - разгрузить хвост.
Со схемотехникой БК все должно быть понятно, я выложил все ссылки, их как мне кажется предостаточно для сборки. Есть ссылки и на покупные конвертеры.
cylllka а хвостовой винт на стоковом двигателе оставишь или придумывать будешь как от БК версии зацепить (возможно даже с постоянным шагом) :)p.s. не перевелись еще Кулибины у нас 😁****😃
AstraTangens имплер на хвост такого маленького веса и размера мне кажется не найти 😦
А почему бы не сделать прямую передачу бк мотора на вал? а с вала на хвост? или это из области фантастики?😒
Хвост пока оставлю с валом, очень нравится такой вариант. Движок мощный, не перегревается и не работает на пределе, так что долго проживет. Да и запасные есть. Может позжее и придумаю БК на хвост, где то были фотки этого дела.
Прямую передачу не поставить так просто, нужно тогда изменяемый шаг на хвост, и верву ставить, вобщем для мелкого это слишком
Для разбавления статистики:
Верту месяц - сейчас более 170 полетов, мотор с ДЫРКАМИ… Работает отлично, мощность полную развивает, посторонних звуков не издает… Раз 10 запутывался в шторах - пищал там пока отсечка по току не стработает… Думал попалю щетки - пока все отлично!
Купил про запас ещё один - достался без дырок… Попался бракованный - переодически сам не стартовал - приходилось крутануть… Поставил на верт - мощности поднять его не хватает, подпрыгивал не более 10 см от пола… А потом у него вообще крышечка выпала…
Пришол движок “Двигатель 9мм (Tracer 90)” с www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=70&prod… (не реклама), аналог Nine Eagle Sollo Pro II
Поменял шестерню, поставил, полетел родимый, посмотрим на сколько хватит.
Менять шестерню аккуратненько надо, я чуток перестарался с насаживанием ее на вал, задняя крышка чуток отошла была, в процессе, обратно запихнул, вроде нормально все, работает.
За 620р за мотор+доставка!!! Да лучше два оригинальных с буржуйского магазина, где по русски говорят, о котором тут уже упоминали. Или я чего то не догоняю, в чем прикол?
в чем прикол?
А может этот мотор не убиваемый 😃
За 620р за мотор+доставка!!! Да лучше два оригинальных с буржуйского магазина, где по русски говорят, о котором тут уже упоминали. Или я чего то не догоняю, в чем прикол?
Идет с HC за 4$ движок такой же, но придут в следующем году.
За 620руб, а куда деваться, летать то хочется, к тому же НГ каникулы, время будет.
Самый прикол что за те же 620 руб с HC идет полностью вертушка по запчастям Nine Eagle Solo Pro II, в планах, после еще одной поломки и за неимением запчастей, перекинуть мозги с Блэйда на него и летать на нем, запчасти дешевые и канал налаженный.
Будет Nine Eagle Solo Pro II DSM2 😃
HC идет полностью вертушка
Поздравляю! Успели урвать, пока я метался, что же взять, их расхвотали все. Потом посчитал его полный комплект и пришел к выводу, что соло не такой уж и бюджетный.
Урвать полный готовый не успел, но по запчастям успел все взять, кроме электроники.
Почему это не бюджетный, вся начинка без платы вышла в районе 20$.
Купил про запас ещё один - достался без дырок… Попался бракованный - переодически сам не стартовал - приходилось крутануть… Поставил на верт - мощности поднять его не хватает, подпрыгивал не более 10 см от пола… А потом у него вообще крышечка выпала…
А где покупали? Я вчера взял в X-models, так он с такими же симптомами. Сам не стартует, крутится еле-еле.
А где покупали? Я вчера взял в X-models, так он с такими же симптомами. Сам не стартует, крутится еле-еле.
В Тойхобби… Причем когда я его привез к ним поменять - они его проверили на новой тухе - он визжал как молодой!!! Но на верт они его ставить не стали - муторно… Привез домой - на моем верте полужив… Может конечно у меня конечно на плате подпаленны ключи немного уже - но факт остается фактом - я его весь разломал, т.к. что с него взять, кроме пиньена…
А продавали двигатель как запчасть для данного вертолета или сам по себе?
Причем когда я его привез к ним поменять - они его проверили на новой тухе - он визжал как молодой!!! Но на верт они его ставить не стали - муторно… Привез домой - на моем верте полужив
То-есть они его на холостом ходу проверяли, без нагрузки?
То-есть они его на холостом ходу проверяли, без нагрузки?
Да)) Я высказал мнение, что под нагрузкой он по другому себя поведет, но… ))) Парнишка прижимал его пальцем - он бодро сопротивлялся - дык это уже когда он раскручен и на новой плате, а на моей и в зацеплении с шестерней…
А продавали двигатель как запчасть для данного вертолета или сам по себе?
В Е-флайтовской упаковке, с наклейкой ХоббиХоризонт…))
Да уж. И летать охота и заказывать долго ждать. И кота в мешке покупаешь. Кто английский нормально знает? Надо письма с рекламациями слать негодяям американским.
Писал на Горизонт, не ответа не привета, позорники.
Немного не по теме но все же 😃
rcopen.com/forum/f59/topic170789/201
Signalman
Щетки графитовые износ и обгорание контактной группы меньше.
rcopen.com/forum/f59/topic170789/199
RXL Посмотрел на картинку и подивился: почему-то не читал тут, чтобы кто-то ставил на коллекторные двигатели конденсаторы. А ведь это древний способ снизить искрение на щетках и продлить ресурс двигателя…
Об защитных конденсаторах: roboforum.ru/forum11/topic6902.html
Учитывая, что двигатели маленькие и индуктивность их мала, то думаю, что подойдет существенно меньший конденсатор, чем описано в статье. скажем, порядка 0.1 мкФ.
Как то была серия плат управления с конденсаторами между клеммами двигателей на плате (в топике про mSR), может стоит действительно попробовать запаять танталовые/твердотельные конденсаторы прямо на крышку двигателя?
Никаких танталовых - это электролиты. Использовать можно только неполярные. Например, керамику. И максимальное напряжение конденсатора - вольт 25 или выше.
Ставить на плату - вопрос спорный, т.к. все найденные описания говорят, что ставить надо как можно ближе к щеткам - т.е. сразу у двигателя.
Поэкспериментировать вполне можно - хуже не будет.
Я про заводское решение, было именно на плате. По вашей ссылке
Конденсатор должен быть не электролитическим. Как правило, при питании двигателя 3-12 В и емкости конденсатора 1-10мкФ, перенапряжение имеет диапазон 15-100В.
Вывод: чем больше напряжение питания, чем больше номинальная частота вращения вала двигателя, чем меньше емкость конденсатора, тем больше перенапряжение.
Пример: при напряжении питания двигателя 5В, мощности 0,5Вт, номинальной частоте вращения 6000об/мин, ставим конденсатор 2мкФ на 50В.
На советских коллекторных моторах (тоже 3V) с открытым щеточным узлом ставили варистор, и конденсатор одновременно.
Автор статьи утверждает, что у варистора ресурс низкий. Но использование вполне логично - защита конденсатора от перенапряжения.
Вы думаете на сколько медленнее щетки стираться будут если конденсатор припаять? или конеденсатор на этот факт не влияет?
Хорошо бы поэксперементировать с двигателем у которого отверстия в корпусе проделаны, что бы видеть искрение на щетках, тогда удобней подбирать конденсатор.