Blade mCPx новый чертенок

Kormag
shvion:

с 550 8 минут, с 300 около 5ти

Это смотря как летать, какой мотор стоит!!!

VladimirVRN
Andrew91:

А сколько по времени он летает

У меня в режиме висения и полета блинчиком по комнатам после 5 минут плюс на посадку в определенном месте секунд 20 в аккумулятор влазит примерно 190мАч. Моторы стоковые. Кривая газа 00-40-60-80-100.

Vovets
shvion:

Откуда такая уверенность? Я уже год назад такой комплект притянул с wowhobbies, паяльник понадобился только для термоклея. Все работает.

Я понимаю, что всё уже решилось, но вот.

Andrew91

В общем поставил временно штатную шайбу.
И охренеть полетал. Сервопривод сдох. С характерным дымком. Теперь встает только в крайнюю позицию и никуда не двигается. Кто-нибудь пробовал чинить?
Судя по всему сгорели мосфеты. Только непонятно какое у них название, и где их брать. Хотя, стоит ли заморачиваться, если новая серва 800 стоит… Так, чисто ради спортивного интереса.

bort662
Andrew91:

Сервопривод сдох.

Оставь на запчасти, поскольку шкивы ломаются, шестерёнки теряются.

shvion
Kormag:

Это смотря как летать, какой мотор стоит!!!

CO5 brushless motor. На новых 550х батареях вчера: штук 20 флипов, ~5 радуг и очень быстро погонял большие круги в нормале и инверте - продержался около 7 минут. Дольше не стал, в сугробе искать не хотелось

Andrew91

А можно ли отрегулировать зазор между ведущей и ведомой шестерней? А то мне кажется слишком плотно сидит, трение большое и обороты проседают сильно.

Andrew91

Сколько времени должна вращаться шестерня, если ее крутануть рукой? У меня она вообще почти сразу останавливается.

Kormag
Andrew91:

А то мне кажется слишком плотно сидит, трение большое и обороты проседают сильно.

нет

Andrew91:

Сколько времени должна вращаться шестерня, если ее крутануть рукой? У меня она вообще почти сразу останавливается.

так и должно быть

а вообще вот rcopen.com/blogs/48713/12127

Andrew91

Что-то у меня он какой-то вялый… резко даю газу – он МЕДЛЕННО поднимается.

Andrew91

Да, точно. Дело в кривой газа. В режиме STUNT он поднимается резко. А у меня NORMAL стоял))
И еще вопрос. А почему при высокой нагрузке двигатель отрубается?

Vovets
Andrew91:

А почему при высокой нагрузке двигатель отрубается?

Перегрузка по току. У него есть защита.

Andrew91
Vovets:

Перегрузка по току. У него есть защита.

А эта защита не мешает выполнению тяжелых трюков? То есть не будет так что он просто возьмет и вырубится в полете?
Можно ли ее как-то отключить?

И еще, как зафиксировать хвостовой двигатель? У меня он прокручивается.

Vovets
Andrew91:

Можно ли ее как-то отключить?

Нет, отключить нельзя. Это чтобы не спалить двигатель, когда он заблокирован. Если отрубается в полёте, то это значит что-то не то.

Andrew91
Vovets:

Если отрубается в полёте, то это значит что-то не то.

Если рукой держать и дать полный газ, то отрубается.

Vovets
Andrew91:

Если рукой держать и дать полный газ, то отрубается.

Андрей, Вы извините, но к чему это сообщение? Разве это не очевидно в свете того, что я написал?

Andrew91
Vovets:

Андрей, Вы извините, но к чему это сообщение? Разве это не очевидно в свете того, что я написал?

Нет. Если отрубается на полном газе в руке, почему в полете должно быть по-другому?
В полете просто еще не пробовал - негде, да и навыков особых пока нету.

Vovets
Andrew91:

Если отрубается на полном газе в руке, почему в полете должно быть по-другому?

Извините, неправильно понял. Я думал, Вы ротор рукой держите.
Зачем заморачиваться? Будет отрубаться в полёте - тогда и будете выяснять. Это не 600-ка, включите холд и ничего страшного не случится. Я уверен, что в полёте отключаться не будет.

Optiman
Andrew91:

И еще, как зафиксировать хвостовой двигатель? У меня он прокручивается.

прокручивается в держателе или вместе с держателем на балке?