Blade mCPx новый чертенок
Хотя, стоит ли заморачиваться, если новая серва 800 стоит…
amainhobbies.com/…/Spektrum-AS2000LBB-19-Gram-Line…
не реклама. Можно сразу заказать краш кит!
Сервопривод сдох.
Оставь на запчасти, поскольку шкивы ломаются, шестерёнки теряются.
Это смотря как летать, какой мотор стоит!!!
CO5 brushless motor. На новых 550х батареях вчера: штук 20 флипов, ~5 радуг и очень быстро погонял большие круги в нормале и инверте - продержался около 7 минут. Дольше не стал, в сугробе искать не хотелось
А можно ли отрегулировать зазор между ведущей и ведомой шестерней? А то мне кажется слишком плотно сидит, трение большое и обороты проседают сильно.
Сколько времени должна вращаться шестерня, если ее крутануть рукой? У меня она вообще почти сразу останавливается.
А то мне кажется слишком плотно сидит, трение большое и обороты проседают сильно.
нет
Сколько времени должна вращаться шестерня, если ее крутануть рукой? У меня она вообще почти сразу останавливается.
так и должно быть
а вообще вот rcopen.com/blogs/48713/12127
Что-то у меня он какой-то вялый… резко даю газу – он МЕДЛЕННО поднимается.
аккум, кривая газа,шаги
Да, точно. Дело в кривой газа. В режиме STUNT он поднимается резко. А у меня NORMAL стоял))
И еще вопрос. А почему при высокой нагрузке двигатель отрубается?
А почему при высокой нагрузке двигатель отрубается?
Перегрузка по току. У него есть защита.
Перегрузка по току. У него есть защита.
А эта защита не мешает выполнению тяжелых трюков? То есть не будет так что он просто возьмет и вырубится в полете?
Можно ли ее как-то отключить?
И еще, как зафиксировать хвостовой двигатель? У меня он прокручивается.
Можно ли ее как-то отключить?
Нет, отключить нельзя. Это чтобы не спалить двигатель, когда он заблокирован. Если отрубается в полёте, то это значит что-то не то.
Если отрубается в полёте, то это значит что-то не то.
Если рукой держать и дать полный газ, то отрубается.
Если рукой держать и дать полный газ, то отрубается.
Андрей, Вы извините, но к чему это сообщение? Разве это не очевидно в свете того, что я написал?
Андрей, Вы извините, но к чему это сообщение? Разве это не очевидно в свете того, что я написал?
Нет. Если отрубается на полном газе в руке, почему в полете должно быть по-другому?
В полете просто еще не пробовал - негде, да и навыков особых пока нету.
Если отрубается на полном газе в руке, почему в полете должно быть по-другому?
Извините, неправильно понял. Я думал, Вы ротор рукой держите.
Зачем заморачиваться? Будет отрубаться в полёте - тогда и будете выяснять. Это не 600-ка, включите холд и ничего страшного не случится. Я уверен, что в полёте отключаться не будет.
И еще, как зафиксировать хвостовой двигатель? У меня он прокручивается.
прокручивается в держателе или вместе с держателем на балке?
прокручивается в держателе или вместе с держателем на балке?
У меня прокручивается как сама хвостовая балка относительно рамы, так и держатель моторчика относительной балки. В итоге моторчик дует не вправо, а, например, вверх, в общем вообще в любую сторону, как повезет после краша)
Балка стальная.
У меня прокручивается как сама хвостовая балка относительно рамы, так и держатель моторчика относительной балки. В итоге моторчик дует не вправо, а, например, вверх, в общем вообще в любую сторону, как повезет после краша)
У родной балки есть специальные фаски которые не дают прокручиваться.
У родной балки есть специальные фаски которые не дают прокручиваться.
У моей тоже. Но это почему-то не помогает.
У моей тоже. Но это почему-то не помогает
Кто вам вообще такое “чудо” продал? 😵