Blade mCPx новый чертенок
Ну все, про*бал… Пока временно приклею циакрином.
Где можно новую достать?
должна быть гайка?
Я без гайки летел, просто закрутил и все.
Надо сделать как в хабе микрохели. Нарезать резьбу М1,2мм. в одном отверстии, а противоположное рассверлить до D1,2. Ну и винт найти подходящей длины. Все затягивается без гайки. И терять нечего.
Ну вот, прилетели… пока крутил верт в руках, коснулся чего-то пальцами на плате и сгорел mosfet. Загорелся аж до красна и здорово обжег палец, гад. Теперь хвостовой винт крутится постоянно.
Подскажите название транзистора или его аналог.
А как найти при зарпалате в 15000?
При зарплате в 15000р надо что-то менять в жизни. Имхо…
А я вот вспоминаю себя - для меня было не понятно - как можно потратить на вертолётик 8000 рублей…
Большинство моих знакомых аналогично не понимают как можно потратить на велосипед 100000+ руб. Когда они вон, в Ашане красивые по 8000 продаются.
Так везде. 😃
Подскажите название транзистора или его аналог.
Тут раз на 5 страниц примерно этот вопрос. И примерно с такой же частотой ответ. А то мы про ошибки переполнения буфера рассуждать умеем, а поиском пользоваться нет…
Подскажите его название или аналог.
Интересно, сколько десятков раз этот вопрос будут задавать в этой теме? 😉
Поиск в этой теме по по слову mosfet Вам поможет.
если ты вообще не работаешь в силу своего 15 летнего возраста? А летать жутко хотелось-бы, а и родители тебя посылают, денег у них вечно нет. А летать жутко хотелось.
Тогда нужно заниматься НЕ RC Helicopters.
Сказать сколько стоила моя первая авиамодель, с которой я в 10 лет занял третье место на областных соревнованиях среди школьников? ПАРУ рублей на эмалит.
с которой я в 10 лет
а я планеры на резинке делал))) классе в 6 наверное. Или как они там назывались)))
off-topic ON
а я планеры на резинке делал
А вышеописанная модель и была “резинкой”, причём комнатной.
off-topic OFF
off-topic OFF
сори
Всем привет подскажите плиз.
После краша при попытке взлететь верт делает резкие движения то влево то вправо резко очень в чем
может быть проблема?. После краша была сдела полная ТО верту влоть до чистки серв.
Все собрал, летал бы идеально, если бы не эти рывки. Куда копать? Электроника ек? хотя визуально все норма:(
верт делает резкие движения то влево то вправо резко очень
Что под этим подразумевается? Крен или рысканье?
скорее всего рысканье, вроде как сервы сомопроизвольно резко как то влево то вправо наклоняют тарелку
апгрейд на БК мотор сделан тоесть в схеме регуль присутствует
скорее всего рысканье, вроде как сервы сомопроизвольно резко как то влево то вправо наклоняют тарелку
Это крен. Рысканье – это поворот хвоста. Проверьте контакты разъема.
Еще как вариант попробуйте выгнуть ползунок на реостате сервы, который ползет по графиту, для большего прижатия.
Тока настроил вчера верт, так обрадовался
взлетел и висел как вкоппаный вообще супер такого небыло раньше
и краш из-за глупости поставил винт на фиксатор на межлопастной вал и видимо чуток
попал на подшипник и соответсвенно краш и после этого такой вот унитаз:(
все перебрал все почистил где тока можно и нельзя вплоть до серв
срывает его и все тут
не вот щас еще тестил его хвост вроде как
рывками включается выключается
да точно мотор заднего винта рывками работать начинает
точно хвост как то рывками работает как обороты набирает так сразу его срывает то влево то вправо:(
- Контакты разъемов
- Люфты
- Ворсинки и волосы на моторчиках (всех 5)
- Реостаты серв:
а) целостность резистивного слоя
б) сила прижатия ползунка
Проверяйте, потом дальше смотреть будем, если не поможет.
да точно мотор заднего винта рывками работать начинает
- Проверить разъем хвостового мотора на плате.
- При краше мог пострадать задний мотор.
- Реостаты серв.
а) целостность резистивного слоя
б) сила прижатия ползунка
а) Может протереться только со временем. Времени для этого нужно приличное кол-во. При краше там ничего произойти не может.
б) Тут тоже лучше ничего не трогать. Пружинки там нормальные. Если пережать то кроме повышенного износа ничего не будет.
Купил вот такие www.chipdip.ru/product/irlml6401tr/
транзисторы, попробую перепаять взамен сгоревшего. Заодно перепаяю транзюки на основной мотор, интересно, мощи прибавится (они мощные, на 4.3 А, и сопротивление у них 50 мОм).
Все проверил и на ворсинки и на слой в сервах и мотор есть штатный и от 120
срывает хвост и все, так вот обороты повышаю он жик влево потом может вправо или еще больше влево причем резко так,
мож винт слабоват компенсировать момент, и электроника потом резко как то сигнал выдает?
с хвостом что то не ладно тока что от 120 поставил такая же фигня верт колбасит разворотами не от чего не звисящими:((
с недавних пор летаю на данном хелике, захотел попробовать в инверте повисеть, но никак перевернуть не могу, как легче, через хвост, или через голову? можете дать пару советов новичку 😃
можете дать пару советов новичку
Симулятор
onheli.blogspot.ru/2010/06/flying-safety.html
прочитать и понять.
ВСЕ ИМХО.
Через голову, т.е. полубочкой проще. Т.к. модель остается хвостом к тебе. И не слушай тех, кто советует сначала учиться висеть до “посинения”. Если будет желание, ровные круги блинчиком и потом можно разучивать хоть до пенсии. А для начала можно научиться делать полные перевороты . Флипы и ролы. Пускай будет коряво, зато можно немного прчуствовать инверт.