Blade mCPx новый чертенок
off-topic OFF
сори
Всем привет подскажите плиз.
После краша при попытке взлететь верт делает резкие движения то влево то вправо резко очень в чем
может быть проблема?. После краша была сдела полная ТО верту влоть до чистки серв.
Все собрал, летал бы идеально, если бы не эти рывки. Куда копать? Электроника ек? хотя визуально все норма:(
верт делает резкие движения то влево то вправо резко очень
Что под этим подразумевается? Крен или рысканье?
скорее всего рысканье, вроде как сервы сомопроизвольно резко как то влево то вправо наклоняют тарелку
апгрейд на БК мотор сделан тоесть в схеме регуль присутствует
скорее всего рысканье, вроде как сервы сомопроизвольно резко как то влево то вправо наклоняют тарелку
Это крен. Рысканье – это поворот хвоста. Проверьте контакты разъема.
Еще как вариант попробуйте выгнуть ползунок на реостате сервы, который ползет по графиту, для большего прижатия.
Тока настроил вчера верт, так обрадовался
взлетел и висел как вкоппаный вообще супер такого небыло раньше
и краш из-за глупости поставил винт на фиксатор на межлопастной вал и видимо чуток
попал на подшипник и соответсвенно краш и после этого такой вот унитаз:(
все перебрал все почистил где тока можно и нельзя вплоть до серв
срывает его и все тут
не вот щас еще тестил его хвост вроде как
рывками включается выключается
да точно мотор заднего винта рывками работать начинает
точно хвост как то рывками работает как обороты набирает так сразу его срывает то влево то вправо:(
- Контакты разъемов
- Люфты
- Ворсинки и волосы на моторчиках (всех 5)
- Реостаты серв:
а) целостность резистивного слоя
б) сила прижатия ползунка
Проверяйте, потом дальше смотреть будем, если не поможет.
да точно мотор заднего винта рывками работать начинает
- Проверить разъем хвостового мотора на плате.
- При краше мог пострадать задний мотор.
- Реостаты серв.
а) целостность резистивного слоя
б) сила прижатия ползунка
а) Может протереться только со временем. Времени для этого нужно приличное кол-во. При краше там ничего произойти не может.
б) Тут тоже лучше ничего не трогать. Пружинки там нормальные. Если пережать то кроме повышенного износа ничего не будет.
Купил вот такие www.chipdip.ru/product/irlml6401tr/
транзисторы, попробую перепаять взамен сгоревшего. Заодно перепаяю транзюки на основной мотор, интересно, мощи прибавится (они мощные, на 4.3 А, и сопротивление у них 50 мОм).
Все проверил и на ворсинки и на слой в сервах и мотор есть штатный и от 120
срывает хвост и все, так вот обороты повышаю он жик влево потом может вправо или еще больше влево причем резко так,
мож винт слабоват компенсировать момент, и электроника потом резко как то сигнал выдает?
с хвостом что то не ладно тока что от 120 поставил такая же фигня верт колбасит разворотами не от чего не звисящими:((
с недавних пор летаю на данном хелике, захотел попробовать в инверте повисеть, но никак перевернуть не могу, как легче, через хвост, или через голову? можете дать пару советов новичку 😃
можете дать пару советов новичку
Симулятор
onheli.blogspot.ru/2010/06/flying-safety.html
прочитать и понять.
ВСЕ ИМХО.
Через голову, т.е. полубочкой проще. Т.к. модель остается хвостом к тебе. И не слушай тех, кто советует сначала учиться висеть до “посинения”. Если будет желание, ровные круги блинчиком и потом можно разучивать хоть до пенсии. А для начала можно научиться делать полные перевороты . Флипы и ролы. Пускай будет коряво, зато можно немного прчуствовать инверт.
сегодня отлетал акков 20, блином летаю нормально, могу делать что-то осмысленное типа полет по кругу, восьмерка(очень кривая) и посадка на стол) пытался несколько раз перевернуть, он неизменно падает:(
Через голову, т.е. полубочкой проще. Т.к. модель остается хвостом к тебе. И не слушай тех, кто советует сначала учиться висеть до “посинения”. Если будет желание, ровные круги блинчиком и потом можно разучивать хоть до пенсии. А для начала можно научиться делать полные перевороты . Флипы и ролы. Пускай будет коряво, зато можно немного прчуствовать инверт.
какие переделки верта реально нужны для комфортного полета?
Заодно перепаяю транзюки на основной мотор, интересно, мощи прибавится (они мощные, на 4.3 А, и сопротивление у них 50 мОм).
Не прибавится. Там проблема не в транзисторах, а в моторе.
эх поставил даже стоковй мотор таже фигня
походу с платой что-то основной но что? от удара могло быть
какие переделки верта реально нужны для комфортного полета?
Переделка в БК. Из “металла”, наверно, стоит купить тарелку. Какой фирмы, мнения разделяются. Я пользуюсь микрохели.
пытался несколько раз перевернуть, он неизменно падает
Не надо учиться переворачиваться дома. Места маловато. Даже в зале, тоже не стоит. Слишком “больно” падать. Лучше подождать до весны. Над травой обучение проходит практически без поломок. Перед обучением переворачиваться наверняка придётся купить новые моторы. У коллекторных моторов ресурс ограничен.
Не надо учиться переворачиваться дома. Места маловато. Даже в зале, тоже не стоит. Слишком “больно” падать. Лучше подождать до весны. Над травой обучение проходит практически без поломок. Перед обучением переворачиваться наверняка придётся купить новые моторы. У коллекторных моторов ресурс ограничен.
banned link ор
banned link регуль
banned link нормальный комплект?
banned link ор
banned link регуль
banned link нормальный комплект?
Наверно нормально. Почитай тему по переделке МСРХ в БК. Да и не стоит прям сейчас кидаться в переделки. А карточкой обзавестись еще , наверно, из-за возраста не получится? С паркфлаера покупать дорого, да и выбор ограничен.
карту сделать наверно можно, надо поискать. попробовал еще раз перевернуть, сносит хвост, а так почти получилось.
карту сделать наверно можно,
Я уже не знаю, когда паспорт дают.
сносит хвост,
Обычная “беда”. Или мотор на хвосте сдыхает, или хвост надо подлинней. В общем, все с этим мучаются, пока на хвост мотор от 120-го не поставят. Да и мотор ОР может уже пора менять. А акки какие?