Blade mCPx новый чертенок

Grigoriy

Тока настроил вчера верт, так обрадовался
взлетел и висел как вкоппаный вообще супер такого небыло раньше
и краш из-за глупости поставил винт на фиксатор на межлопастной вал и видимо чуток
попал на подшипник и соответсвенно краш и после этого такой вот унитаз:(

все перебрал все почистил где тока можно и нельзя вплоть до серв
срывает его и все тут

не вот щас еще тестил его хвост вроде как
рывками включается выключается

да точно мотор заднего винта рывками работать начинает

точно хвост как то рывками работает как обороты набирает так сразу его срывает то влево то вправо:(

Andrew91
  1. Контакты разъемов
  2. Люфты
  3. Ворсинки и волосы на моторчиках (всех 5)
  4. Реостаты серв:
    а) целостность резистивного слоя
    б) сила прижатия ползунка

Проверяйте, потом дальше смотреть будем, если не поможет.

Racer_X
Grigoriy:

да точно мотор заднего винта рывками работать начинает

  1. Проверить разъем хвостового мотора на плате.
  2. При краше мог пострадать задний мотор.
Andrew91:
  1. Реостаты серв.
    а) целостность резистивного слоя
    б) сила прижатия ползунка

а) Может протереться только со временем. Времени для этого нужно приличное кол-во. При краше там ничего произойти не может.
б) Тут тоже лучше ничего не трогать. Пружинки там нормальные. Если пережать то кроме повышенного износа ничего не будет.

Andrew91

Купил вот такие www.chipdip.ru/product/irlml6401tr/
транзисторы, попробую перепаять взамен сгоревшего. Заодно перепаяю транзюки на основной мотор, интересно, мощи прибавится (они мощные, на 4.3 А, и сопротивление у них 50 мОм).

Grigoriy

Все проверил и на ворсинки и на слой в сервах и мотор есть штатный и от 120
срывает хвост и все, так вот обороты повышаю он жик влево потом может вправо или еще больше влево причем резко так,
мож винт слабоват компенсировать момент, и электроника потом резко как то сигнал выдает?

с хвостом что то не ладно тока что от 120 поставил такая же фигня верт колбасит разворотами не от чего не звисящими:((

katominsergei

с недавних пор летаю на данном хелике, захотел попробовать в инверте повисеть, но никак перевернуть не могу, как легче, через хвост, или через голову? можете дать пару советов новичку 😃

eysymont

Через голову, т.е. полубочкой проще. Т.к. модель остается хвостом к тебе. И не слушай тех, кто советует сначала учиться висеть до “посинения”. Если будет желание, ровные круги блинчиком и потом можно разучивать хоть до пенсии. А для начала можно научиться делать полные перевороты . Флипы и ролы. Пускай будет коряво, зато можно немного прчуствовать инверт.

katominsergei

сегодня отлетал акков 20, блином летаю нормально, могу делать что-то осмысленное типа полет по кругу, восьмерка(очень кривая) и посадка на стол) пытался несколько раз перевернуть, он неизменно падает:(

eysymont:

Через голову, т.е. полубочкой проще. Т.к. модель остается хвостом к тебе. И не слушай тех, кто советует сначала учиться висеть до “посинения”. Если будет желание, ровные круги блинчиком и потом можно разучивать хоть до пенсии. А для начала можно научиться делать полные перевороты . Флипы и ролы. Пускай будет коряво, зато можно немного прчуствовать инверт.

какие переделки верта реально нужны для комфортного полета?

Racer_X
Andrew91:

Заодно перепаяю транзюки на основной мотор, интересно, мощи прибавится (они мощные, на 4.3 А, и сопротивление у них 50 мОм).

Не прибавится. Там проблема не в транзисторах, а в моторе.

Grigoriy

эх поставил даже стоковй мотор таже фигня
походу с платой что-то основной но что? от удара могло быть

eysymont
katominsergei:

какие переделки верта реально нужны для комфортного полета?

Переделка в БК. Из “металла”, наверно, стоит купить тарелку. Какой фирмы, мнения разделяются. Я пользуюсь микрохели.

katominsergei:

пытался несколько раз перевернуть, он неизменно падает

Не надо учиться переворачиваться дома. Места маловато. Даже в зале, тоже не стоит. Слишком “больно” падать. Лучше подождать до весны. Над травой обучение проходит практически без поломок. Перед обучением переворачиваться наверняка придётся купить новые моторы. У коллекторных моторов ресурс ограничен.

katominsergei
eysymont:

Не надо учиться переворачиваться дома. Места маловато. Даже в зале, тоже не стоит. Слишком “больно” падать. Лучше подождать до весны. Над травой обучение проходит практически без поломок. Перед обучением переворачиваться наверняка придётся купить новые моторы. У коллекторных моторов ресурс ограничен.

banned link ор
banned link регуль
banned link нормальный комплект?

eysymont
katominsergei:

banned link ор
banned link регуль
banned link нормальный комплект?

Наверно нормально. Почитай тему по переделке МСРХ в БК. Да и не стоит прям сейчас кидаться в переделки. А карточкой обзавестись еще , наверно, из-за возраста не получится? С паркфлаера покупать дорого, да и выбор ограничен.

katominsergei

карту сделать наверно можно, надо поискать. попробовал еще раз перевернуть, сносит хвост, а так почти получилось.

eysymont
katominsergei:

карту сделать наверно можно,

Я уже не знаю, когда паспорт дают.

katominsergei:

сносит хвост,

Обычная “беда”. Или мотор на хвосте сдыхает, или хвост надо подлинней. В общем, все с этим мучаются, пока на хвост мотор от 120-го не поставят. Да и мотор ОР может уже пора менять. А акки какие?

katominsergei

nano tech. мотор и правда наверно нужно менять т.к плохо стартует, надо крутануть ротор, тогда все ок.

eysymont
eysymont:

banned link нормальный комплект?

Что-то хвостовой великоват. У меня С03 стоят.

katominsergei:

nano tech. мотор

А что это за мотор?

eysymont
katominsergei:

nano tech 300mah 35C- аккамулятор,

Тоже быстро “кончаются”. Могут на резких эволюциях не вытягивать.